Получи документы

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»

Ирина Тарасенко
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»

Ход НОД

1. Вводная часть

Воспитатель -Ребята вы любите слушать сказки? Назовите их.

Предлагаю вам отправиться в путешествие к героям одной интересной сказки. А что это за сказка, вы узнаете отгадав мою загадку.

Жили - были семь ребят-

Белых маленьких…. (ответы детей (козлят).

Мама их любила

Молочком … (ответы детей (поила).

2. Основная часть

Воспитатель -Как называется сказка?

Дети- (Волк и семеро козлята)

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Воспитатель: -Кто герои этой сказки? (волк, коза и козлята)

- Какой волк в этой сказке?

Дети - (злой, хитрый)

А вы помните, каким голосом пел эту песенку волк?

Дети - (грубым)

Воспитатель: -Давайте вместе с вами изобразим, каким сердитым был волк.

Воспитатель: Как ласково коза называла козлят?

Дети : Козлятушки, ребятушки.

Воспитатель: Как она пела песенку?

Дети : Тоненьким голоском.

Воспитатель: А мама коза какая?

Дети - Добрая, ласковая, заботливая

Изобразите добрую козочку.

Воспитатель -Мы отправимся с вами в сказочный лес. В лесу чудесный день. Весело щебечут на деревьях птицы. Сквозь листья проглядывают лучи тёплого солнышка. Сегодня в волшебном лесу нас ожидают интересные приключения и превращения. На поляне стоит маленький домик. В этом домике живёт мама-коза и её детки-козлятки. Я буду мамой, а вы превращаетесь в весёлых маленьких козлят. Закройте глаза, превращения начинаются! (Звучит музыка).

Эники-беники-веники-лад!

Дети превратились в весёлых козлят!

(Детям одевают шапочки козлят, мама-коза одевает фартук и маску).

Козлята открывают глаза, сладко потягиваются, улыбаются маме-козе, тёплым солнечным лучам, друг другу.

Воспитатель: Козлятушки, ребятушки! Пойдём мы в лес погулять

свежей травки пощипать.

(Физминутка)

Раз, два!

Мы шагаем по дорожке. (Ходьба на месте.)

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладоши. (Хлопаем в ладоши.)

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки (Руки подняли вверх.)

К солнышку, к тучке.

Вдоль дорожки, теремок.

Он не низок, не высок. (Присели.)

В нем живут козлятки дружные ребятки.

Вдруг в самой чаще раздаётся громкий стук. Присели козлята, сжались в комочек и не дышат, не шелохнутся.

Воспитатель: Волк-кусака жил в лесу.

Он не спал, не дремал,

И козляток напугал.

А козлята были быстрыми и ловкими, они спрятались от волка в свой домик.

Волк к их дому подбежал,

В дверь к козлятам застучал : (громкий стук).

Козлятушки-ребятушки,

Отопритесь, отворитесь.

Игра «Кто быстрее» (Воспитатель берет волка из кукольного театра)

-Волк проник в дом, что будут делать козлята? Прячьтесь.

Воспитатель: Дети волк ушел.

Давайте споем как мама коза тоненьким голоском.

Козлятушки – ребятушки,

Отворитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла,

Молока принесла. (индивидуальное пение)

Воспитатель: Что велела коза деткам?

Дети: Закрываться и никому дверь не отворять.

Воспитатель: А кто подслушал песню козы?

Дети: Волк.

Воспитатель: А волк какой?

Дети: Страшный, злой, голодный

Пальчиковая гимнастика.

Все козлята в лесу жили

Головой они крутили.

Вот так, вот так

Головой они крутили.

(сжимают пальцы в кулак и вращают ими)

Целый день они играли

(пальцы правой руки постукивают по ладони левой руки)

Очень к вечеру устали

(пальцы левой руки постукивают по ладони правой руки)

Сели отдыхать

(сжимают руки в кулак)

Этот козлик хочет спать.

(разжимают кулаки, загибают пальцы, начиная с большого)

Этот козлик лёг в кровать.

Этот рядом прикорнул.

Этот козлик уж заснул.

Ну и этот давно спит.

Кто у нас ещё шумит?

Тише, тише, не шумите,

Вы козлят не разбудите!

Посмотрите, козлята, чьи это запутанные следы на дорожке? Это следы волка. Сейчас мы по ним пойдём и волка найдём. Это сделать не так-то просто. Но наши козлята ловкие и проворные – преодолеть все препятствия не стоит им никакого труда!

«По следам» - ходьба по следам. По следам мы идём

Волка мы в лесу найдём.

«Через болото» - прыжки из кружка в кружок на двух ногах.

По камешкам, по камешкам

Через болото – «Прыг!»

«Берегись, волк - бросание мяча в вертикальную цель (силуэт волка) правой и левой рукой (1,5 м).

Воспитатель: Испугали козлята волка. Не будет он больше их обижать, а будет с ними играть.

Подвижная игра «Козлята и волк».

Козлята скачут : скок-скок-скок

На зелёный лужок.

Травку щиплют, слушают:

Не идёт ли волк?

Звучит музыка, козлятки убегают.

(Игра повторяется 2 раза).

Воспитатель: Вот какие наши козлятки быстрые и проворные, не смог их волк догнать.

- Дети нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Козлята, устройтесь поудобнее и закройте глаза. Тихо становится в лесу. Заходит солнышко. Лёгкий ветерок шелестит травой. Засыпают птицы и звери. Природа отдыхает. А наши козлята превращаются в детей. Один… Два… Три… Открывайте глаза. Вот мы и снова в детском саду. Потянитесь. Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу тепла, добра и побольше улыбок.

3. Заключительная часть.

Воспитатель. Что вам сегодня понравилось? Что запомнили?

Так о чем же нам рассказали сказочные герои в сказке? О том, что козлята были еще маленькие и не знали, что кто-то может их обмануть. Они сами же очень доверчиво все и рассказали волку – и какой у мамы голос, и как она причитает. А волк-то их и обманул. Чему нас учит эта сказка? Она нас учит тому, что маму надо слушаться, двери чужим не открывать и с чужими без разрешения мамы не разговаривать. А у мамы, чтобы открыть дверь, всегда есть ключ. А если вдруг мама забудет ключ дома, она всегда может позвонить по телефону и сказать, когда она придет.

Ну вот и все, дети. Какую сказку мы сегодня с вами вспомнили?

Дети: "Волк и семеро козлят"

Публикации по теме:

Беседа по ОБЖ в младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: формировать правила безопасного поведения дома. Умей определить "кто свой, кто чужой". Задачи: - предостеречь детей от неприятностей.

Игровое спортивное развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Дети выходят под музыку «В гостях у сказки» Воспитатель:.

Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Конспект игры по театрализованной деятельности в старшей группе «Волк и семеро козлят» на новый лад Цель: развитие творческих способностей.

Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у сказки «Волк и семеро козлят» Конспект НОД по математике в старшей группе «В гостях у сказки «Волк и семеро козлят»». автор: Ткачева Елена Николаевна автор: Ткачева Елена.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят» С применением игровой,здоровьесберегающей технологий. Связная речь:обучить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Волк и семеро козлят».

Конспект открытого занятия «Волк и семеро козлят» МКДОУ Приморский детский сад "Сказка" Конспект Открытого занятия "Волк и семеро козлят" в младшей группе Составитель: Клима О. Ю. Образовательная.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Конспект по ФЭМП «Волк и семеро козлят» Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Задачи: 1) учить.

Конспект занятия для младшей группы «Волк и семеро козлят» Конспект занятия для мл. группы «Волк и семеро козлят» Тема занятия: слушаем сказку «Волк и козлята» Предварительная работа: подбор персонажей.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи по сказке «Волк и семеро козлят» во второй младшей группе Цель: Развитие речи дошкольников Задачи: Познакомить.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 15 марта 2018 в 13:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД