Лучший педагог года

Конспект ООД с детьми второй младшей группы аппликация «Домик для птиц» (4 фото)

Екатерина Глушенкова
Конспект ООД с детьми второй младшей группы аппликация «Домик для птиц»

Конспект ООД с детьми второй младшей группы

в образовательной области «Художественно-эстетические развитие»

аппликация на тему «Домик для птиц»

.

Подготовила:

воспитатель МАДОУ

детский сад №8 «Ягодка»

п. Свердловский

г. о. Лосино-Петровский

Глушенкова Екатерина Михайловна

Задачи:

Публикация «Конспект ООД с детьми второй младшей группы аппликация „Домик для птиц“» размещена в разделах

• учить закреплять представлять представление о геометрических формах (круг, квадрат, треугольник);

• закреплять умение ориентироваться в пространстве, (фигура в центре листа).

Цели:

• Продолжать закреплять знания о зимующих птиц. (внешний вид, среда обитания и т. д.)

• Закреплять умение различать и называть: круг, квадрат и тре-угольник.

Материалы: часть 2 Рабочий лист №16 «Домик для птиц» (пособие для работы с детьми 3 -4 лет, «Аппликация от Лёшика Дошколёшика). Раздаточный материал – поднос с набором форм: прямоугольники разного цвета шт. 3, треугольники разного цвета шт. 3, круги разного цвета шт. 3. Клей, клеевая кисть или клеевой карандаш, клеенка, салфетка.

Подготовка к работе:

Рассмотреть иллюстрации с изображением птиц.

Ход работы:

Здравствуйте, детки! Сегодня у нас с вами будет очень важное дело. Нам нужно сделать домик для птиц. Кто знает, как он называется? Ответы детей. Объясняю разницу между кормушкой и скворечником. А в наших скворечниках будут жить зимующие птички. Давайте вспомнить, какие именно птички называются зимующие. Вместе с детьми рассматриваю иллюстрации, и помогаю вспомнить их название.

А теперь я вам хочу предложить передохнуть и поиграть в игру. Она называется: «Летает, не летает». Предлагаю детям выйти из – за столов и подойти ко мне. Объясняю правила игры. Выступаю в роли ведущего.

Игра: «Летает, не летает»

Цель: развивать внимание, фантазию.

Ход игры: дети свободно передвигаются по комнате: бегом, вприпрыжку, кружась.

Ведущий называет любые слова: (рыба, самолёт, дерево и т. д., Если то, что названо может летать, дети имитируют полёт, если то,что названо может плавать- имитируют плавание; если не плавает, не летает, то дети останавливаются. Самый внимательный тот, кто ни разу не ошибся.

Ну вот, мы с вами чуть - чуть отдохнули, пора приступать за работу. Дети садятся за столы. Посмотрите внимательно на картинку возле вас. Расскажите, что на ней изображено? Ответы детей. А теперь посмотрите на мою картинку, чего не хватает у вас, что есть у меня? Ответы детей. Правильно, на ваших картинках нет домика как у меня. А теперь посмотрите на тарелочки около вас. Какие фигуры вы там видите? Ответы детей. Хорошо, я предлагаю вам самим выбрать правильные детали для вашего домика и расположить их на вашем деревце. А клеить мы будем так: сначала квадрат, далее треугольник и в конце круг. Дети приступают к работе. Я наблюдаю за процессом, и по необходимости оказываю помочь.

Ну что, устали. Вы все сегодня большие молодцы. Как обычно, ваши работы я повешу в раздевалке, чтобы, когда ваши мамы и папы придут за вами, вы им покажите, какую большую работу вы сделали. Ну, а в конце нашего занятия, я предлагаю вам размять ваши пальчики

Конспект ООД с детьми второй младшей группы аппликация «Домик для птиц»

. Провожу пальчиковую гимнастику, после которой заканчиваю занятия и предлагаю детям заняться свободной игровой деятельностью.

Пальчиковая гимнастика:

«Прилетайте, птички!»

Прилетайте, птички! «Зовущие» движения пальцев 4 раза

Сало дам синичке. «Режущие» движения одной ладони

Приготовлю крошки по другой.

Хлебушка немножко. Пальцы щепоткой – «крошим хлеб»,

Эти крошки – голубям, тереть подушечки пальцев друг о

Эти крошки – воробьям. друга, вытянуть вперёд правую руку

Галки до вороны, с раскрытой ладонью, то же с левой

Ешьте макароны! рукой, тереть ладонью о ладонь,

«катая из хлеба макароны»

«Кормушка»

Сколько птиц в кормушке нашей, Ритмично сжимают и

Прилетело? Мы расскажем! разжимают кулачки

Две синицы, воробей, Загибание пальчиков,

Дятел в пёстрых пёрышках. Начиная с большого

Всем хватило зёрнышек. Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Фото «Домик для птиц»
Конспект ООД с детьми второй младшей группы аппликация - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Аппликация «Машинка» из рулончиков с детьми второй младшей группыАппликация «Машинка» из рулончиков с детьми второй младшей группы Аппликация "Машинка" из рулончиков с детьми второй младшей группы "Радуга". Детки в нашей группе от 3 -х лет, но с большим интересом берутся.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Домик для птиц» НОД во 2 младшей группе «Домик для птиц». Цель: Приобщение детей к искусству аппликации, формирование интереса к этому виду деятельности.

Конспект занятия для второй младшей группы «Домик для медвежонка» Тема занятия: «Домик для медвежонка» Цели: Развивать зрительное и слуховое внимание, умение устанавливать связи между предметами и явлениями.

Конспект интегрированного занятия «Домик для песика» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес и сочувствие к персонажу игры, упражнять в умении быстро реагировать на сигнал, создать.

Конспект ООД «Повадки ежа» для второй младшей группы по рисованию смятой бумагой Цель: Расширять знания детей об окружающем мире, познакомить с жизнью и повадками ежа. В процессе рисования удовлетворять потребности детей.

Конспект ООД для второй младшей группы «Научим медвежонка лепить Снеговика» Тема:» Научим медвежонка лепить Снеговика». Цель: 1. закреплять умение лепить шар; 2. учить детей создавать оригинальные образы из двух частей,.

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Осеннее дерево»Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Осеннее дерево» Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект по аппликации «Домик для собачки» во второй младшей группе Конспект по аппликаций во 2 младшей группе «Домик для собачки» Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Открытое занятие для второй младшей группы «Рассматривание картины «Домик для малыша» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Солнышко» Методическая разработка Конспект открытого занятия.

Самоанализ ООД с детьми второй младшей группы по сенсорному воспитанию «Поиграем вместе — будет интересно!» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Поиграем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми второй младшей группы аппликация «Домик для птиц»
Опубликовано: 13 января 2019 в 19:26
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД