Приложение МААМ

Конспект ООД «В поисках сокровищ капитана Флинта» с использованием технологии геокэшинг

Наталья Четверикова
Конспект ООД «В поисках сокровищ капитана Флинта» с использованием технологии геокэшинг
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД в старшей группе с использованием технологии геокэшинг

Актуальность проведения

- новая эффективная технология не требует особых условий применения;

-способствует развитию высших психических функций (памяти, внимания, мышления);

-позволяет ребенку быть активным, творческим участником образовательного процесса;

Цель: создание условий для поддержания интереса к интеллектуальной и поисковой деятельности

Задачи:

Образовательные задачи:

пополнить знания детей о подводном мире, его обитателях

Публикация «Конспект ООД „В поисках сокровищ капитана Флинта“ с использованием технологии геокэшинг» размещена в разделах

учить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования

учить конструктивному мышлению

Развивающие задачи:

развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе.

развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций

Воспитательные задачи:

поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желанию играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

доставить детям радость от участия в общей игре

Материалы и оборудование:

ноутбук

видеозапись Пирата Флинта

видеозапись «Морядка капитана Краба»

картинки «Морские обитатели»

картинки-ребусы

мольберт

указка

контейнер с кладом

Методические приё мы:

• беседа

• групповое обсуждение

• рассматривание

• показ

• вопросы детям

• объяснение

• практическая деятельность

Предполагаемый результат:

1. у детей сформируются дружеские взаимоотношения

2. сформируется умение ориентироваться по карте-схеме

3. сформируется интерес к интеллектуальной и поисковой деятельности

4. сформируются положительные эмоции

Ход ООД:

Организационный момент

Здравствуйте, ребята и уважаемое жюри. Меня зовут Четверикова Наталья Владимировна, я работаю воспитателем в детском саду № 57 «Катюша».

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поздороваемся друг с другом.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Сообщение темы

Воспитатель: Ребята, сегодня ко мне на электронную почту пришло видеописьмо, давайте посмотрим от кого оно.

Видео-сообщение: «Здравствуйте, ребята! Я - пират Флинт. Недавно я побывал в вашем детском саду и спрятал у вас клад. Если вы его найдете, то все сокровища можете оставить себе, но найти клад не так просто. Я оставляю вам задания, выполняя, которые вы будете находить кусочки карты сокровищ. Когда карта будет собрана, вы найдете мои сокровища. Удачи!»

Воспитатель: Ну, что ребята? Вы хотите найти сокровища пирата Флинта?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Ребята, для того чтобы найти сокровища нужны специальные технические устройства. Чтобы прийти в нужное место в современном мире используется GPS-навигатор. Но так как мы с вами находимся в ограниченном пространстве, мы воспользуемся картой, а чтобы её найти, надо выполнить все задания Пирата Флинта. Итак, слушайте его первое задание.

Видео-сообщение Пирата Флинта : Внимание, первое задание. Найдите картинку с изображением морской звезды, рядом с ней вы найдёте первое задание, если вы с ним справитесь, то получите первую часть карты. (Д/и «Найди по тени» - Картинка с изображением морских обитателей прикрепляется на мольберт. Нужно найти соответствующую тень) (На обратной стороне картинки с изображением морской звезды прикреплен конверт с кусочком карты).

Воспитатель: Итак, ребята, первый кусочек карты найден. Давайте послушаем второе задание.

Видео-сообщение Пирата Флинта : Для выполнения следующего задания вам нужно будет проявить смекалку. Вы должны будете разгадать ребус, который спрятан в пяти шагах от мольберта. (Разгадывание ребусов (На последней картинке с ребусом прикреплен конверт со вторым кусочком карты).

Воспитатель: Молодцы ребята, справились и со вторым заданием у нас уже есть два кусочка карты. А теперь давайте послушаем следующее задание.

Видео-сообщение Пирата Флинта : Ребята, я предлагаю вам познакомиться с моим приятелем капитаном Крабом и сделать с ним морскую зарядку.

(Видео-динамическая музыкальная пауза «Морядка» с капитаном Крабом»)

Воспитатель: Ребята, отправляемся с вами дальше разыскивать оставшиеся кусочки карты, слушайте следующее задание Пирата Флинта.

Видео-сообщение Пирата Флинта : Ребята, так держать, вы уже почти у цели. Вам осталось пройти последнее испытание. Сейчас вы должны будете собрать разрезанную на несколько частей картинку моего пиратского корабля. (Д/ и «Пазл»)

Воспитатель: Ребята, задание выполнено, ну а где же ещё один кусочек карты? Давайте послушаем, что нам скажет Пират Флинт.

Видео-сообщение Пирата Флинта : Ребята, загляните под ноутбук и вы найдёте последний кусочек карты. Соедините все части карты, на ней отмечено место, где я спрятал свои сокровища. Надеюсь, что вы будете довольны. До новых встреч, мои друзья!

Воспитатель: Ребята, давайте скорее же сложим карту и узнаем, где же находится сундук с сокровищами. (На карте отмечено место, где спрятан сундук с сокровищами).

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, ведь вы справились со всеми испытаниями. Я хочу сказать вам спасибо, надеюсь наша встреча вам понравилась.

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке«В поисках сокровищ осени». Фотоотчет об экскурсии-прогулке Экскурсия - увлекательная форма проведения занятий в детском саду при ознакомлении детей с окружающим миром, организации работы по экологическому.

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Конспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группеКонспект игры по геокешингу «Клад капитана Флинта» в подготовительной группе -Ребята, нам в детский сад принесли письмо от самого известного пирата, капитана Флинта. Сейчас я вам его прочитаю. " Здравствуйте,.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ»Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Под музыку дети заходят на спортивную площадку. Воспитатель и физрук исполняют.

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группыЛетнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы. Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от.

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «В поисках сокровищ капитана Флинта» с использованием технологии геокэшинг
Опубликовано: 29 августа 2021 в 17:37
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «В поисках сокровищ капитана Флинта» с использованием технологии геокэшинг» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Четверикова (УИ 405839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД