Получи документы

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Игры с сухим песком»

Любовь Севрюкова
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Игры с сухим песком»

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Игры с сухим песком»

Цель:

- Обеспечить развитие умения экспериментировать с материалами и веществами (песком).

Задачи:

- Стимулировать интерес к играм с использованием природного материала (песка).

Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста „Игры с сухим песком“» размещена в разделах

- Способствовать формированию представлений о правилах безопасного поведения в играх с песком, умения

отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

- Вызвать интерес к дидактическим играм на развитие тактильных ощущений и мелкой моторики руки.

- Содействовать воспитанию желания слушать народные песенки, стихотворения.

Планируемые результаты.

- Соблюдает элементарные правила игры с песком, разворачивает игру вокруг собственной постройки.

- Различает и называет игрушки.

- Общается в диалоге с воспитателем, сопровождает речью игровые действия.

- Эмоционально откликается на игру.

- Играет рядом с другими детьми, не мешая, подражает действиям сверстника.

Материал: Игрушечные ведёрки, пластмассовый таз, совочки, сито, песочная мельница, формы для игр с песком, мелкие пластмассовые и резиновые игрушки.

Ход ООД

Воспитатель: Песочница, песочница!

А в ней песок, песок.

Песочница, песочница!

Идём играть, дружок!

Воспитатель: Ребята, отгадайте, загадку:

Он рассыпчатый такой,

А на солнце золотой.

(Речной песок).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сухой песок рассыпчатый. Наберите в ладошку, протрите песок между ладонями, вот как сыплется песок. Смотрите, сколько в нашей песочнице игрушек.

Воспитатель: Давайте, разместим игрушки по песочнице, называйте, что я положу.

Дети называют игрушки и раскладывают их по песочнице.

Воспитатель: Я предлагаю вам, детки, сделать к игрушкам дорожки из песка. Смотрите, рассыпаем песок пальчиками, вот так (показывает как рассыпать песок щепотью) – дети выполняют задание.

Воспитатель: Как много дорожек мы сделали! Давайте проведём игрушки по дорожкам.

Дети играют с игрушками. Затем насыпают песок в таз.

Воспитатель: Наши игрушки предлагают поиграть в прятки. Спрячем их в песке?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто будет прятать?

Воспитатель: Какую игрушку ты будешь прятать?

Воспитатель: А ты, какую хочешь спрятать?

Воспитатель: А теперь, попробуйте игрушки отыскать. Искать игрушки можно, опуская руки в песок или просеивая песок через сито (воспитатель помогает отыскивать игрушки).

Воспитатель: Какая игрушка нашлась? А ты, какую игрушку отыскал?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что ещё у меня есть?

Дети: Ведёрко, совок.

Воспитатель: Смотрите, что я делаю?

Дети: Насыпаешь песок в ведёрко.

Воспитатель набирает сухой песок совком и высыпает его в ведёрко, обращая внимание детей на то, что сухой песок рассыпается, его можно пересыпать.

Воспитатель: Смотрите, песок легко сыплется в ведёрко, он сухой, к совочку не прилипает, песок рассыпается, он – рассыпчатый, его можно пересыпать.

Воспитатель:

Песочница, песочница!

В руках о нас совок.

Песочница, песочница!

Мы черпаем песок.

Воспитатель: Возьмите совочки и помогайте мне насыпать песок в ведёрко.

Дети выполняют задание.

Воспитатель следит за соблюдением техники безопасности при работе с сухим песком.

Воспитатель: Посмотрите, мы насыпали целое ведёрко песка. Сейчас я буду сыпать песок из ведёрка на мельницу. Песок сыплется, колесо крутится.

Дети с воспитателем насыпают песок на мельницу, наблюдают, как сыплется песок и вращается колесо.

Воспитатель: А теперь, ребята, я предлагаю вам, самим пересыпать песок совочком в ведёрки, сделать дорожки из песка для игрушек, попробовать просеять песок в ведёрко.

Воспитатель предоставляет детям время для самостоятельных игр с песком, напоминая, что пересыпать песок надо аккуратно, стараясь не попадать песком друг на друга, и не следует ломать постройки других.

Публикации по теме:

Игры с песком в группе раннего развитияИгры с песком в группе раннего развития Куличики из песка Делать пасочки из песка любят все малыши. Эта простая игра в песок развивает координацию движения, внимательность.

Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом»Конспект досуга по физическому развитию во второй группе раннего возраста «Прощание с летом» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Гроздья рябины для птичек» во второй группе раннего возраста Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Гроздья рябины для птичек». Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Игры с сухим песком»
Опубликовано: 14 октября 2020 в 14:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД