МААМ-картинки

Конспект ОД для детей младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят» с использованием песочной терапии

Ирина Бугай
Конспект ОД для детей младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят» с использованием песочной терапии

Конспект ОД для детей младшей группы по сказке с использованием песочной терапии

Возраст воспитанников: 3-4 года

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Образовательные области: интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: развитие творческих способностей у детей посредством ознакомления со сказкой.

Задачи:

Развивающие:

Публикация «Конспект ОД для детей младшей группы по сказке „Волк и семеро козлят“ с использованием песочной терапии» размещена в разделах

-развивать у детей художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение, творческое мышление, внимание, устойчивый интерес к художественной деятельности;

-формировать у детей умения и навыки, необходимые для создания творческих работ;

Образовательные:

-познакомить детей с различными нетрадиционными техниками изобразительной деятельности;

-побуждать у детей желание экспериментировать;

Воспитательные:

-воспитывать у детей навыки сотрудничества в игре, самостоятельности, инициативности, ответственности, аккуратности.

Словарная работа: искусство, сказка, рисовать, клеить, лепить, удовольствие, изображать, сюжет.

Предварительная работа: беседы, проблемные ситуации, подготовка материала к занятию.

Ход ООД

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

-Ребята, у нас проблема! Так хотелось почитать вам сказку про волка и семерых козлят, но кто-то не аккуратно обращался с книгой и все странички рассыпались.

-Что будем делать?

(Дети рассматривают рассыпанную книгу, обнаруживают, что не так уж и легко расположить их в правильном порядке)

- У кого какие идеи?

-Какие вы молодцы! Какие необычные у вас идеи!

- Какой ты находчивый!

Если дети не могут ничего предложить:

- У меня есть одна идея. Если вам интересно, я могу с вами поделиться!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

(Пробуем с ребятами разложить листы по порядку, ориентируясь на картинки либо на нумерацию, в процессе воспитатель читает содержимое).

- Ребята, как же нам проверить себя, правильно ли мы собрали книгу и правильная ли последовательность событий в нашей сказке? Мы можем её разыграть? Хотите попробовать?

- Где мы можем это сделать?

- А если мы «поиграем в сказу» в необычном месте… Например, в песочнице… Как вам моя идея?

- Как думаете, что нам для этого понадобиться? А где мы найдем персонажей для сказки?

Если дети предлагают «поиграть в сказку» :

- Я уверена у вас все получится!

-Отлично!

-Здорово!

- Да, у нас в группе много интересных мест!

- Давайте попробуем!

- Желаю удачи!

3 этап: реализация детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

(Педагог озвучивает поиски детей подсказками «Горячо», «Холодно». Дети находят персонажей сказки).

Педагог ждет детей в центре экспериментирования около песочницы :

- Мы нашли персонажей. Что нам еще необходимо?

- Может нам разделиться?

Дети самостоятельно рисуют и выкладывают на песке декорации.

- Как же нам распределить роли? Кто будет мамой? Кто козлятами? Кто волком?

После распределения ролей, воспитатель рассказывает сказку, а дети изображают героев. При необходимости воспитатель даёт советы и помогает детям.

Если дети предлагают оформить декорации:

-Как здорово, вы придумали!

Если не предлагают:

- Как думаете, мы сможем нарисовать дом, в котором живут коза с козлятами, лес. Кто сможет это сделать?

- Здорово у нас получилось!

Если дети сами договорились:

- Какие вы дружные! Я была уверена, что вы сумеете договориться!

Если не могут согласовать свои желания:

- Как мы можем договориться? Попробуем с помощью считалочки? Или вытянем жребий?

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

-Ребята, ну что удалось нам собрать листы книги по порядку? Точно ничего не перепутали? Что нам помогло справиться с проблемой?

- Я была уверена, что у вас все получится!

- Вы были как настоящие актеры!

-Как здорово, что у нас всё получилось!

- Какие вы у нас творческие, любознательные, активные!

Публикации по теме:

Сценарий летнего спортивного развлечения для детей средней группы «Волк и семеро козлят» Действующие лица: Ведущий, сказочница, коза, волк. Настольный театр сказки «Волк и семеро козлят». Дети сидят на скамеечках на участке,.

Сценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группыСценарий физкультурно-театрализованного представления «Волк и семеро козлят, да на новый лад» для детей второй младшей группы Программное содержание: - создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и.

Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят»Фотоотчёт о театральной постановке второй младшей группы «Волк и семеро козлят» Фотоотчёт театральной постановки 2младшей группы "Волк и семеро козлят" Ежегодно, на протяжении уже нескольких лет мы запускаем проекты.

Конспект комплексного занятия по сказке «Волк и семеро козлят» Конспект образовательного процесса по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: учить детей понимать эмоционально-образное содержание.

Конспект НОД «По тропинкам знакомых сказок. Путешествие по сказке «Волк и семеро козлят»Конспект НОД «По тропинкам знакомых сказок. Путешествие по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: развивать творческие и коммуникативные способности через театрализованную игру, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Ход НОД 1. Вводная часть Воспитатель -Ребята вы любите слушать сказки? Назовите их. Предлагаю вам отправиться в путешествие к героям одной.

Постановка сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшей группыПостановка сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшей группы В дошкольном возрасте у детей бурно развивается воображение, которое ярко обнаруживает себя в игре и при восприятии художественных произведений.

Развлечение в средней группе по сказке «Волк и семеро козлят» по теме «Домашние животные» Цель: закрепление представлений о домашних животных и их детенышах. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «Домашние животные.

Сценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группыСценарий сказки «Волк и Семеро козлят на новый лад» для средней группы Сценарий сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ на новый лад» Средняя группа Подготовила и провела: воспитатель Сластенко Ольга Юрьевна. 18 апреля.

Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально - игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД для детей младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят» с использованием песочной терапии
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 21:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД