Получи документы

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом»

Татьяна Котова
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом»

Цель: познакомить детей с транспортом; видами транспорта; названиями частей машины.

Задачи:

Воспитательные:

• Воспитание желания сотрудничать с педагогом;

• Воспитание доброжелательности, взаимопомощи и взаимовыручки;

• Воспитание инициативности, чувства ответственности и уверенности в себе;

Развивающие :

Развитие умения излагать мысли, логического мышления, памяти,

зрительного внимания и восприятия, воображения, общей и мелкой моторики, навыков пространственной ориентации.

Образовательные:

Публикация «Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе „Знакомство Фили с транспортом“» размещена в разделах

• Уточнение и систематизация знаний детей о различных видах транспорта;

• Расширение и активизация словаря по теме «Транспорт»

Совершенствование грамматического строя речи:

• Совершенствование навыков аналитика – синтетической деятельности на уровне слова и предложения;

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область " Познавательное развитие" :

• - расширить знания детей о транспорте, дать представления о профессиях людей работающих на разных видах транспорта;

• - развивать воображение, творческую активность, любознательность, познавательную мотивацию;

Образовательная область «Речевое развитие"

• упражнять в согласовании слов в предложении, построении предложений.

развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми, умение вести диалог;

• формировать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Образовательная область " Художественно- эстетическое развитие"

развивать эстетические чувства, аккуратность, эмоции.

• воспитывать эмоциональное отношение к результатам труда людей разных профессий.

Образовательная область " Социально-коммуникативное развитие "

• содействовать развитию игровой деятельности;

• формировать умение соблюдать элементарные нормы и правила поведения в процессе образовательной деятельности.

Образовательная область «Физическое развитие "

• способствовать охране здоровья детей, повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать переутомления;

развивать мелкую моторику рук;

• воспитывать организованность, самостоятельность.

Ход проведения:

1. Организационный момент. Мотивация.

Восп-ль: Ребята, смотрите, что я нашла возле двери в нашу группу! (показывает детям щенка, сидящего на коробке). Здравствуйте, ребята, меня зовут Филя.

Дети: Здравствуйте!

Восп-ль: Ребята, посмотрите, Филя пришел к нам с сюрпризом. Что же он там принес, хотите посмотреть? Мне тоже очень интересно, давайте её откроем? (в-ль открывает коробку, достаёт конверт с разрезными картинками).

В-ль: Ребята посмотрите, это какие-то не понятные для нашего гостя картинки, а хотите мы их соберем и посмотрим, что же нам принес Филя.

2.. Игра «Разрезные картинки»

(картинки - пароход, вертолёт, грузовик, подъёмный кран, полицейская машина)

Восп-ль: Ну что, у всех получилось собрать картинку? Молодцы. А как, можно назвать одним словом то что изображено на картинках?

Ответы детей (транспорт)

Восп-ль: А как вы думаете, наш гость знает что такое транспорт? Я предлагаю поиграть в игру «Покажи и назови», чтобы Филе было понятно, что такое транспорт и для чего он нам нужен.

3. Музыкально - дидактическая игра «Покажи и назови»

- Я буду включать вам разные звуки транспорта, а вы их покажите на картинке. Только слушайте внимательно, чтоб не ошибиться.

- Вы хорошо справились с этим заданием! Молодцы!

Восп-ль: Ребята, а вы знаете из каких частей состоит машина?

Ответы детей (кабина, кузов, руль, колеса, сиденья)

Восп-ль: Молодцы! А кто же управляет автомобилем?

Ответы детей (шофер, водитель)

Восп-ль: А вы знаете, что кататься можно не только на машине, но и на лошадке? Хотите и мы покатаемся на лошадке?

4. Динамическая пауза «Едим, едим на лошадке)

Восп-ль: Как здорова мы прокатились. А хотите еще поиграть?

5. Игра «Едет, плывет, летает»

(картинки - пароход, вертолёт, машина, поезд, самолет)

- Я буду показывать вам разные картинки с изображением транспорта, а вы будите показывать, что делает этот транспорт. Только внимательно, чтоб не ошибиться.

- Вы хорошо справились с этим заданием! Молодцы!

Восп-ль: Как вы думаете Филе понравилось у нас? Но ему пора возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся?

6. Рефлексия:

- Ребята, а вам понравилось наше приключение?

- (Да) И мне тоже очень понравилось, я думаю наш новый друг Филе теперь знает, что такое транспорт. А напомните мне о каком транспорте мы рассказывали Филе? А кому вы расскажите о нашем приключении? А хотите мы с вами во II половине дня продолжим наше приключение и нарисуем или построим из конструктора, из кубиков машину будущего…

Публикации по теме:

«Знакомство с Петропавловской крепостью». Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию (средняя группа) Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию (формирование целостной картины мира) с использованием ИКТ. Средняя группа. Тема: «Знакомство.

Конспект игры-ситуации «Наш мишка заболел» по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе Цель: Учить детей сопереживанию, состраданию Задачи: Образовательные: • формирование представлений детей о диких животных (медвежонке);.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Формирование у детей представления о семье. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Задачи Образовательные:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Поможем птицам в зимнюю стужу» .

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Безопасность в быту» «Безопасность в быту» Цель: формирование осознанного безопасного поведения. Задачи: - Расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении.

Конспект занятия по социально –коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к ёжику». Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. Задачи. Образовательные: • формировать.

НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе. Ефремов МКДОУ №21. Алтухова С. Ю. НОД во второй младшей группе. Тема: «Мои друзья». Цель: Учить детей общаться друг с другом, воспитывать.

Проект «Моя семья» по социально-коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы Семья - это самое важное для многих из нас! Отношения в каждой семье разные, и для каждого норма в отношениях. Ребенок является зеркальным.

Самоанализ занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах.

Занятие по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе на тему: «Изба-жилище русского человека» Занятие по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Изба – жилище русского человека».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом»
Опубликовано: 2 июля 2017 в 09:57
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД