Папки-передвижки

Конспект ООД «Звуковая культура речи. Звуки [Б], [Б’]» в младшей группе

Светлана Коптелова
Конспект ООД «Звуковая культура речи. Звуки [Б], [Б’]» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД

В младшей группе

«Звуковая культура речи : звуки б, бь».

Тема: Звуковая культура речи : звуки б, бь.

Возраст 3 – 4 года: младшая группа. Программное содержание.

Цель: Обучение детей правильному произношению звуков б, бь звукосочетаниях, словах, фразах) .

Задачи: - упражнять детей в правильном и отчетливом произношении

звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах);

Публикация «Конспект ООД „Звуковая культура речи, Звуки [Б], [Б’]“ в младшей группе» размещена в разделах

-упражнять детей в четкой артикуляции звука;

-побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью (по

подражанию);

- развивать голосовой аппарат;

Образовательная область: речевое развитие.

Вид деятельности: организованно-образовательная.

Методы и приемы: постановка проблемы и создания мотивации, вопросы к детям, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки.

Оборудование и материалы: модульный куб с изображениями,

чудесный мешочек, игрушка барашек Бяша, игрушка щенок Бобик.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла в нашу группу и увидела здесь

чудесный мешочек. Как вы думаете, чей он?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте откроем этот чудесный мешочек и посмотрим, что в

нем.

Воспитатель достает из чудесного мешочка куб с картинками, и показывает

его детям.

Воспитатель: Это волшебный куб и в нем спрятаны удивительные звуки!

Крутит куб, напоминая присказку:

«Крутись, вертись на бочок ложись».

На картинке колокол.

Воспитатель: Что изображено на картинке?

Ответы детей.

Как поет большой колокол? (громко, звонко)

Дети: бам – бом, бам – бом.

«Крутись, вертись на бочок ложись».

Воспитатель: На картинке ванна с водой.

Воспитатель: Как звучит водичка, когда вы плещетесь в ванной?

Дети: буль-буль, буль-буль.

Воспитатель: Ребята, скажите, водичка плещется громко или тихо? А ты, Данил, как думаешь?

Ответы детей.

«Крутись, вертись на бочок ложись».

Воспитатель: Что на картине? (автомобиль)

Воспитатель: Какие звуки издает автомобиль?

Дети: бип – би – бип.

Воспитатель: Саша, скажи, автомобиль сигналит громко или тихо. Давайте все вместе посигналим как автомобили.

«Крутись, вертись на бочок ложись».

На картине ведро.

Воспитатель: Дети, а какие звуки может издавать ведро? Как гремит

покатившееся по ступенькам ведро?

Дети: бам – бам – бам.

«Крутись, вертись на бочок ложись».

На картине барабан.

Воспитатель: А здесь что нарисовано? Да барабан. Как он звучит?

Дети: «Бум-бум-бум»

Воспитатель: Давайте хором повторим.

Дети: бум– бу - бу – бу, бум– бу- бу – бу.

Воспитатель: Ребята, а в нашу дверь кто-то стучится, давайте

Посмотрим, кто же к нам пришел. (Приносит игрушку барашка Бяшу).

Бяша любит гулять на улице, а вы?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте барашку покажем, как мы гуляем.

Физкультминутка «Мы во двор гулять ходили»

Раз,два,три, четыре,пять (Шагаем на месте)

Мы во двор пошли гулять (Шагаем на месте)

Бабу снежную слепили (наклонились, катаем ручками "комок")

Птичек крошками кормили ("Кормим птичек ")

С горки мы потом катались (Стоя, руки внизу, затем руки вытянуть вперед)

А ещё в снегу валялись (Приседаем)

Все в снегу домой пришли (отряхиваем одежду)

Борщ поели ("Едим ",

Спать легли (ладошки под щеку).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Бяша тоже засыпает, давайте споем

колыбельную, которую он любит: «Баю-баю-баю, Бяшеньку качаю»

(исполняется хором и индивидуально с детьми, которым педагог передает

засыпающего барашка).

Появляется щенок, он тявкает. Дети говорят ему: «Не лай, Бобик. Не буди

Бяшу».

Воспитатель: Бобик тоже хочет чтобы ему спели колыбельную.

Желающие дети (по одному) качают Бобика и поют: «Баю-баю-баю, Бобика

качаю».

Воспитатель: ребята, вы, должно быть и не заметили, но именно сегодня ваши язычки научились четко и правильно произносить звук б : бум, бам, бип.

Какие звуки были тихими?

Какие звуки были громкими?

А что еще мы сегодня с вами делали?

Какую песенку мы пели барашку Бяше?

Какую песенку мы пели Бобику?

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [Р], [Р’]» Цель: Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука Р изолированно, в чистоговорках, в словах и предложениях. Задачи: - подготовить.

Конспект ООД по развитию речи детей 3–4-х лет «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]» МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 86 «Былинушка» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей 3-4 лет общеразвивающей.

Конспект по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [ч]-[щ]» Целевые ориентиры: Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения.

Конспект занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи: звуки [м], [м’]» I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Речевое развитие.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]» КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.

Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи, звуки [Ч], [Щ]» Цель: 1. Объяснить детям произношение звуков «щ» и «ч», учить слышать их в словах. 2. Упражнять детей в правильном произнесении звука «щ».

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [с]-[с’]» Тема: «Звуковая культура речи: звуки С и СЬ» Программное содержание: • Образовательные: объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять.

«Звуковая культура речи: звуки [а], [у]». Технологическая карта по речевому развитию во второй младшей группе Технологическая карта №3 19.09.18 г. Вид Речевое развитие Тема Звуковая культура речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись» Задачи.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [Р], [Р’]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» КОНСПЕКТ непосредственно.

Занятие по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [с]-[с’]» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Звуковая культура речи. Звуки [Б], [Б’]» в младшей группе
Опубликовано: 4 марта 2019 в 19:56
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Звуковая культура речи. Звуки [Б], [Б’]» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коптелова (УИ 598899) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД