Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Знакомство с транспортом»

Чирова Полина Сергеевна
Конспект ООД во второй младшей группе «Знакомство с транспортом»

Цель: продолжать формирование знаний детей о транспорте

Задачи:

- Уточнить и закрепить знания детей о разных видах транспорта (наземный, воздушный, водный);

- формировать умение дифференцировать транспорт по назначению : грузовой, пассажирский;

- обогащение словаря словами «наземный», «водный», «воздушный»;

- воспитывать активность, самостоятельность.

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Знакомство с транспортом“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мольберт, картинки с изображением разных видов транспорта, заяц.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети встречают гостя – зайку.

- Здравствуйте, ребята! Вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей.) Я приготовил для вас много загадок.

2. Отгадывание загадок.

Воспитатель. Наш зайка любит загадывать загадки. Попробуйте отгадать их.

Не летит, не жужжит, Что за чудо - синий дом,

Жук по улице бежит. Ребятишек много в нем.

И горят в глазах жука Носит обувь из резины

Два блестящих огонька. И питается бензином.

(Автомобиль.) (Автобус.)

Смело в небе проплывает, Братцы в гости снарядились,

Обгоняя птиц полет. Друг за другом уцепились,

Человек им управляет. И помчались в путь далек,

Что же это? Лишь оставили дымок.

(Самолет.) (Поезд.)

После каждой загадки воспитатель предлагает детям найти отгадку среди предметных картинок и поднять нужное изображение. Дети находят и прикрепляют картинку на мольберт.

3. Рассказы воспитателя и детей о транспорте.

- Воспитатель.

- Как можно назвать одним словом машину, автобус, самолет? (Транспорт)

- Как называют транспорт, передвигающийся по земле? (Наземный)

- Давайте все вместе повторим «наземный транспорт» (индивидуальные повторы)

- Назовите наземный транспорт. (машина, поезд, велосипед)

Предлагается выбрать и расставить на доске картинки с изображением наземного транспорта.

- Как называют транспорт, передвигающийся по воздуху? (Воздушный)

- Давайте повторим «воздушный транспорт» (индивидуальные повторы)

- Найдите картинки с изображением воздушного транспорта, назовите их. (Ответы детей.)

- Как называют транспорт, передвигающийся по воде? (Водный)

- Давайте повторим «водный транспорт» (индивидуальные повторы)

- Найдите картинки с изображением водного транспорта, назовите их. (Ответы детей.)

-Транспорт бывает грузовой (перевозит грузы) и пассажирский (перевозит баржа, товарный поезд, пассажирского транспорта (легковой автомобиль, автобус, пассажирский поезд, самолет, троллейбус)

- Как называют транспорт, который перевозит грузы? (Грузовой)

- Назовите машины, которые перевозят грузы? (Грузовик, самосвал, лесовоз.)

- Как называют транспорт, на котором ездят люди? (Пассажирский)

- Назовите транспорт, который перевозит людей? (автобус, поезд, пароход, самолет)

А теперь давайте прокатимся на автобусе

Физ. минутка «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

- Игра «Транспорт специального назначения»

Выставляются картинки: пожарная машина, полиция, скорая помощь.

Ребята, давайте расскажем назначение этих машин. Давайте повторим «машины специального назначения»

- Всеми видами транспорта управляет человек.

- Детям раздаются картинки с изображением автобуса, мотоцикла, велосипеда, поезда, парохода.

- Назовите, какой у вас транспорт и назовите людей, управляющих этими видами транспорта? (Водитель, велосипедист, мотоциклист, машинист.)

- Ребята, о чем мы говорили?

- -Теперь вы знаете, что транспорт бывает разный. Каким он бывает? (ответы)

- Молодцы, вы сегодня все хорошо занимались

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе конспект оод образовательная область: «Познавательное развитие» раздел: ФЭМП возрастная группа: II младшая Программное содержание: Образовательные.

Конспект ООД «Овощи» во второй младшей группе Конспект интегрированной ООД во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка».Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка». Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Птичка». Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать желание вылепить птичку; побуждать.

Конспект ООД по ОБЖ во второй младшей группеКонспект ООД по ОБЖ во второй младшей группе ООД по ОБЖ «Путешествие в лес, в мире опасных предметов» во 2 младшей группе. Подготовила: воспитатель МБДОУ «№5 «Колокольчик» г. Альметьевск.

Конспект ООД в ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект ООД в ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» МДОУ «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района» Конспект организованно-образовательной деятельности в образовательной области.

Конспект ООД в первой младшей группе «Знакомство с Дедом Морозом. Мешок для Деда Мороза» Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Знакомство с дедом морозом. Мешок для Деда Мороза. Доминирующая образовательная.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом» Цель: познакомить детей с транспортом; видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: Воспитательные: • Воспитание желания сотрудничать.

ООД «Мой конь» (знакомство детей с устным народным фольклором во второй младшей группе) Цель: продолжать знакомить детей с устным народным фольклором (потешками) Задачи: -познакомить детей с потешкой "Ходит конь по бережку" -формировать.

ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Знакомство с ежиком»ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Знакомство с ежиком» Задачи: Познакомить с внешним видом и повадками ежа. Учить понимать поставленные задачи и выполнять их. Развивать внимание, моторику пальцев.

ООД «Страна кукареку!» (знакомство детей во второй младшей группе со стихотворениями Владимира Степанова) Цель: познакомить детей с творчеством Владимира Степанова. Задачи: -Создать условия для эмоционального восприятия поэтического текста. -Вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Знакомство с транспортом»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 21:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД