Лучший педагог года

Конспект ОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» (4 фото)

Любимова Ольга
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»

Конспект ОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»

Цель: знакомить с названиями игрушек. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, закреплять умение правильно держать кисть;

формировать умение закрашивать рисунки кистью, закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета, уважительное отношение к сверстникам, внимательно слушать, не перебивать. Развивать внимание, аккуратность. Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект ОД по рисованию в средней группе „Любимая игрушка“» размещена в разделах

Предшествующая работа:

Чтение: А. Барто “Игрушки”. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек. Отгадывание загадок по теме. Дидактические игры «Домино», «Какой игрушки не стало».

Материал: краски, кисти, подставки под кисти, салфетки, непроливайки, сундук, игрушки.

Ход:

Воспитатель: я утром пришла в детский сад и у дверей нашей группы нашла вот этот сундучок. Хотите узнать, что там?

Дети: да.

Воспитатель: ну тогда нужно отгадать загадки:

Ребятам весело со мной:

На ножке я кручусь одной,

Пока верчусь, я не тужу,

Кружу — жужжу, жужжу — кружу.

(Юла)

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(Матрешки)

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в…

(Мяч)

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Вам такой встречается?

Он совсем не хочет спать,

Положу – встает опять

И стоит – качается.

Как он называется?

(Неваляшка)

У братишки есть их много:

Легковая, грузовая, специальная такая.

В этой открываю дверцу

В эту грузиться песок…

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?

(Машинки)

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть…

(Кубики)

Ей меняю я наряды,

Спать кладу, гулять вожу,

Расчешу и если надо,

Бант красивый повяжу.

С чем же так играю я,

Подскажите-ка, друзья?

(Кукла)

Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

Это — плюшевый…

(Медведь)

Воспитатель: вы все загадки отгадали, а как одним словом назвать все эти предметы?

Дети : игрушки.

Воспитатель: правильно. Вот как у нас много игрушек, а если бы их не было нам было бы скучно и грустно. Что же нужно делать, чтобы игрушки нас радовали подольше?

Дети: беречь, не ломать, убирать на место, после игры.

Воспитатель: посмотрите, а все игрушки одинаковые?

Дети: нет.

Воспитатель: чем отличаются?

Дети: разные по величине, сделаны из разных материалов.

Воспитатель: из каких?

Дети: из пластмасса, металла, резины, дерева, меха, ткани.

Воспитатель: сейчас поиграем в игру «Из чего сделано»

Эта матрешка сделана из дерева, значит она-(деревянная)

Этот мяч сделан из резины, значит он- (резиновый)

Эта кукла сделана из пластмассы, значит она - (пластмассовая)

Эта машина сделана из металла, значит она - (металлическая)

Этот заяц сделан из плюша, значит он -(плюшевый).

Воспитатель: ребята, а вы знаете стихи про игрушки?

Дети: да.

Читаем стихи А. Барто «Игрушки» : «Мишка», «Зайка», «Бычок», «Слон», «Мячик»(Наша Таня громко плачет).

Воспитатель: у каждого из вас есть любимая игрушка. Расскажите, какая она, как называется, какого цвета, из чего сделана, как вы с ней играете.

Выслушиваю ответы детей.

Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками и я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Но сначала немного отдохнем.

Пальчиковая игра:

Есть у нас игрушки :

Это – погремушки

Это – толстый мишка

Это- чудо книжка

Это- неваляшка

Это - кукла Машка

Раз, два, три, четыре, пять

Будем снова повторять.

Воспитатель: давайте приступим к работе.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: молодцы, чудесные работы у вас получились. Я знаю,вы очень хорошо относитесь к своим игрушкам : не ломаете, не рвете, не пачкаете, после игры убираете на место. Но есть такие дети, которые обижают свои игрушки : рвут, ломают, на место не убирают. А игрушкам очень обидно, сказать они об этом не могут. Открою вам секрет: ночью когда все засыпают, игрушки тихонько плачут, если их днем обидели. Давайте беречь свои игрушки.

«Мои игрушки»

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем. (З. Петрова)

Воспитатель: ребята, о чем мы сегодня с вами говорили? Чем занимались?

Всем спасибо, мне очень понравилось как вы сегодня потрудились.

Конспект ОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»
Фото «Любимая игрушка»
Конспект ОД по рисованию в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Фотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Любимая игрушка» в средней группе Цель:Формирование умения составлять аппликации из нескольких частей с натуры. Задачи:- Закреплять умение выполнять аппликацию по образцу.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» в старшей группе Задачи: Учить составлять рассказ-описание о своей любимой игрушке, рассказывая последовательно, выразительно; Формировать уважительное отношение.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла» Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»
Опубликовано: 17 сентября 2023 в 20:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД