Лучший педагог года

Конспект ОД по развитию речи в группе раннего возраста «Жили у бабуси два весёлых гуся»

Стрельникова Людмила
Конспект ОД по развитию речи в группе раннего возраста «Жили у бабуси два весёлых гуся»

Жили у бабуси два весёлых гуся

Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение детский

детский сад № 5 «Сказка» р. п. Тонкино

Конспект ОД по развитию речи в группе раннего возраста

«Жили у бабуси два весёлых гуся"

Воспитатель: Стрельникова

Людмила Владимировна

Образовательные области:

1. Физическое развитие. 2. Художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект ОД по развитию речи в группе раннего возраста „Жили у бабуси два весёлых гуся“» размещена в разделах

3. Речевое развитие. 4 Социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа: Знакомство с домашними птицами гусями, курочками, петушком, их описанием.

Чтение стишков про домашних птиц. Просмотр мультфильмов «Домашние птицы в деревне» («Развивайка» для малышей). Проведение репетиций инсценировки рус. народной песни «Два весёлых гуся». Подготовка костюмов для детей.

Методы и приё мы: чтение стихов, потешек, инсценировка песни вместе с детьми, показ театра с игрушками (гуси, бабушка)

Материал и оборудование: Занятие проводиться в музыкальном зале. Костюм бабушки; Домик (для исполнения воспитателем роли бабушки). Костюмы для детей: гуси; Игрушка петушок; Музыкальный инструмент фортепиано, стульчики стоят полукругом по количеству детей.

Цель: Создавать благоприятные условия и эмоционально-положительного настроя для развития детей.

Задачи:

1. Образовательные: формировать у детей 2 гр. раннего возраста эстетический вкус, знакомить детей с русским народным творчеством.

2. Развивающие : развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, развивать речь, память.

3. Воспитательные: воспитывать интерес к музыке, любовь к домашним птицам, дружеские отношения между детьми.

Ход занятия

1. Организационное начало

Воспитатель вместе с детьми встаёт в круг и приветствует ребят.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое у всех сегодня хорошее настроение. Давайте с вами поздороваемся.

Дети (повторяют движения за воспитателем)

1. Здравствуйте ручки. Хлоп-3р. (хлопаем в ладоши)

2. Здравствуйте ножки. Топ-3 раза (топаем ногами)

3. Здравствуйте щёчки. Шлёп-3 раза (трогаем щёчки)

4. Здравствуйте глазки. Хлоп – 3 раза (моргаем глазками)

5. Здравствуй мой носик. Пип-3 раза (указываем пальчиком на нос)

Здравствуйте дети, всем привет! (широко расставляем ручки, поворачиваемся друг к другу)

Сейчас мы поприветствовали друг друга, молодцы.

И я вас приглашаю сесть на стульчики.

(дети садятся на стульчики)

(Стук в дверь, голос петушка фонограмма)

2. Основная часть

Воспитатель: Ой, ребята кто это в гости к нам пришёл?

Дети: петушок.

Воспитатель: Правильно, петушок. Какой красивый петушок пришёл к нам в гости.

Ребята, а что это у него? (Описание петушка)

Дети: Головка с гребешком.

Воспитатель: А это что?

Дети: туловище и хвостик.

Воспитатель: Какой красивый разноцветный хвостик у него. А это что у петушка?

Дети: Крылышки.

Воспитатель: Молодцы ребята. А давайте вспомнить потешку про петушка, повторяйте за мной.

Петушок, петушок, золотой гребешок.

Масляна головушка, шёлкова бородушка.

Что ты рано встаёшь, деткам спать не даёшь.

Петушок, петушок а наши ребята приготовили песенку для тебя «Два весёлых гуся». Ты посиди, да наших ребят погляди.

(воспитатель ставит петушка на шест рядом с домиком)

Дети: Инсценировка песни «Два весёлых гуся»

Бабушка- 1 ребёнок, белый гусь – 2 ребёнок, серый гусь – 3 ребёнок

(Ребята инсценируют песенку под руководством воспитателя, исполняет песню под аккомпанемент музыкального руководителя)

3. Закрепление и систематизация знаний

Воспитатель:–Спасибо вам ребята за ваше выступление. Подарим аплодисменты нашим юным артистам.

Ребята, а кем у нас была (имя ребёнка?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: А (имена детей) кого сыграли?

Дети: Они были гусями.

Воспитатель: Петушок, а тебе понравилось, выступление ребят?

Петушок: Кукареку, Весёлые артисты, совсем невелики, прекрасные артисты, хотя и малыши. Молодцы ребята у вас.

Воспитатель: Спасибо тебе петушок за добрые слова для ребят.

4. Физкультминутка

Петушок: А я хочу с ребятами поиграть.

Воспитатель: Хорошо Петушок. Приглашай ребят в круг, повторяйте за мной движения.

(Проводится физкультминутка игра, дети повторяют движения за воспитателем)

Шёл по берегу петух (руки сложены за спиной)

Поскользнулся, в ямку бух (имитируем падение петушка)

Будет знать петух, чтоб впредь (грозим указательным пальчиком)

Надо под ноги смотреть (показываем на ноги).

5. Заключительная часть, подведение итога

Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас садитесь на стульчики

Петушок: Кукареку. Ах, Какие ваши ребята молодцы, и стишки знают и песенки и играть умеют. Но мне пора улетать домой, меня ждут дома.

Воспитатель: Хорошо петушок, мы с тобой прощаемся, приходи к нам в гости. Ребята помашем петушку. До свиданья Петушок, золотой гребешок.

Воспитатель: Понравилось вам ребята наше занятие?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь пришла пора нам прощаться.

Давайте скажем до свидания.

(встают со стульчиков, строятся под музыку, уходят в группу)

Публикации по теме:

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Программное содержаниеДать детям положительный заряд.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Зимняя прогулка с Мишкой»Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Зимняя прогулка с Мишкой» Цель: развитие коммуникативно- речевой активности детей Задачи: 1. формировать активный и пассивный словарь детей; 2. Закрепить с детьми.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Два весёлых гуся. Птицы»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Два весёлых гуся. Птицы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по чтению песенки «Жили у бабуси» в младшей группе Задачи. Познакомить детей с новым фольклорным произведением – песенкой. Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма. Побуждать детей.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Жили у бабуси»Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для старших дошкольников «Жили у бабуси» Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста. Нам понадобится: 2 альбомных листа, простой карандаш,.

Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся»Развивающая игра по ФЭМП «Жили у бабуси два веселых гуся» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию развивающую игру по ФЭМП "Жили у бабуси два веселых гуся". Эту игру можно использовать в индивидуальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по развитию речи в группе раннего возраста «Жили у бабуси два весёлых гуся»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 13:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД