Папки-передвижки

Конспект ООД в подготовительной группе «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное развитие» Видео (17 фото)

Наталья Боровикова
Конспект ООД в подготовительной группе «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное развитие» Видео

Конспект ООД в подготовительной группе «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное развитие» Видео

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-892054-1483807439.jpg[/IMG] онспект ООД в подготовительной группе на тему : «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное развитие»

Боровикова Наталья, МБДОУ д/с «Академия детства» СП д/с № 191, г. Нижний Тагил.

Тема: «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу»

Форма организации: подгрупповая.

Средства:

Публикация «Конспект ООД в подготовительной группе „Как малыш Гео нашел волшебную шляпу“ ОО „Познавательное развитие“ Видео» размещена в разделах

наглядные: пособия «Коврограф «Ларчик»», «Забавные цифры»; персонажи Ежик – наездник, Зайка – укротитель, Мышка – гимнастка, Крыска – силачка, Пес - жонглер и Кот – акробат (пособие «Забавные цифры», Малыш Гео.

мультимедийные: фотография фиолетового леса, фотография текста физкультминутки.

раздаточный материал: игры «Геоконт Малыш», «Чудо-крестики 2» и «Волшебная восьмерка 1» (по количеству детей).

Цель: развитие познавательно-творческих способностей.

Задачи:

Обучающие: Определять последовательность цифр в натуральном ряду, составлять силуэты цифр по образцу, находить геометрические фигуры по форме и цвету, предлагать варианты решения проблемной ситуации.

Развивающие : Развивать умения конструировать контур «шляпа» по образцу, самостоятельно конструировать силуэт «человечек».

Воспитательные: Налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками, к играм, задачам, требующим умственного напряжения и интеллектуального усилия.

Задачи индивидуальной работы с детьми:

Оказывать помощь, тем детям которые затрудняются в конструировании или при ответах.

Содержание деятельности

Воспитатель:

- Здравствуйте ребята, я рада вас всех видеть!

Дети:

Обращаясь друг к другу, приветствуют.

Воспитатель:

- Однажды Малыш Гео на берегу Озера Айс нашел шляпу.

(Педагог на поле игры «Геоконт» конструирует контур «шляпа» (точки С4 – С3 – Ф2 – Б1 – К2 – О3 – О4)

Дети:

Дети действуют по образцу на поле игры «Геоконт Малыш», используя маленькую кольцевую резинку.

Воспитатель:

- Малыш Гео надел шляпу и решил посмотреть на свое отражение в воде, но ничего не увидел. «Значит, это шапка-невидимка», - подумал он и пошел в Цифроцирк. Там зверята-цифрята собирались репетировать и стояли в ряду.

(Карточки с изображениями персонажей от одного до шести прикреплены группой на игровом поле коврографа).

- Малыш Гео взял свою шляпу и накрыл ею артистов, которые стояли между Котом-акробатом и лисой фокусницей. Зверята исчезли. Кто это был?

Дети:

Дети называют артистов – Крокодил-канатоходец и обезьяна-заклинательница.

Воспитатель:

- Но увы… Сколько Малыш Гео ни поднимал волшебную шляпу, артисты не появлялись. Как вернуть артистов?

Дети:

Дети высказывают свои предположения, пусть даже самые фантастические.

Воспитатель:

- Пришлось приглашать Магнолика – Великого мага и Повелителя Нуля. Он взял игру «Волшебная восьмерка 1» и сначала составил любимую цифру Крокодила-канатоходца.

(Раздает игру «Волшебная восьмерка 1» и схемы к ней).

Дети:

Дети конструируют цифру «7» на поле игры «Волшебная восьмерка 1» по схеме в инструкции, повернув палочки одноцветной стороной.

Воспитатель:

- «Ты звал меня?» - раздался голос, и появился Крокодил-канатоходец.

(Возвращает карточку на место).

- Потом Магнолик сделал любимую цифру Обезьяны-заклинательницы.

Дети:

Дети составляют цифру «8» на поле игры «Волшебная восьмерка 1» по схеме в инструкции.

Воспитатель:

- Ты звал меня?» - раздался голос, и появилась Обезьяна-заклинательница. Малыш Гео взял свою шляпу и отправился на чудо-острова. Там он накрыл ею «Чудо-крестики 2». Но исчезли не все фигуры, а только синий круг, четыре голубых прямоугольника и четыре фиолетовых квадрата.

(Раздает игру «Чудо-крестики 2» и схемы к ней).

Дети:

Дети вынимают названные фигуры, кладут их перед собой и накрывают ладонью.

Воспитатель:

- Когда Малыш Гео поднял шляпу, оказалось, что эти геометрические фигуры превратились в человечка.

(Педагог может помочь детям, если они затрудняются в конструировании. При этом, анализируя фигуру человека: какая фигура будет головой, какая – туловищем, какие – руками, какие – ногами.

Можно повесить на доску один из вариантов схемы человечка).

Дети:

Дети самостоятельно придумывают и составляют из этих геометрических фигур силуэт человечка.

Воспитатель:

- Ребята, вы все хорошо поработали!

Я заметила, что вы устали. Предлагаю немножко отдохнуть.

(Педагог мотивирует детей к выполнению упражнений, проговаривая текст физкультминутки).

Дети:

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Воспитатель:

Физ. минутка:

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке.

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот.

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись!

И в последний раз присели,

А теперь – на место сели…

Воспитатель:

Человечек ожил, взял шляпу и ушел. Но Малыш Гео совсем не жалел – шапка-невидимка все время не доделывала фокусы.

- Ребята, расскажите, пожалуйста,

1. Какие артисты исчезли под шляпой?

2. Почему Малыш Гео решил, что шапка-невидимка недоделывала фокусы?

2. Что запомнилось вам больше всего?

3. Максим, ты выполнил всё, что задумал? Кто тебе помог?

4. Эми, а ты довольна своей работой? Что тебя больше всего порадовало в своей работе?

5. Илья, чему ты сегодня научился? Что было самым простым, что вызвало трудности?

(Привлекает детей к подведению итогов. Поощряет детей к высказыванию).

Дети:

Делятся впечатлениями, выражают чувства к проделанной работе.

Воспитатель:

Спасибо вам всем за общение и работу, вы с легкостью справились со всеми испытаниями.

А сейчас сладкий приз. А из квадрата Воскобовича выложите конфетку.

(Привлекает детей из двухцветного квадрата Воскобовича выложить конфетку. И угощает настоящими конфетами).

Дети:

Из двухцветного квадрата Воскобовича выкладывают конфету (кто затрудняется, можно по схеме).

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Фото «Познавательное развитие»
Конспект ООД в подготовительной группе «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО  Видео - фото
онспект ООД в подготовительной группе на тему Как малыш Гео нашел волшебную шляпу ОО Познавательное развитие Боровикова Наталья МБДОУ д с Академия детства СП д с г Тема Как малыш Гео нашел волшебную шляпу Форма организации подгрупповая Средства Публикация Конспект ООД в подготовительной группе Как малыш Гео нашел волшебную шляпу ОО Познавательное развитие Видео размещена в разделах Видео Головные уборы Конспекты занятий Головные уборы Шляпы панамки шапочки Конспекты занятий мультимедийные фотография фиолетового леса фотография текста физкультминутки раздаточный материал игры Геоконт Малыш Чудо крестики и Волшебная восьмерка по количеству детей Цель развитие познавательно творческих способностей Развивающие Развивать умения конструировать контур шляпа по образцу самостоятельно конструировать силуэт человечек Воспитательные Налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым сверстниками к играм задачам требующим умственного напряжения и интеллектуального усилия Задачи индивидуальной работы с детьми Оказывать помощь тем детям которые затрудняются в конструировании или при ответах Содержание деятельности Воспитатель Здравствуйте ребята я рада вас всех видеть Дети Обращаясь друг к другу приветствуют Воспитатель Однажды Малыш Гео на берегу Озера Айс нашел шляпу
Публикации по теме:

«В гостях у сказки». План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» г. Новокуйбышевска Самарской обл воспитатель первой квалификационной категории Дзюба Лариса Владимировна Тема: «В гостях у сказки». Интеграция.

Конспект НОД в подготовительной группе «Чудо — соль» по образовательной области «Познавательное развитие». Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования с природным веществом солью. Программное.

Конспект ОС в первой младшей группе по ОО «Познавательное развитие» раздел «Сенсорное развитие» «Маша и Медведь» Цели: Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи: 1. Образовательные: - способствовать.

Конспект открытого итогового мероприятия НОД «Познавательное развитие. ФЭМП» в подготовительной группе Тема:"Количественный и порядковый счет в пределах 10;пространственные отношения;знакомство с деньгами и их достоинством;моделирование предметов.

Конспект занятия в подготовительной группе «Скоро в школу» в образовательной области «Познавательное развитие» Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Задачи: Образовательные:.

НОД по образовательной области Познавательное развитие «Путешествие по страницам здоровья» в подготовительной группе Доминирующая область: «Познавательное развитие» Воспитатель: Журкина Н. П. Вид детской деятельности: Интеграции с другими образовательными.

«В гостях у сказки». План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по ОО «Познавательное развитие» Подготовила воспитательСП «Детский сад «Терем-теремок» ГБОУ ООШ№21 г. Новокуйбышевска Самарской обл первой квалификационной категории Дзюба.

Познавательное развитие (Ф. Ц. К. М.) в подготовительной группе по лексической теме «Человек» (внутренние органы)Познавательное развитие (Ф. Ц. К. М.) в подготовительной группе по лексической теме «Человек» (внутренние органы) На предыдущем занятии мы с детьми говорили об органах дыхания. И даже нарисовали трахею, бронхи и лёгкие. Рассмотрели наглядный материал,.

Познавательное развитие. ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Спасение принцессы страны Математики» Цель: Учить воспроизводить количество предметов по названному числу. Закрепить знания о составе.

Психолого-педагогический анализ НОД познавательное развитие по ФГОС в подготовительной к школе группе Общие сведения: Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе 6-7 лет, №15 «Знайки»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в подготовительной группе «Как малыш Гео нашел волшебную шляпу» ОО «Познавательное развитие» Видео
Опубликовано: 7 января 2017 в 19:31
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД