Ирина Борисанова
Конспект ОД в средней группе по изодеятельности «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Развивать воображение детей. Формировать умение с помощью выразительных средств (форма, положение объектов в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.
Ход ОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад я встретила, догадайтесь кого?
Угадайте, что за шапка,
Меха серого охапка.
Шапка бегает в бору,
Публикация «Конспект ОД в средней группе по изодеятельности „Как мы играли в подвижную игру „Бездомный заяц“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. ИЗО, поделки, рисование
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
У стволов грызет кору. (Заяц)
Воспитатель: Да, это заяц! Он грустил под кустом, и я пригласила его к нам в гости.
(Показ игрушечного зайчика)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у зайчика шубка? (серая, а зимой какая? (белая) Почему зайчик меняет серую шубку на белую? (ответы детей)
Зайчик мне рассказал, что он любит играть со своими друзьями в разные подвижные игры и ему хочется, чтобы вы его научили играть в новую интересную игру, а он научит своих друзей - зайчат.
Воспитатель: (обращается к зайчику)
Зайчик, мы с ребятами знаем одну новую игру, которая называется «Бездомный заяц» и сейчас тебе ребята расскажут и покажут, как в нее играть!
Давайте, ребята, повторим правила этой игры, покажем как в нее играть и нарисуем рисунки, как мы играем в игру «Бездомный заяц» для того, чтобы заяц смог объяснить правила игры своим друзьям. А ты, заинька, садись и посмотри, тебе обязательно понравится!
Показ п/и «Бездомный заяц»
(один ребенок - охотник, остальные дети – зайчата)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Зайка, а тебе понравилась новая игра? Тогда, ребята, давайте нарисуем, как мы играли, садитесь за столы. Какой формы туловище у зайчика? Какой формы голова? Что есть на голове? (длинные уши, глазки, носик и рот) Передние лапки у зайчика короткие, а задние - длинные, а еще у него короткий хвост!
(дети рассаживаются за столы)
Воспитатель: У вас на столах есть белая краска и черная. А, зайка у нас серый. Как же нам быть? (Ответы детей)
Все, верно, нужно смешать белую краску и добавить немного черной, получится краска серого цвета. А теперь, прежде чем приступать к работе, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках,
Зайке хочется скакать (прыгают пальчиками одной руки на ладони другой руки)
Пробежал вокруг берёзы (то же самое, только поменять руки,
Не боится он мороза (трут ладони друг с другом)
Воспитатель: А теперь приступаем к рисованию. Нарисуем круглые разноцветные обручи, а в обруче – зайчики. Рисуем овальное туловище зайчика и овальную голову. Рисуем мордочку и длинные уши. Затем рисуем лапки и короткий хвост.
Какие замечательные получились зайчики!.
Нашему лесному гостю очень понравились ваша игра и рисунки, которые он заберет с собой. Ему уже пора возвращаться в лес к своим друзьям. Попрощаемся с зайкой!
Рефлексия.
Воспитатель:
Кто сегодня к нам приходил? Как мы помогли зайке?