Папки-передвижки

Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе «Знакомство с трудом фермера»

Виктория Лысова
Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе «Знакомство с трудом фермера»

Задачи приоритетной образовательной области: социально – коммуникативное развитие.

1. Образовательные задачи:

- расширять представления детей о труде взрослых;

- закреплять знания о предметах, используемых в изучаемой профессии

2. Развивающие задачи:

- развивать умение слушать вопрос, умение обобщать

3. Воспитывающие задачи:

- прививать детям чувство благодарности к людям за их труд

Задачи образовательных областей в интеграции:

Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе „Знакомство с трудом фермера“» размещена в разделах

Речевое развитие: обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду.

Познавательной развитие: рассказывать детям и профессии фермера; о важности и значимости его труда; о том, что для облегчения труда используется разнообразная техника.

Физическое развитие: совершенствовать двигательные умения и навыки.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о домашних животных; чтение произведений о труде взрослых.

Материалы и инструменты: Презентация «Кто живёт на ферме», карточки «Орудия труда»; письмо.

Методика руководства деятельностью:

Организационный момент (мотивационный, подготовительный этап):

- Ребята, сегодня я шла в детский сад и встретила почтальона. Он передал мне вот это письмо. Написали его собака Шарик и кот Матроскин из деревни Простоквашино. Вот что они пишут: «Дорогие дети. Дядя Фёдор переехал из города в деревню. Он хочет выбрать профессию фермера, потому что очень любит животных. Но не знает, кто такой фермер и чем он занимается в деревне?» Поможем дяде Фёдору?

Основная часть (содержательный, деятельный этап):

- Кем хочет стать дядя Фёдор? А вы знаете, кто такой фермер?

- Фермер – это владелец фермы. У фермера большое хозяйство, много земли, есть множество домашних животных и птиц.

- Чтобы узнать, какие животные и птицы есть у фермера, мы с вами поиграем в игру. Чтобы начать играть, нужно отправиться на ферму.

Физкультминутка:

Завели машину: ш-ш-ш (вращение руками перед грудью)

Накачали шину: ш-ш-ш («насос»)

Улыбнулись веселей,

И поехали скорей. (вращение воображаемого руля)

- Вот мы и приехали на ферму. Можем начать играть в игру «Кто здесь лишний?» Посмотрите внимательно и скажите, какие животные живут на ферме, и кто здесь лишний?

- Чтобы заботиться о домашних животных, фермеру необходимы орудия труда и техника. Посмотрите на картинки внимательно и выберите среди них предметы, необходимые фермеру.

Заключительная часть (рефлексивный этап):

- Молодцы, все картинки отгадали. Сколько интересного мы с вами узнали о профессии фермера. Всё, что мы узнали, напишем в письме дяде Фёдору. А помогать ему будут во всём кот Матроскин и пёс Шарик.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника зимой» Цель: Создать условия для формирования у детей знаний о труде взрослых. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о профессиях.

Фотоотчет «Наблюдение за трудом помощника воспитателя»Фотоотчет «Наблюдение за трудом помощника воспитателя» Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда.

Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого — дворника зимой»Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого — дворника зимой» Конспект ФЦКМ по ознакомлению с окружающим в средней группе «Наблюдение за трудом взрослого - дворника зимой». ЦЕЛЬ: Обращать внимание.

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара»Конспект НОД в старшей группе «Знакомство с трудом повара» Цель: Формировать представления о профессии повара, закреплять знания о его профессиональных трудовых действиях, результатах и пользе труда.

Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье»Конспект ООД из раздела «Социальный мир» (знакомство с трудом взрослых в старшей группе). «Мир профессий. Ателье» Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образованных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом» для детей 3–4 лет Тема: «Наблюдение за трудом» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями природы в середине весны, закрепить названия видов труда людей.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника в старшей группе»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом дворника в старшей группе» Задачи: формировать представление о труде дворника, инструментах для работы. Воспитывать уважение к труду старших, желание трудиться, оказывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых» [ Цель прогулки: расширять представления детей о взаимосвязи природы и человека, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое.

Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых. Укладчик тротуарной плитки»Конспект прогулки «Наблюдение за трудом взрослых. Укладчик тротуарной плитки» Программные задачи: Расширять знания детей о труде взрослых-укладчик тротуарной плитки,что используют в работе,какие нужны орудия труда.

Конспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых «Труд дворника осенью» в подготовительной группеКонспект прогулки по ознакомлению с трудом взрослых «Труд дворника осенью» в подготовительной группе Задачи: Ход прогулки Воспитатель: Ребята, вы любите трудиться? Ответы детей. Послушайте загадку и отгадайте. Он с утра пораньше встанет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе «Знакомство с трудом фермера»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 14:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД