Получи документы

Конспект ООД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»

Переслегина Галина
Конспект ООД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 Золотая рыбка»

Конспект

ООД по сенсорному развитию детей раннего возраста

«Веселое путешествие»

Воспитатель Переслегина Г. Н.

Цель: формирование сенсорных эталонов у детей посредством образовательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• закреплять знания основных цветов.

• учить подбирать подходящие по цвету ленточки;

Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию детей раннего возраста „Веселое путешествие“» размещена в разделах

• различать и называть геометрическую фигуру «круг»;

Развивающие :

развивать познавательный интерес, внимание, зрительное восприятие, мышление;

развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения;

• активизировать речь детей;

Воспитательные:

• воспитывать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками в процессе совместной деятельности;

Предварительная работа с детьми:

• дидактическая игра «Какого цвета листочек», «Цветные ежики», «Домик для матрёшки», «Собери цветочек», «Грибочки», «Подбери по цвету», «Разложи предметы по цвету», «Подбери фигуру», «Мозайка»;

• дидактическая игра с бельевыми прищепками;

• чтение стихов по ознакомлению детей с сенсорными эталонами.

Материал: сказочный герой Зайчик - Пушистик, солнышко из картона на каждого ребенка, лучики солнышка прищепки, воздушные шарики из картона, атласные ленточки разного цвета на двустороннем скотче, макет дерева, листочки, музыкальное сопровождение песни: «Паровоз», «Автобус», «Лошадка».

Ход ООД:

Дети входят в группу здороваются с гостями и садятся на стульчики.

Воспитатель: Посмотрите, ребята кто Вас встречает? (педагог берет в руки игрушку зайчика)

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это зайчик, а зовут его Пушистик. Давайте с ним поздороваемся. (Дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, Пушистик приглашает нас в веселое путешествие. А поедим мы на поезде. Представим, что мы вагончики и наш поезд отправляется в путь. Поехали (звучит музыка песня «Паровоз»).

1. Станция «Воздушные шары».

Воспитатель: (дети садятся на стульчики).

Ребята перед вами воздушные шарики, возьмите шарик который вам нравится. (дети выбирают себе шарики)

Воспитатель поочередно спрашивает детей, какого цвета у них шарик. (Саша, какого цвета у тебя шарик? Злата, какого цвета у тебя шарик).

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть к шарикам веревочки. Давайте подберем каждому шарику веревочку такого же цвета. (Даша, ты какого цвета возьмёшь верёвочку для шарика)

Проводится Дидактическая игра «Подбери ленточку к шарику по цвету»

У веселой детворы

Разноцветные шары.

Я, когда гулять хожу,

Шар за ниточку держу.

Воспитатель: Молодцы, все ленточки правильно подобрали. Давайте продолжим наше путешествие, а поедим мы на автобусе.

(Звучит «Песня Автобус»)

Воспитатель: Стоп, приехали!

2. Станция – «Солнечная».

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Все захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Дети с воспитателем подходят к столу, на котором лежат желтые круги.

Воспитатель: Ребята скажите солнышко какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: На что похоже солнышко? На какую фигуру похоже солнышко?

Дети: на круг.

Воспитатель: Чего у вашего солнышка не хватает?

Дети: Лучиков.

Воспитатель: Лучики у солнышка будут какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Давайте солнышку поможем. У нас на столе прищепки. Какого цвета мы возьмем прищепки? Желтого.

Желтое и круглое смотрит на детей!

Солнечные лучики прикрепи скорей!

(Каждый ребенок берет и пристегивает прищепку к солнышку)

Воспитатель: Молодцы! Теперь солнышко радостное и красивое.

Воспитатель: Ребята нам пора отправляться дальше. А поедим мы с вами на лошадке (Звучит песня «Я люблю свою лошадку»)

3. Станция «Чудо-дерево».

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет!

Воспитатель: Ребята, скажите, а какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Весной на деревьях распускаются листочки. Чего же не хватает на нашем дереве?

Дети: листочков

Воспитатель: Давайте оденем на дерево листочки (дети украшают дерево).

Воспитатель: Вот какое нарядное, весеннее дерево. Какого цвета листочки? (зеленые)

Итог:

Воспитатель: Отдохнули, поиграли

И совсем мы не устали

Скоро мы придем опять,

Будем вместе мы играть.

Воспитатель: Понравилось вам наше путешествие?

Дети: ответы детей

Воспитатель: На чем мы путешествовали?

Дети: На поезде, на автобусе, на лошадке.

Воспитатель: Что мы делали во время остановок?

Дети: Привязывали ленточки к шарикам; помогали солнышку – прикрепляли лучики; наряжали дерево.

Воспитатель: До свидания, Пушистик, спасибо за путешествие!

Давайте попрощаемся со всеми. «До свидания».

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возрастаДидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возраста Игра «Цветики»СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В раннем возрасте познание окружающего мира идет через процессы ощущения и восприятия,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста» Цель: показать влияние дидактических игр на развитие сенсорных способностей. Задачи: 1. Обогащать чувственный опыт детей. 2. Учить обследовать.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Автор публикации:
Конспект ООД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»
Опубликовано: 4 октября 2022 в 14:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию детей раннего возраста «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Переслегина Галина (УИ 1890963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД