Конспект ООД в компьютерно-игровом комплексе с детьми старшего возраста

Мария Харина
Конспект ООД в компьютерно-игровом комплексе с детьми старшего возраста

Цель– совершенствовать навыки владения компьютерной мышкой; способствовать развитию речи;

Задачи:

Образовательные:

Закреплять представления детей о животных живущих в зоопарке;

Развивающие:

Развивать познавательный интерес, внимание.

Развивать умение перетаскивать и удерживать предметы при помощи левой кнопки мыши.

Развивать умение мыслить логично.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное отношение к обитателям зоопарка;

Предварительная работа в группе:

-Беседы о животных.

-Загадывание загадок.

-Рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с животными.

Д/и: «Кто где живет?», «Собери семью», «Кто лишний?», «Слова наоборот», «Скажи, какой?»,

Материалы к занятию:

Иллюстрации с изображением животных разных стран; магнитная доска, магниты; ЭОР «Угадай, кто?», Д/игра «Семья».

Ход занятия

Организационный момент

Актуализация знаний, имеющихся у детей по теме «Зоопарк».

В: Каких животных разных стран вы знаете?

Дети: Тигра, слона, кенгуру, енота, рысь, пингвина, крокодила, волка, и т. д.

В: Где можно встретить всех животных вместе?

Дети задумались.

В: Это очень странный парк,

Звери в клетках там сидят,

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовём

И смотреть зверей идём?

Дети: Зоопарк.

Основная часть.

Воспитатель:

В: И значит, мы совершим необычное путешествие куда? Правильно, в зоопарк! А кто знает, что обозначает слово «Зоопарк»? (Зоологический парк). Другими словами, зоопарк – это парк для животных. Вы бывали с родителями в настоящем зоопарке?Дети: Да.

В: Какие животные там еще обитают?

Дети: Волк, белый медведь, зебра, пингвин, обезьяны, змеи, и т. д.

В: Как вы думаете, в зоопарке есть свои правила? Кто мне может их перечислить? Ответы детей.

В: Поиграем в игру «Можно — нельзя». Я говорю вам правило, а вы мне скажите можно это делать или нет.

1. «Нельзя наблюдать за животными»;Дети: Можно.

2. «Можно подходить близко к клеткам»;Дети: Нельзя.

3. «Можно дразнить животных»;Дети: Нельзя.

4. «Нельзя любоваться животными»;Дети: Можно.

5. «Можно кормить животных посторонним».Дети: Нельзя.

В: Молодцы, вы очень внимательные и я вижу, что вы готовы пойти в зоопарк. Хотите?

Дети: Да.

В: Интересно, кто там обитает?

Воспитатель прикрепляет картинку с изображением животного на магнитную доску. Дети называют животное, например, Лев.

В: Что вы можете сказать про льва?

Дети: У него густая грива.

Дети: У него длинный хвост.

Воспитатель прикрепляет на магнитную доску изображение другого обитателя зоопарка, например, зебра.

В: Что можете сказать про зебру

Дети: У зебры на всем теле черные и белые полоски.

Дети: Зебра быстрая.

И так далее пока есть картинки.

В: Ребята животные приготовили вам загадку, сможете отгадать?

Дети: Да.

В: Приглашаю вас к компьютерам.

(Дети рассаживаются по рабочим местам).

ЭОР «Угадай кто?» http://LearningApps.org/2019056

На экранах монитора изображения обитателей зоопарка и какой-то из части; Задача детей правильно составить пары. По окончании выполнения задания дети по очереди называют животное.

В: Молодцы! Вы справились с загадкой. Ребята, а вы знаете, что животные в зоопарке живут не по одному, а семьями?

Дети: Да.

В: Хотите поиграть в еще одну игру?

Дети: Да.

В: Давайте сядем за столы.

Д/игра «Семья»

Дети складывают логические цепочки:

Тигр Тигрица Тигрёнок

Медведь Медведица Медвежонок и т. д.

В: Все эти животные живут далеко отсюда, и, если бы не зоопарк, мы бы их никогда не увидели их живьем, только на картинках или в кино.

Заключение:

В: Кого мы сегодня видели в зоопарке?

Как одним словом назвать их?

Какое животное вы увидели впервые?

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Свойства воды» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Свойства воды» (Познавательное развитие). Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Где лад, там и клад» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Где лад, там и клад».[/b] Приоритетная образовательная.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: познакомить детей с историей возникновения мяча, его разновидностями, приобщать детей к ЗОЖ, обучать детей разнообразным играм с мячом.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Свойство воды». Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные -закрепить знания о.

Конспект ОД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «В лесу» Образовательная область: «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений Тема: «В лесу» Цель: закрепить.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста «Мой зимний сон» Развивающие задачи: -Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на зимние виды природы; -Развивать восприятие и понимание произведений.

Конспект экскурсии с детьми старшего возраста «Путешествие в школу» Цель: познакомить детей с помещением школы, с некоторыми понятиями «урок», «перемена», с трудом учителя; выразить желание пойти в школу;.

Конспект занятия с детьми старшего возраста «Три поросёнка»Конспект занятия с детьми старшего возраста «Три поросёнка» Конспект Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Три поросёнка» Составил: Смольникова.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Семья» Цель: сформировать представления детей о семье как о людях, которые живут вместе, воспитывать у детей чувство любви к близким людям, желание.

Мини-музей вычислительной техники в компьютерно-игровом классеМини-музей вычислительной техники в компьютерно-игровом классе ГБОУ ШКОЛА № 1195 ДО СП №3 Педагог дополнительного образования (КИК) Васильева Татьяна Ивановна Работая в компьютерно игровом классе ГБОУ.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект ООД в компьютерно-игровом комплексе с детьми старшего возраста
Опубликовано: 17 октября 2016 в 08:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 ноября. День Марса на МААМ

1 ноября 1962 года с космодрома «Байконур» к «красной планете» устремился первый в истории человечества космический корабль – советская межпланетная автоматическая станция «Марс-1». Связь с ней удалось...

1 ноября. День лисы

Героине народных сказок, лисе-кумушке, лисе-голубушке, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка играми и занятиями на лисью тему.

Фотоотчёт о занятии «Страна правил дорожного движения» в старшей группе
27 октября 2020 года в наше ДС "Родничок" прошла НОД "Страна правил дорожного движения". Изучали с детьми правила дорожного движения в игровой форме. В...
Мастер-класс по аппликации из природного материла «Украсим блюдо» с детьми средней...
Цель: формировать умение составлять симметричный узор на овале, используя природный материал. Задачи: - учить располагать природный материал в центре и...
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Ветка ели и сосны»
Конспект занятия пластилинография в средней группе "Ветка ели и сосны" Цель: создание условий для изображения из пластилина веток ели и сосны Задачи:...