Папки-передвижки

Конспект ОД в средней группе по изодеятельности «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»

Ирина Борисанова
Конспект ОД в средней группе по изодеятельности «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»

Программное содержание.

Развивать воображение детей. Формировать умение с помощью выразительных средств (форма, положение объектов в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад я встретила, догадайтесь кого?

Угадайте, что за шапка,

Меха серого охапка.

Шапка бегает в бору,

Публикация «Конспект ОД в средней группе по изодеятельности „Как мы играли в подвижную игру „Бездомный заяц“» размещена в разделах

У стволов грызет кору. (Заяц)

Воспитатель: Да, это заяц! Он грустил под кустом, и я пригласила его к нам в гости.

(Показ игрушечного зайчика)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у зайчика шубка? (серая, а зимой какая? (белая) Почему зайчик меняет серую шубку на белую? (ответы детей)

Зайчик мне рассказал, что он любит играть со своими друзьями в разные подвижные игры и ему хочется, чтобы вы его научили играть в новую интересную игру, а он научит своих друзей - зайчат.

Воспитатель: (обращается к зайчику)

Зайчик, мы с ребятами знаем одну новую игру, которая называется «Бездомный заяц» и сейчас тебе ребята расскажут и покажут, как в нее играть!

Давайте, ребята, повторим правила этой игры, покажем как в нее играть и нарисуем рисунки, как мы играем в игру «Бездомный заяц» для того, чтобы заяц смог объяснить правила игры своим друзьям. А ты, заинька, садись и посмотри, тебе обязательно понравится!

Показ п/и «Бездомный заяц»

(один ребенок - охотник, остальные дети – зайчата)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайка, а тебе понравилась новая игра? Тогда, ребята, давайте нарисуем, как мы играли, садитесь за столы. Какой формы туловище у зайчика? Какой формы голова? Что есть на голове? (длинные уши, глазки, носик и рот) Передние лапки у зайчика короткие, а задние - длинные, а еще у него короткий хвост!

(дети рассаживаются за столы)

Воспитатель: У вас на столах есть белая краска и черная. А, зайка у нас серый. Как же нам быть? (Ответы детей)

Все, верно, нужно смешать белую краску и добавить немного черной, получится краска серого цвета. А теперь, прежде чем приступать к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках,

Зайке хочется скакать (прыгают пальчиками одной руки на ладони другой руки)

Пробежал вокруг берёзы (то же самое, только поменять руки,

Не боится он мороза (трут ладони друг с другом)

Воспитатель: А теперь приступаем к рисованию. Нарисуем круглые разноцветные обручи, а в обруче – зайчики. Рисуем овальное туловище зайчика и овальную голову. Рисуем мордочку и длинные уши. Затем рисуем лапки и короткий хвост.

Какие замечательные получились зайчики!.

Нашему лесному гостю очень понравились ваша игра и рисунки, которые он заберет с собой. Ему уже пора возвращаться в лес к своим друзьям. Попрощаемся с зайкой!

Рефлексия.

Воспитатель:

Кто сегодня к нам приходил? Как мы помогли зайке?

Публикации по теме:

«Чем играли казачата». Конспект занятия для средней группы по кубановедению«Чем играли казачата». Конспект занятия для средней группы по кубановедению "Чем играли казачата"Конспект занятия для средней группы по кубановедению Цели и задачи: Знакомить детей с укладом жизни казаков, расширять.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно» Сегодня с утра дождь. А к нам в гости пришли Зубная Щетка и Паста. Как вы думаете зачем? Правильно – поиграть с нами! Цель игры – сформировать.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группыФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группы Хороводные игры - верный помощник в организации детей. Как только организовываешь такую игру - все дети сразу сбегаются, забываются обиды,.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возраста Важность русских хороводов для нашей народности очень велика. Занимая собой три годовые эпохи – весну, лето и осень, - хороводы представляют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в средней группе по изодеятельности «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 19:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД