Курнина Любовь Владимировна
Конспект ОД по объёмной аппликации «Мышка-норушка» ко Дню мышек на МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл.
Уважаемые коллеги, приглашаю вас ознакомиться с работой детей 3 – 4 лет по объёмной аппликации «Мышки – Норушки» ко дню мышек на МААМ.
Цель: - развивать умение разрешать проблемные ситуации через изготовления объёмных поделок;
Задачи: - развивать умение создавать объёмную поделку своими руками,
собирая её из готовых частей;
- обучать детей правильному пользованию ножницами: разрезать круг по намеченной линии;
Публикация «Конспект ОД по объёмной аппликации „Мышка-норушка“ ко Дню мышек на МAAM» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышь. Все о мышках для детей
- Объемная аппликация из бумаги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
- развивать умение делать из разрезанного до середины круга конус и склеивать места соединения;
- развивать эстетический вкус;
- вызвать у детей чувство удовлетворения от результата работы.
Материал: готовые детали для мышки: разноцветные круги, мордочка мышонка, чёрные бумажные глазки, усики, носик, розовые и голубые по цвету вставки для ушек, клей - карандаш, ножницы, клеёнки для клея.
Утренний кружок. Загадываю детям загадку:
Шустрый серенький зверёк
Любит вкусненький сырок.
В норке он всегда живёт -
Это знает даже кот.
Ответы детей.
Воспитатель: - Дети, кто из вас видел живую мышку?
Описываем внешность мышки.
Рассказываю детям о празднике мышек (информация с сайта МААМ).
(Стук в дверь). В гости пришла мышка (игрушка). Мышка здоровается с детьми, говорит, что её зовут Шушера. Дети рассматривают Шушеру, гладят её. Шушера предлагает детям сыграть в игру «Огуречик, огуречик…». Играем 2 раза.
Мышка Шушера: - Как у вас весело! Наверное, потому, что вас много, а я живу одна мне очень скучно.
Воспитатель спрашивает детей, как они думают, смогут ли они помочь Шушере, и как. Ведь пока она у нас в гостях, ей с нами весело. Вернётся в свою норку и опять будет ей одной скучно.
Выслушав ответы детей, подвожу к тому, что дети могут сделать Мышке друзей.
Приглашаю детей за столы, Мышку сажаю на полку и говорю, что Мышка будет смотреть, как дети делают ей друзей.
Рассматриваем образец и анализируем его. Дети выбирают, какого цвета будут делать мышку и приступают к работе.
Сначала дети приклеивают мышке глазки, затем усики, носик и ушки.
Показываю детям, как надо разрезать круг. Дети берут ножницы и выполняют задание. Тем детям, которые не смогли самостоятельно правильно разрезать круг, помогают дети.
Теперь склеиваем круг, формируя конус, и приклеиваем к туловищу хвостик.
К туловищу дети приклеивают голову.
Во время работы Мышка подбадривает детей, хвалит их.
Рассматриваем работы, угощаем мышек – норушек сыром.
Воспитатель – Какие у вас красивые получились Мышки - норушки! Молодцы!
Предлагаем взять с собой Мышек – Норушек нашей гостье. Мышка говорит, что она оставит Мышек – Норушек детям, а себе возьмёт только одну. Берёт образец, сделанный воспитателем, благодарит детей и дарит им кассету с мультфильмом по сказке «Колосок». Дети прощаются с Мышкой.