Получи документы

Конспект ОД по рисованию «Мебель» с детьми подготовительной группы (6 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Конспект ОД по рисованию «Мебель» с детьми подготовительной группы

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Приоритетная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: Уточнить и расширить представлений детей о мебели, ее разнообразии по форме, величине, цвету.

Задачи:

Образовательные:

- Развивать умение определять и называть некоторые части мебели.

Публикация «Конспект ОД по рисованию „Мебель“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

- Учить детей выбирать самостоятельно материалы и способ рисования мебели, учить передавать в рисунке форму, относительную величину, ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие:

- Развивать фантазию, творческие способности, изобразительные навыки;

-Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.

Воспитывать аккуратное выполнение творческой работы.

Оборудование:

Иллюстрации и картинки мебели, игрушечная мебель.

Словарная работа: мебель, комната, кровать, стул, стол, кресло, диван, стенка, деревянная, стеклянная, стекло, железо. пластмасса

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня на адрес нашего детского сада пришло письмо. Давайте посмотрим, что в нём?

Смотрите, здесь лежат картинки с изображением предметов и загадки. Давайте вместе отгадаем загадки и уточним, что же изображено на картинках.

(Дети отгадывают загадки, выставляя на доску картинки - отгадки)

Воспитатель:

На него ты сможешь сесть

Коль к столу позвали есть.

Дети: Стул

Воспитатель: На диван оно похоже

И на стул немного тоже.

Нам вдвоем сидеть в нём тесно.

Догадались? Это…

Дети: Кресло

Воспитатель: На мне пишут и едят,

Дети все вокруг сидят.

Дети: Стол

Воспитатель: Если ты устал играть,

То ложишься на…

Дети: Кровать

Как приятно нашей Тане

Поваляться на…

Дети: Диван

Воспитатель: Я на стол чуть-чуть похожа,

Есть на кухне, и в прихожей,

В спальне я бываю редко,

А зовусь я …

Дети: Табуретка

Воспитатель: Ваши вещи сберегу,

И по полкам разложу.

Я высокий, как жираф

Угадайте кто я…

Дети: Шкаф

Воспитатель: Четыре сестрички день-деньской

Сидят под крышею одной.

Дети: Стол и стулья

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?

Дети: Мебель.

Воспитатель: а для чего нам нужна мебель?

(Ответы детей)

Воспитатель: Кто помнит, про какую мебель мы сейчас говорили?

Дети: Шкаф, буфет, стул, кровать, стол

Воспитатель: А из чего изготавливают мебель?

Дети: Дерево, ткань, поролон, железные крепления, пластмасс, стекло.

Воспитатель: Если мебель из дерева, какая она?

Дети: деревянная.

Воспитатель из пластмассы?

Дети: пластмассовая

Воспитатель из железа?

Дети: железная

Воспитатель из стекла?

Дети: стеклянная

Воспитатель: Послушайте стихотворение

Мебель бывает разная.

Для дачи, для дома, для офиса.

Бывает белая, бывает красная.

И мягкой бывает и корпусной.

Из кожи бывает, из пластика.

Из разных пород древесины.

Из кедра бывает, из ясеня.

Из дуба, березы, осины.

Для дачи мебель плетеная.

Всем подойдет, конечно.

Смотреться в саду зеленом.

Будет она безупречно!

Шезлонги, стулья и кресла.

Сплетенные из ротанга.

Скамейки, резные навесы.

Из дерева цвета манго.

Для дома по назначению.

Мебель распределяется.

Вот и посмотрим в сравнении.

Чем она отличается?

Для кухни - столы, табуреты.

Для спальни кровать и трюмо.

В гостиной диван из вельвета.

В прихожей - шкафы под пальто.

Еще есть пеналы, комоды.

Серванты и шифоньеры.

И в ногу шагает с модой.

Мебель - часть интерьера!

А сейчас мы отдохнем, и немного разомнемся.

Физкультминутка: «Магазин»

Утром в магазин пойдем, (ходьба на месте)

Мебель там приобретем:

Высокий шкаф (встают на носочки, тянутся руками вверх)

И табурет, (приседают)

Кровать – на ней нам будет мягко спать. (кладут сложенные ладони под левую щеку)

Купим стул (к прямой правой ладони присоединяют левую ладонь, чтобы получился «стул»)

И стол еще. (разводят руки в стороны)

Воспитатель: Ребята, у вас есть своя комната. Есть там мебель. А что бы вы хотели, чтобы у вас ещё было из мебели?

(Ответы детей)

Воспитатель: Вот давайте вы сейчас подумаете, нарисуете, а вечером покажем вашим папам и мамам. И они будут знать, что необходимо купить в вашу комнату. А чтобы качественно справиться с этим заданием давайте разомнём пальчики:

Пальчиковая гимнастика: «Мебель»

Эту мебель мы купили (Ребенок ритмично сжимает и разжимает пальцы рук)

С папой вместе в магазине. .

Это стул, на нем сидят. (Загибает или разгибает пальцы на руке, перечисляя мебель.

Это стол, за ним едят.

На диване отдыхают,

Книги умные читают.

На кровати крепко спят.

Вещи все в шкафах хранят.

Эту мебель мы купили (Произносит текст, ритмично, сжимает и разжимает пальцы рук).

С папой вместе в магазине

Самостоятельная работа детей.

В процессе работы воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям; напоминает, поправляет положение пальчиков у детей, держащих карандаш; помогает в соблюдении алгоритма выполнения работы.

Конспект ОД по рисованию «Мебель» с детьми подготовительной группы
Фото «Мебель»
Конспект ОД по рисованию  с детьми подготовительной группы - фото
Фото №1 Интеграция образовательных областей познавательное развитие социально коммуникативное развитие физическое развитие речевое развитие Фото №2 Приоритетная область художественно эстетическое развитие Фото №3 Цель Уточнить и расширить представлений детей о мебели ее разнообразии по форме величине цвету

Рефлексия.

Дети рассматривают работы, любуются ими.

Воспитатель: У вас все получилось замечательно. Вы все большие молодцы! О чем мы сегодня разговаривали, что нового узнали?

(Ответы детей)

Воспитатель: А теперь, давайте дружно вместе с вами оформим выставку работ.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Как мы танцуем на музыкальном занятии» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по рисованию «Как мы танцуем на музыкальном занятии» с детьми подготовительной группы Цель: Формирование умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Образовательные: Учить детей передавать в рисунке различия в одежде.

Конспект НОД по рисованию «Моя семья на прогулке» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по рисованию «Моя семья на прогулке» с детьми подготовительной группы Конспект НОД по рисованию "Моя семья на прогулке"с детьми подготовительной группы Цель: Создать условие для расширения и закрепления знаний.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Конспект занятия по рисованию «Милой мамочки портрет» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Милой мамочки портрет» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по рисованию к 23 февраля «Папочка, любимый мой!» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию к 23 февраля «Папочка, любимый мой!» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером»Конспект занятия по рисованию с детьми подготовительной группы «Город вечером» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", " Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по рисованию на тему «Тюльпаны», с детьми подготовительной группы, в условиях самоизоляцииКонспект занятия по рисованию на тему «Тюльпаны», с детьми подготовительной группы, в условиях самоизоляции 1 мая. День тюльпанов на МААМ. Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Материал и оборудование: на выбор детей.

Конспект занятия по рисованию «Заколдованные сказки», с использованием приёма моделирования с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Заколдованные сказки», с использованием приёма моделирования с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для развития творческих способностей в рисовании. Задачи: - учить детей передавать в рисунке сюжет знакомой сказки;.

Конспект занятия по рисованию «Зимушка — зима» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Зимушка — зима» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 летРисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет В последний день тематической недели "Мебель" мы с ребятами закрепляли знания с помощью изобразительной деятельности. В интернете нашла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию «Мебель» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 13 марта 2022 в 13:24
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД