Анастасия Пенькова
Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Музыкальные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
- Закрепить в речи названия музыкальных инструментов.
- Различать на слух звучание музыкальных инструментов.
- Развивать слуховое восприятие и внимание.
- Обогащать активный словарь детей.
- Формировать умение образовывать глаголы от названия музыкальных инструментов.
- Обыгрывать игру на музыкальных инструментах с помощью движений.
- Создавать хорошее настроение, способствовать эмоциональному отклику на происходящее.
Публикация «Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе „Музыкальные игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Наглядный материал: игрушечный мягкий заяц, ширма, барабан, погремушка, колокольчик, бубен, металлофон, гармонь.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, кто-то стучится к нам в дверь, давайте посмотрим кто там пришел. Ребята, это зайчик. Поздоровайтесь с ним. (Ребята здороваются с зайчиком).
Воспитатель: (прислушиваясь к зайцу) Заяц рад вас всех видеть и приглашает в гости.
А заяц этот не простой.
Зайку сделали из плюша,
У него большие уши
И особенный талант.
Этот зайка музыкант! слайд 1
Зайка живет в музыкальном домике и у него там много разных музыкальных игрушек. Но чтобы узнать, что это за игрушки, надо отгадать Зайкины загадки. слайд 2
В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее? (гармонь). Слайд 3
Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый. (барабан) слайд 4
Отпускаем молоточки,
На железные листочки
И летит весёлый звон.
Что звенит? (металлофон) слайд 5
Он под шапочкой сидит Не тревожь его – молчит, Стоит только в руки взять
И немного раскачать, Слышен будет перезвон: Дили –дон, дили – дон! (колокольчик) слайд 6
(отгадывая загадку, ребенок с музыкальным инструментом выходит вперед и играет, а другие дети хлопают ему).
Воспитатель: А теперь, ребята, зайчик предлагает нам поиграть в игру «Что звучит?» Он за ширмой будет играть на каком – нибудь музыкальном инструменте, а вы должны догадаться, что это звучит. (Дети отгадывают музыкальные инструменты).
Воспитатель: Молодцы, ребятки. Все инструменты отгадали по звучанию. Но зайчику пора возвращаться домой, и он говорит вам всем до скорого свидания! (Дети прощаются с зайцем). Слайд 7