МААМ-картинки

Конспект ОД по развитию речи с использованием наглядного моделирования в младшей группе «Волк и семеро козлят»

Алла Ходунова
Конспект ОД по развитию речи с использованием наглядного моделирования в младшей группе «Волк и семеро козлят»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Солнышко» комбинированного вида

г. Унеча Брянская область

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в младшей группе

«Волк и семеро козлят»

Публикация «Конспект ОД по развитию речи с использованием наглядного моделирования в младшей группе „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Цель: обучать детей слушать и участвовать в рассказывании знакомой сказки, рассказывание которой, сопровождается показом при помощи моделей (геометрических фигур).

Задачи:

Образовательные. Учить обозначать героев сказки условными моделями,

следить за развитием действия и отвечать на вопросы по содержанию сказки, побуждать детей самостоятельно проговаривать фразы сказки.

Развивающие. Развивать внимание, память, мышление, умение сопереживать героям сказки.

Воспитательные. Воспитывать интерес к русским народным сказкам, желание их слушать.

Воспитатель МДОУ д/с «Солнышко»

Ходунова А. Н.

2019 г.

Ход ОД.

В группу приходит кукла Маша, здоровается с ребятами и просит рассказать для неё сказку.

Воспитатель предлагает поздороваться с Машей:

Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь!» :

Я здороваюсь везде,

Дома и на улице,

Даже «Здравствуй!» говорю

Я соседской курице! (поочередно большим пальцем дотрагиваться до всей пальцев на руке.)

Воспитатель: Дети, а давайте Маше покажем, как мы еще умеем здороваться, подарим ей свои улыбки. (дети дарят Маше улыбки)

Воспитатель: Маша, ребята расскажут тебе сказку. Они их много знают. А поможет нам волшебный сундучок со сказками.

Садитесь, ребята поудобнее, и ты, Маша, садись и слушайте.

Все минуточку внимания

Сказку я хочу начать

Этой сказочки название

Поспешите угадать.

Воспитатель достает из сундучка геометрические фигуры. Дети, как же мы расскажем сказку, если у нас с вами только геометрические фигуры?

Как вы думаете, кого в сказке можно изобразить как большой серый треугольник? А маленькие треугольники это кто в этой сказке? (также и другие персонажи)

(Воспитатель рассказывает сказку неторопливо, выразительно, сопровождая показом картинок на фланеграфе).

- Ребята, вы узнали, как называется сказка?

- Понравилась ли она вам?

- Подумайте и скажите, куда уходила мама Коза?

- Какую песенку она пела козлятам?

- Что сделал Волк?

- Почему первый раз козлята ему не отперли дверь?

- Кого попросил Волк выковать ему тонкий голос?

Воспитатель: Давайте теперь все вместе покажем и расскажем сказку с помощью геометрических фигур.

Рассказывание сказки, воспитатель выполняет роль ведущего, дети выполняют роли героев сказки, с проговариванием речевых формул из сказки.

Воспитатель: Пришла пора прощаться с героями сказки, они устали и хотят отдохнуть. Давайте вернем их опять в сундучок. А Маша отнесет сундучок со сказками другим куклам. Волшебный сундучок покажет им свои сказки.

Кукла Маша. Спасибо, ребята! До свидания!

Публикации по теме:

«Волк и семеро козлят». Сценарий сказки с использованием элементов логоритмики ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ (с использованием элементов логоритмики). (русская народная сказка) Действующие лица: СКАЗОЧНИК: КОЗА, СЕМЕРО КОЗЛЯТ,.

Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят»Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят» Инсценировка сказки во 2 мл. группе с участием родителей "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ" ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИЦА-мама КОЗА- мама СЕМЕРО КОЗЛЯТ:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Составила: Педагог.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект ОД по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку».

Конспект ООД по речевому развитию «Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» Конспект ООД по речевому развитию Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» первая младшая группа цель: Создание социальной.

Конспект занятия по развитию речи с использованием наглядного моделирования (мнемотаблицы)Конспект занятия по развитию речи с использованием наглядного моделирования (мнемотаблицы) Тема: Пересказывание эскимоской сказки "Как лисичка бычка обидела". Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка.

Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов технологии наглядного моделирования в первой младшей группе Тема занятия: «МЫШКА И МИШКА» Программное содержание (цели): 1. Способствовать развитию речи как средства общения: развивать понимание речи.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по сказкам «Волк и семеро козлят» и «Заюшкина избушка» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина.

Конспект ОД для детей младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят» с использованием песочной терапии Возраст воспитанников: 3-4 года Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по развитию речи с использованием наглядного моделирования в младшей группе «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 21:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД