МААМ-картинки

Конспект ООД в первой младшей группе на тему «Дары осени»

Чапарина Ольга Александровна
Конспект ООД в первой младшей группе на тему «Дары осени»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116»

КОНСПЕКТ ООД (комплексное)

на тему «Дары осени»

Выполнила:

воспитатель Чапарина О. А.

Дзержинск, 2019

Конспекторганизации образовательной деятельности

ФИО Чапарина Ольга Александровна

Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 116»

Возрастная группа первая младшая группа

Публикация «Конспект ООД в первой младшей группе на тему „Дары осени“» размещена в разделах

Схема конспекта ОД Содержание

(заполняется педагогом)

1 Целеполагание

Тема: «Дары осени»

Задачи:

Образовательные:

развивать умения согласовывать существительные с глаголами;

развивать умения употреблять предлоги в, на;

развивать умения составлять предложения из 2 – 3 слов;

развивать умения узнавать и называть овощи, способствовать усвоению обобщающего понятия

развивать умение отщипывать кусочки пластилина от большого куска и закреплять их на основе.

Развивающие:

- развивать речь, внимание, память, мелкую моторику

Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес, активность, аккуратность в работе.

2 Дидактическое обеспечение

Литература:

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы, Комаровой, Васильевой. Первая младшая группа

Рабочая программа для первой младшей группы

Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Первая младшая группа».

Материалы и оборудование: муляжи овощей, модели овощей и грядок, пластилин, плоскостная кастрюля из картона.

3 Методы и приемы • Использование игровых персонажей

• Игровые

• Индивидуальный подход;

• Рациональность использования времени;

• Мотивация к деятельности - ориентирована на желания, интересы, склонности, способности детей;

• Поощрение и одобрение.

4 Мотивационно-ориентировочная часть:

(2 мин) Воспитатель:

Посмотрите, овощи тут,

Они на грядках растут.

Капуста, свекла, картошка,

Лук, чеснок и морковка.

Дидактическая игра «Найди и покажи».

5 Организация детской деятельности:

(5 мин)

Воспитатель: Даша, покажи морковку. Саша, покажи свеклу. И т. д.

Воспитатель: Ребята, где растут овощи?

Дети: На грядке.

Воспитатель: Правильно. Только каждый овощ растет на своей грядке. Вот у нас на столе много разных овощей. Давайте посадим их на грядки.

Дидактическая игра «Посадим овощи»

Воспитатель: Марина, выбери себе овощ. Что это? Правильно, морковка. Найди грядку, на которой растет морковка и посади ее.

Воспитатель помогает закрепить модель.

Воспитатель: Марина, где растет морковка?

Ребенок: На грядке

Воспитатель: Марина, скажи, морковка растет на грядке.

Ребенок повторяет.

Воспитатель: Саша, что ты хочешь посадить?

Ребенок: Свеклу

Действия повторяются, пока все дети не поучаствуют в игре и ответят на вопрос.

Воспитатель: Посмотрите, эти овощи уже выросли. Давайте соберем их в корзину. Вместе со мной проговаривайте стихотворение.

Подвижная игра «Собираем овощи»

Собираем овощи,

Мама варит суп.

Вот капуста, вот морковка,

Помидор и лук.

Воспитатель: Ребята, куда мы складывали овощи?

Дети: В корзину.

Воспитатель: Давайте скажем правильно. Мы складывали овощи в корзину. Повторяйте вместе со мной.

Дети повторяют.

6 Рефлексивно-оценочная часть:

(2 мин)

Появляется игрушка – заяц (плачет)

Воспитатель: Заинька, что ты плачешь?

Заяц: Мои зайчатки проголодались. Скоро зима. Сейчас ни морковки, ни капустки не найдешь.

Воспитатель: Не печалься зайка, мы с ребятами сварим суп из овощей для твоих зайчат.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Ребята, в суп овощи целыми не кладут. Их мелко режут. А мы с вами будем отщипывать кусочки. Вот я кладу в суп морковку, потом капусту. А теперь вы варите.

Воспитатель: Посмотри, зайка, какая большая кастрюля с супом из овощей. Угощайся.

Заяц: А морковку и капусту положили?

Дети: да.

Заяц: Спасибо, ребята. Побегу зайчат кормить.

Воспитатель: Ребята, ежик передал вам из своих запасов яблочки. Помоем руки и попробуем.

Публикации по теме:

Фотоочтёт о выставке во второй младшей группе «Дары осени»Фотоочтёт о выставке во второй младшей группе «Дары осени» Предлагаю Вашему вниманию первую выставку совместных семейных работ второй младшей группы на тему «Дары осени», которую проводили в нашем.

Фотоотчёт о празднике осени «Заинька, выходи!» в первой младшей группеФотоотчёт о празднике осени «Заинька, выходи!» в первой младшей группе .

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени»Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.

Конспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группыКонспект музыкального занятия «В гости к осени» для первой младшей группы Тематическое музыкальное занятие "В гости к осени" ЦЕЛЬ Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку. ЗАДАЧИ.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Конспект открытой игровой ситуации в первой младшей группе «Осени пришла пора, в лес шагает детвора» Цель: Развитие образного мышления и.

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Праздник осени в первой младшей группе (фотоотчёт)Праздник осени в первой младшей группе (фотоотчёт) Дети под осеннею мелодию входят в музыкальный зал. Воспитатель обращает внимание детей на волшебную книгу, которая умеет разговаривать и.

Проект для второй младшей группы «Дары осени»Проект для второй младшей группы «Дары осени» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию ознакомиться с проектом,который был реализован два года назад в нашем ДОУ с детьми 2 младшей.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени»Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени» Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Волшебное яблочко Осени» Вед: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в первой младшей группе на тему «Дары осени»
Опубликовано: 13 декабря 2019 в 21:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД