Папки-передвижки

Конспект ООД по теме: «Колобок» в младшей группе

Ирина Яшная
Конспект ООД по теме: «Колобок» в младшей группе

Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие»

по теме : «Колобок» в младшей группе

Яшная Ирина Алексеевна,

воспитатель

БДОУ МО Детский сад №29

станицы Динской

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение детей читать выразительно стихи, используя описательные прилагательные;

Прививать интерес к театрализованной деятельности.

Развивающие:

Развивать умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке;

Публикация «Конспект ООД по теме: „Колобок“ в младшей группе» размещена в разделах

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Развивать зрительную память.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Оздоровительные:

Развить мелкую моторику рук.

Активизация словаря: скребен, мешон, пряжон, стужон.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций, беседа по сказке.

РППС: Настольный театр (деревья, домик, заяц, волк, лиса, медведь, колобок, дед с бабкой, лавочка).

Ход ООД:

Воспитатель: -В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

(Дети садятся на стульчики. На столе расставлены настольные декорации (домик деда с бабкой, деревья, цветочки и т. д.).

Воспитатель: Жили были дед и баба. Дед и просит бабку: «Сходи-ка, по коробу поскреби, по сусекам помети, может наберёшь муки на колобок.

- Ладно, говорит бабка.

Пошла она в амбар, по коробу поскребла, по сусекам помела – набрала муки. Замесила тесто на сметане, да испекла Колобок. Колобочек получился на славу – кругленький, румяный, с хрустящей корочкой.

(Показывает детям Колобок)

Воспитатель: - Какой Колобок?

(ответы детей)

Воспитатель: - Правильно, молодцы! Слушайте дальше. Положила бабушка Колобок на окошко, остудиться, а он взял да и спрыгнул и покатился по дорожке. Катится он, катится и вдруг навстречу из-за ёлочки Зайчик выскочил.

Заяц (ребенок) : - Колобок, Колобок, а я тебя съем. Колобок отвечает :

Колобок (ребенок) : - Не ешь меня, Зайка, я тебе песенку спою!

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду!

Воспитатель: - Ребята, какой Зайчик?

(ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Спел Колобок песенку и покатился дальше. Катится, катится, а на встречу ему Волк.

Воспитатель: - Колобок, Колобок, а я тебя съем!

Колобок : - Не ешь меня Волк, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду!

И покатился дальше.

Воспитатель: - Ребята, а кто скажет Волк – какой?

(ответы детей)

Воспитатель: - Правильно, и покатился Колобок дальше, а навстречу ему медведь.

Мишка (ребенок) : - Колобок, Колобок, а я тебя съем.

Колобок : - Не ешь меня Мишенька. Я тебе песенку спою! И снова запел свою веселую песенку.

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

Воспитатель: - А какой пред нами предстает медведь? Какой он?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Очень хорошо, ребятки, молодцы!

Катится наш Колобок по дорожке, а на встречу ему идёт Лисонька. Увидала Колобка и говорит :

Лиса (ребенок) : - Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок :- Не ешь меня Лисонька. Я тебе песенку спою!

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужон.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От медведя ушел,

От тебя, лисы, нехитро уйти!

Лиса: - Что-то я стара стала и плохо слышу. Сядь ко мне на носок да пропой ещё разок.

Воспитатель: -Ребята вы, наверное, устали! Давайте-ка, с вами немного поиграем и узнаем, что же случилось с Колобком.

Физкультминутка «Колобок»

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки.

Руки сложены в замок, круговые движения влево – вправо

Доставала из печи

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи

(Повороты туловища влево – вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол

(приседания)

Он от бабушки с дедушкой ушел

(прыжки)

Кто же бегает без ног?

(хлопки в ладоши)

Это желтый КОЛОБОК! (все вместе)

Воспитатель: -Молодцы, ребята! Ребята, а давайте попросим лису не есть Колобка и вместе с ней поиграем.

Дидактическая игра «Кто убежал?»

Перед детьми выставляют игрушки зайца и лисы. Накрывают платком и убирают одну игрушку. Дети должны угадать, кто убежал.

Лиса: -Какие Вы молодцы! Можно я к вам ещё приду, у вас так хорошо и весело? А сейчас мне идти надо, до свидания!

Воспитатель: -Действительно, вы ребята молодцы! Сегодня вы помогли Колобку, и Лиса его не съела. Погладьте себя по голове - какие вы умнички. А теперь, давайте напомним Колобку, как нужно вести себя на улице с незнакомыми людьми.

Колобок : -Ну, а мне тоже пора, бабушка с дедушкой наверное волнуются, потеряли меня. До свидания!

Рефлексия

- Вот и сказочке конец, а кто слушал, ничего не прослушал, тот молодец!

Спасибо за внимание, за терпение и за старание!

- Ребята, посмотрите, Колобок ушел, но оставил нам "солнышко", а что у него не хватает?

- А теперь возьмите лучики и прикрепите к "солнышку" : желтого цвета - мне очень интересно; голубого цвета - было не интересно.

Публикации по теме:

Конспект ООД для детей 2 младшей группы по теме «В гости к Ёлочке» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей 3 – 4 лет по теме «В гости к Ёлочке» Цель: Познакомить детей с полезными.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе по теме: «Однажды в Сказочном лесу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 комбинированного вида Красносельского района Санкт - Петербурга.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе детей с ТНР по теме: «Поможем Буратино» Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе детей с ТНР по теме: «Поможем Буратино» воспитатель: Воронкина Светлана Анатольевна.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме: «Дикие животные» Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные (заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь и т. д., что лес дает им не.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме: «Посуда». ТЕМА: ПОСУДА. Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде; уметь различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду,.

Конспект ООД в 1 младшей группе «Театрализованный показ сказки «Колобок». .

Конспект ООД в подготовительной группе: «Количество и счет. Закрепление материала по теме». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая, познавательно.

Конспект ООД в старшей группе с нарушением зрения по теме: «Как дети Снеговику-Почтовику помогали» Конспект ООД по образовательной области: «Познавательное развитие» Возрастная группа: старшая группа с нарушением зрения. Тема: «Как дети.

Конспект ООД «Рисуем сказку «Колобок» в подготовительной группеКонспект ООД «Рисуем сказку «Колобок» в подготовительной группе Цель: Учить детей рисовать сюжет сказки. Задачи: 1. Передавать характерные особенности персонажей, сохраняя пропорциональные отношения.

ООД во второй младшей группе. Составление описательного рассказа с помощью схемы по теме «Игрушки»ООД во второй младшей группе. Составление описательного рассказа с помощью схемы по теме «Игрушки» оспитатель первой категории Моисеенко М. Ю. Программное содержание: Образовательные задачи: - формировать умение детей отвечать на вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по теме: «Колобок» в младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2017 в 09:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД