Конспект ООД в компьютерно-игровом комплексе с детьми старшего возраста

Мария Харина
Конспект ООД в компьютерно-игровом комплексе с детьми старшего возраста

Цель– совершенствовать навыки владения компьютерной мышкой; способствовать развитию речи;

Задачи:

Образовательные:

Закреплять представления детей о животных живущих в зоопарке;

Развивающие:

Развивать познавательный интерес, внимание.

Развивать умение перетаскивать и удерживать предметы при помощи левой кнопки мыши.

Развивать умение мыслить логично.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное отношение к обитателям зоопарка;

Предварительная работа в группе:

-Беседы о животных.

-Загадывание загадок.

-Рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с животными.

Д/и: «Кто где живет?», «Собери семью», «Кто лишний?», «Слова наоборот», «Скажи, какой?»,

Материалы к занятию:

Иллюстрации с изображением животных разных стран; магнитная доска, магниты; ЭОР «Угадай, кто?», Д/игра «Семья».

Ход занятия

Организационный момент

Актуализация знаний, имеющихся у детей по теме «Зоопарк».

В: Каких животных разных стран вы знаете?

Дети: Тигра, слона, кенгуру, енота, рысь, пингвина, крокодила, волка, и т. д.

В: Где можно встретить всех животных вместе?

Дети задумались.

В: Это очень странный парк,

Звери в клетках там сидят,

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

Дети: Зоопарк.

Основная часть.

Воспитатель:

В: И значит, мы совершим необычное путешествие куда? Правильно, в зоопарк! А кто знает, что обозначает слово «Зоопарк»? (Зоологический парк). Другими словами, зоопарк – это парк для животных. Вы бывали с родителями в настоящем зоопарке? Дети: Да.

В: Какие животные там еще обитают?

Дети: Волк, белый медведь, зебра, пингвин, обезьяны, змеи, и т. д.

В: Как вы думаете, в зоопарке есть свои правила? Кто мне может их перечислить? Ответы детей.

В: Поиграем в игру «Можно — нельзя». Я говорю вам правило, а вы мне скажите можно это делать или нет.

1. «Нельзя наблюдать за животными»; Дети: Можно.

2. «Можно подходить близко к клеткам»; Дети: Нельзя.

3. «Можно дразнить животных»; Дети: Нельзя.

4. «Нельзя любоваться животными»; Дети: Можно.

5. «Можно кормить животных посторонним». Дети: Нельзя.

В: Молодцы, вы очень внимательные и я вижу, что вы готовы пойти в зоопарк. Хотите?

Дети: Да.

В: Интересно, кто там обитает?

Воспитатель прикрепляет картинку с изображением животного на магнитную доску. Дети называют животное, например, Лев.

В: Что вы можете сказать про льва?

Дети: У него густая грива.

Дети: У него длинный хвост.

Воспитатель прикрепляет на магнитную доску изображение другого обитателя зоопарка, например, зебра.

В: Что можете сказать про зебру

Дети: У зебры на всем теле черные и белые полоски.

Дети: Зебра быстрая.

И так далее пока есть картинки.

В: Ребята животные приготовили вам загадку, сможете отгадать?

Дети: Да.

В: Приглашаю вас к компьютерам.

(Дети рассаживаются по рабочим местам).

ЭОР «Угадай кто?» http://LearningApps.org/2019056

На экранах монитора изображения обитателей зоопарка и какой-то из части; Задача детей правильно составить пары. По окончании выполнения задания дети по очереди называют животное.

В: Молодцы! Вы справились с загадкой. Ребята, а вы знаете, что животные в зоопарке живут не по одному, а семьями?

Дети: Да.

В: Хотите поиграть в еще одну игру?

Дети: Да.

В: Давайте сядем за столы.

Д/игра «Семья»

Дети складывают логические цепочки:

Тигр Тигрица Тигрёнок

Медведь Медведица Медвежонок и т. д.

В: Все эти животные живут далеко отсюда, и, если бы не зоопарк, мы бы их никогда не увидели их живьем, только на картинках или в кино.

Заключение:

В: Кого мы сегодня видели в зоопарке?

Как одним словом назвать их?

Какое животное вы увидели впервые?

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Свойства воды» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Свойства воды» (Познавательное развитие). Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Где лад, там и клад» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Где лад, там и клад».[/b] Приоритетная образовательная.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: познакомить детей с историей возникновения мяча, его разновидностями, приобщать детей к ЗОЖ, обучать детей разнообразным играм с мячом.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Свойство воды». Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные -закрепить знания о.

Конспект ОД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «В лесу» Образовательная область: «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений Тема: «В лесу» Цель: закрепить.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста «Мой зимний сон» Развивающие задачи: -Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на зимние виды природы; -Развивать восприятие и понимание произведений.

Конспект экскурсии с детьми старшего возраста «Путешествие в школу» Цель: познакомить детей с помещением школы, с некоторыми понятиями «урок», «перемена», с трудом учителя; выразить желание пойти в школу;.

Конспект занятия с детьми старшего возраста «Три поросёнка»Конспект занятия с детьми старшего возраста «Три поросёнка» Конспект Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Три поросёнка» Составил: Смольникова.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Семья» Цель: сформировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, воспитывать у детей чувство любви к близким людям, желание.

Мини-музей вычислительной техники в компьютерно-игровом классеМини-музей вычислительной техники в компьютерно-игровом классе ГБОУ ШКОЛА № 1195 ДО СП №3 Педагог дополнительного образования (КИК) Васильева Татьяна Ивановна Работая в компьютерно игровом классе ГБОУ.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект ООД в компьютерно-игровом комплексе с детьми старшего возраста
Опубликовано: 17 октября 2016 в 08:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая гостиная для педагогов Центра помощи детям «Восхождение».
Уважаемые коллеги, приветствую вас на своей страничке и предлагаю вам конспект педагогической гостиной для молодых специалистов. Мы проводили такую...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа А....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому языку в 4 классе по...
Фотоотчёт о занятии по лепке с детьми 5–6 лет на тему «Медведь»
Лепка является одним из самых любимых занятий детей. На тематической неделе «Дикие животные» предложила ребятам слепить бурого медведя. Сразу услышала от...
Консультация для учителей «От конспекта урока к технологической карте»
От конспекта урока к технологической карте. Технологическая карта урока- это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное...