Получи документы

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Город наш Владивосток»

Юлия
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Город наш Владивосток»

Задачи:

Расширять представления детей о родном городе.

Формировать интерес к «малой Родине».

Рассказать детям о достопримечательностях города.

Приобщать к словесному искусству.

Развивать художественное восприятие.

Развивать продуктивную деятельность.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций на тему: «Владивосток и его достопримечательности».

Рассматривание фотографий о родном городе.

Беседы на тему:

Публикация «Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром „Город наш Владивосток“» размещена в разделах

«Мой адрес», «Мы живём в Приморском крае», «Почему так назвали», «Достопримечательности нашего города».

Заучивание стихов о городе.

Сюжетно – ролевые игры: «Путешествие по городу», «Автобус», «Экскурсовод», «Экскурсия по посёлку».

Продуктивная деятельность:

«Дома бывают разные», «Построим город», «Строим мосты»,

Материал:

Деревянный конструктор, маленькие машинки, цветная бумага (синяя).

ОД:

Под песню «Владивосток» дети входят и садятся полукругом.

Воспитатель:

Дети, вы знаете, где мы с вами живём?

Дети:

Мы живём на планете Земля!

Мы живём в стране Россия.

Мы живём в Приморском крае.

Мы живём в городе Владивостоке.

Воспитатель:

А как ещё можно ответить на этот вопрос?

Ответы детей:

Я живу на улице Светланской

Я живу на улице Лермонтова

Воспитатель:

Вы сказали всё правильно, потому что на вопрос: где мы живём можно ответить по – разному.

Вы сказали, что мы живём в Приморском крае, в городе Владивостоке. Город – это большой населённый пункт, где живут люди.

Воспитатель: Понятно, город большой, там живёт много людей, а что еще мы можем сказать о городе?

Фото: «Площадь Борцов за Власть Советов».

Ребё нок:

Город – это тысячи разных машин

Множество ярких, красивых витрин

Это площади, улицы и проспекты.

Это цирк, куда ходят дети.

Город – это фабрики и заводы

И огромные небоскребы.

Город – это театры и музеи,

В парке качели и карусели.

Ребё нок:

Это пролёты мостов и вокзалы,

Школы, сады зоопарки, трамваи.

Город – это бассейны и стадионы.

Брызги фонтанов, цветов и газонов.

Ребё нок:

Город – это множество магазинов

И скверов очень красивых

Величавые храмы и звон колокольный,

И в граните и мраморе память народная.

Ребё нок:

Это реклама и сотни названий,

Банки, аптеки, красивые здания.

Столько всего, что не перечесть!

Всё это в нашем городе есть!

- Ну вот, мы теперь знаем, что такое город. Мы с вами говорим о городе, а знаете, что все города отличаются друг от друга? Чем наш город отличается от всех городов нашей страны?

Фото: «Панорама Владивостока».

Ребё нок:

Наш город находится на берегу океана, в бухту заходят пароходы, с одной стороны города на другую можно переплыть на катере.

Ребё нок:

Город наш Владивосток

Это Родины Восток,

Он стоит у океана,

Океана – великана.

Где с его бескрайних вод

Начинается восход.

- А мы с вами давайте отдохнё м:

(дети встают в круг).

(дети «шагают» пальчиками обеих рук, на каждое название загибают по одному пальчику).

Люблю по городу гулять

Люблю смотреть

Люблю считать:

Набережная – раз

Залив Петра Великого – два

Улица главная Светланская – три

Площадь Борцов – четыре

Лодка подводная – пять

Кукольный театр – шесть

В цирк иду я – семь

А в порту корабли – это восемь

На вокзале поезда – это девять

И домой мне пора – это десять.

Воспитатель:

Дети, вы часто с родителями гуляете по городу? Расскажите, где вы были и что там видели?

- Я с мамой ездил в цирк и видел там весёлых клоунов.

- А я была в Океанариуме – видела там разных красивых рыб.

- А я смотрела в театре кукольный спектакль «Три поросёнка».

- Мы с папой на железнодорожном вокзале видели старый паровоз. Это памятник.

- А меня дедушка возил в парк, где я катался на аттракционах.

Воспитатель:

Вот видите, какой наш город Владивосток большой. В нём есть и цирк, и театры и музеи, и ботанический сад, и парк развлечений. Дети, давайте отдохнём.

(дети выходят на середину и выполняют соответствующие движения).

Воспитатель:

- В городе много машин, поехали

(дети имитируют машины)

- Остановка «Ботанический сад»

(дети наклоняются «Нюхают цветы»)

- Поехали дальше. Остановка «Океанариум»

(дети плывут как рыбы)

- Остановка «Кукольный театр»

(дети имитируют кукол)

- Остановка «Гараж»

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель:

Дети, а вы знаете, какое событие нас ожидает осенью? В нашем городе будет проходить международный бизнес форум саммит АТЭС 2012.

На деловом саммите АТЭС лидеры бизнеса обмениваются мнениями и находят решения в рамках открытого многостороннего диалога.

Не только жители г. Владивосток, но и вся наша страна готовилась к такому событию. Саммит АТЭС будет проходить на острове Русском. Это наиболее близкий остров к городу, мы жители добирались до острова на пароме, а теперь построили мост и мы сможем, проехав по мосту оказаться на острове, это наша гордость, но не только мост. На острове построили целый комплекс современных сооружений для проведения саммита АТЭС, в дальнейшем там расположится Дальневосточный Университет (ДВФУ).

Фото: мост на о. Русский.

Фото: Возведен новый комплекс зданий для саммита АТЭС.

- Дети, давайте рассмотрим фотографии и расскажем, что ещё нового появилось у нас в городе в связи с проведением саммита АТЭС?

Фото: Построили новый аэропорт.

Фото: Проведена скоростная линия электрички.

Фото: Построен терминал ж. д. вокзала для скоростной электрички.

Фото: Построен вантовый мост через бухту «Золотой Рог» (это часть города).

Фото: Построен низководный мост через залив.

Фото: Завершается строительство нового театра «Оперы и балета».

- В городе посадили много деревьев и цветов. Город стал ещё краше.

Воспитатель:

Вот какой наш город Владивосток. Стоит на берегу океана, находится на самой окраине нашей Родины, его омывает Тихий океан, а мы с вами, дети, будем всегда гордиться нашим городом, нашим краем, потому – что мы живём с вами в самом красивом уголке нашей страны, который называется Приморским краем.

Давайте мы с вами представим себя строителями, конструкторами, возьмем конструктор, и объединившись в группы, построим новый аэропорт, мост новой конструкции.

Воспитатель:

Давайте посмотрим вашу работу, я думаю, что гостям очень понравится.

Список литературы:

1. Е. А. Алябьева – Итоговые дни по лексическим темам: планирование и конспекты : КН1 – М;- ТЦ. Сфера, 2006 – 224с. – «Программа развития». - тип1.

2. Под. Ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой – 2ое изд. испр. и доп. – М; Мозаика – Синтез 2011 – 336с. «От рождения до школы» Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования.

3. Голубев А. В. и др. - История России: Энциклопедия Науч. -поп. издание для детей. - М. : ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2007. – 128с.

4. Н. Нищева «Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики» - СПб; - Детство Пресс, 2009 – 64с, «Кабинет логопеда».

5. Владивосток. Прогулка по городу : Фотоальбом. – Владивосток : ОАО «ИПК» Дальпресс», 2007,- 96с.

6. Песня «Владивосток». Слова и музыка И. Николаева. Исполняет А. Пугачёва.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей 3–4 лет «О животных» Цель: Закреплять знания и представления детей о животных Задачи: Учить различать диких и домашних животных; Узнавать, называть их детенышей;.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 летКонспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Деревья» для детей 5–7 лет Тема"Деревья" Цели: Образовательная: закрепить знания детей о деревьях,как представителях флоры Земли,их красоте и пользе. Воспитательная:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей с ОВЗ «Цветы»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей с ОВЗ «Цветы» Цель: Формировать знания детей о цветах. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей со строением цветка (стебель, листья, цветок). Расширить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Космическое путешествие» Конспект занятия с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила : Шушлебина Елена Валерьевна Задачи: Расширить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли» Цель: воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Полет в космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности с презентацией в подготовительной группе "Полет в космос". Подготовила: воспитатель.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Мой родной город» Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы. Цель: ознакомление детей с историей родного города. Развивать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» Цель:Закрепить знания детей о плодах. Задачи: Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах, знать место их произрастания (овощи.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег» Цель. Дать понятие о снеге, его образовании и некоторых свойствах. Задачи1. Формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления.

Автор публикации:
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром «Город наш Владивосток»
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 13:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД