Получи документы

Конспект ООД по закреплению представлений детей о диких животных во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Светлана Кириллова
Конспект ООД по закреплению представлений детей о диких животных во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»

Подготовил: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 106 Кириллова С. В.

Программное содержание: закрепить знания детей о диких животных, развивать речь, обогащать словарь, побуждать детей к решению проблемных ситуаций, воспитывать доброту и отзывчивость.

Материалы и оборудование: ширма, макеты деревьев, цветов, птиц, тучки, солнца, фигурки животных.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель:

- Ребята! Вы любите путешествовать? (Да)

Сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. Закрываем глазки. Раз два покружись в сказочном лесу очутись.

(Открывается занавес).

Публикация «Конспект ООД по закреплению представлений детей о диких животных во второй младшей группе „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Воспитатель:

- Посмотрите, как здесь красиво, сколько много деревьев. Какие они? (Большие и маленькие). Давайте с вами послушаем как поют птички. (Включается фонограмма).

- Давайте вспомним кто живет в лесу? (Ответы детей: белочка, волк, лиса, медведь). Как их можно назвать одним словом? (Животные). Если они живут и добывают пищи сами, какие они? (Дикие). Давайте будем знакомиться сними:

По веткам скачет, да-не птица,

Рыжая, но не лисица?

- О каком животном идет речь? (О белке) Какая она? (Маленькая, рыженькая, с пушистым хвостиком). Что она делает? (Грызет орешки, прыгает по деревьям, развешивает на сучки орешки, грибочки, ягоды рябины).

Воспитатель:

- А это кто тут такой толстый, неуклюжий по малине бродит? (Мишка). Какой он? (Большой, косолапый) Покажите, как он ходит, какие звуки издает? (Ур-ур).

Воспитатель:

- Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный? (Волк).

- Какой он? (Серый, злой) Какие звуки издает? (Ууууу).

Воспитатель:

- А у кого хвост пушистый, мех золотистый? (Лиса). Какая она? (Рыжая, хитрая, с длинным пушистым хвостом). Лисичка своим хвостом заметает следы, чтобы ее никто не заметил, когда она охотится. Какие она звуки издает? (Тяф-тяф).

Воспитатель:

- Ребята, впереди нас ждет красивая полянка, где мы с вами поиграем. Но на пути у нас препятствие, ручеек. Нам через него нужно перепрыгнуть. Он какой? (Узкий). Вот мы и на полянке. Посмотрите, сколько на ней красивых цветочков, но почему не видно солнышко? Куда оно делось? Наверно оно спряталось за тучку. Давайте его позовем:

Солнышко, красно,

Гори, гори ясно!

Из-за тучки выходи,

И всю землю освети!

Воспитатель:

- А вот и солнышко появилось. Какое оно? (Красное, круглое, лучистое). Давайте с ним поиграем.

[i]Игра «Солнечные зайчики»[/i]

Воспитатель:

Что за зверь лесной,

Встал как столбик под сосной.

И стоит среди травы

Уши больше головы. (Зайчик).

- Какой он? (Серенький, трусливый).

Воспитатель:

-Здравствуй, Зайка! Почему ты тут прячешься?

Зайка:

- Я лисы испугался.

Воспитатель:

- Не бойся, выходи и поиграй с нашими ребятами.

Скок-поскок,

Скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

Прыгать всех он нас зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки поднялись.

А потом в присядку,

Чтоб не мерзли пятки.

(Дети выполняют движения)

Зайка благодарит детей и угощает морковкой.

Воспитатель:

- Наше путешествие подошло к концу, давайте вспомним как мы попали в сказочный лес и кого видели? (Ответы детей).

Воспитатель:

- Вы молодцы, а теперь закрывайте глазки. Раз два покружись, в детском садике очутись! Занавес закрывается.

Публикации по теме:

«Путешествие в сказочный лес». Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» конспект НОД во второй младшей группе по математике. Цель: систематизировать и закрепить знания детей о количественных.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Весенние хлопоты диких животных» Программное содержание: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (весной – линька, конец спячки, забота о потомстве).

Конспект ООД по закреплению представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета во второй младшей группеКонспект ООД по закреплению представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета во второй младшей группе Конспект ООД по теме: Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе"[/h4] Подготовил: воспитатель МБДОУ.

Конспект ООД по закреплению представлений об овощах у детей во второй младшей группе Подготовил: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 106 Кириллова С. В. Что растет на грядке?Программное содержание: закреплять.

Конспект занятия «Формирование представления детей 2–3 лет о диких животных» Цель: развивать элементарные представления о диких животных. Задачи: Формировать представления у детей о диких животных, их.

НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе «В гостях у бабушки»НОД по формированию представлений о домашних животных во второй младшей группе «В гостях у бабушки» Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Знакомство детей с домашними животными и их детенышами.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия во второй младшей группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект занятия по закреплению знаний о диких животных «Лес и его обитатели» «Лес и его обитатели» Цели: 1. Закреплять знания детей о диких животных (зайце, лисе, медведе, их детенышах (зайчонке, лисёнке, медвежонке).

Развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес»Развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Развлечение для детей 2 младшей группы «Путешествие в сказочный лес» Ход занятия. Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться.

Занятие по формированию представлений о диких и домашних животных «Заколдованный лес» . Цель: обобщать знания детей о диких и домашних животных, о среде их обитания, о птицах, о деревьях. Задачи: 1. Обобщать знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по закреплению представлений детей о диких животных во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 22:53
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД