МААМ-картинки

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом»

Татьяна Котова
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с транспортом; видами транспорта; названиями частей машины.

Задачи:

Воспитательные:

• Воспитание желания сотрудничать с педагогом;

• Воспитание доброжелательности, взаимопомощи и взаимовыручки;

• Воспитание инициативности, чувства ответственности и уверенности в себе;

Развивающие :

Развитие умения излагать мысли, логического мышления, памяти,

зрительного внимания и восприятия, воображения, общей и мелкой моторики, навыков пространственной ориентации.

Образовательные:

Публикация «Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе „Знакомство Фили с транспортом“» размещена в разделах

• Уточнение и систематизация знаний детей о различных видах транспорта;

• Расширение и активизация словаря по теме «Транспорт»

Совершенствование грамматического строя речи:

• Совершенствование навыков аналитика – синтетической деятельности на уровне слова и предложения;

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область " Познавательное развитие" :

• - расширить знания детей о транспорте, дать представления о профессиях людей работающих на разных видах транспорта;

• - развивать воображение, творческую активность, любознательность, познавательную мотивацию;

Образовательная область «Речевое развитие"

• упражнять в согласовании слов в предложении, построении предложений.

развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми, умение вести диалог;

• формировать умение высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Образовательная область " Художественно- эстетическое развитие"

развивать эстетические чувства, аккуратность, эмоции.

• воспитывать эмоциональное отношение к результатам труда людей разных профессий.

Образовательная область " Социально-коммуникативное развитие "

• содействовать развитию игровой деятельности;

• формировать умение соблюдать элементарные нормы и правила поведения в процессе образовательной деятельности.

Образовательная область «Физическое развитие "

• способствовать охране здоровья детей, повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать переутомления;

развивать мелкую моторику рук;

• воспитывать организованность, самостоятельность.

Ход проведения:

1. Организационный момент. Мотивация.

Восп-ль: Ребята, смотрите, что я нашла возле двери в нашу группу! (показывает детям щенка, сидящего на коробке). Здравствуйте, ребята, меня зовут Филя.

Дети: Здравствуйте!

Восп-ль: Ребята, посмотрите, Филя пришел к нам с сюрпризом. Что же он там принес, хотите посмотреть? Мне тоже очень интересно, давайте её откроем? (в-ль открывает коробку, достаёт конверт с разрезными картинками).

В-ль: Ребята посмотрите, это какие-то не понятные для нашего гостя картинки, а хотите мы их соберем и посмотрим, что же нам принес Филя.

2.. Игра «Разрезные картинки»

(картинки - пароход, вертолёт, грузовик, подъёмный кран, полицейская машина)

Восп-ль: Ну что, у всех получилось собрать картинку? Молодцы. А как, можно назвать одним словом то что изображено на картинках?

Ответы детей (транспорт)

Восп-ль: А как вы думаете, наш гость знает что такое транспорт? Я предлагаю поиграть в игру «Покажи и назови», чтобы Филе было понятно, что такое транспорт и для чего он нам нужен.

3. Музыкально - дидактическая игра «Покажи и назови»

- Я буду включать вам разные звуки транспорта, а вы их покажите на картинке. Только слушайте внимательно, чтоб не ошибиться.

- Вы хорошо справились с этим заданием! Молодцы!

Восп-ль: Ребята, а вы знаете из каких частей состоит машина?

Ответы детей (кабина, кузов, руль, колеса, сиденья)

Восп-ль: Молодцы! А кто же управляет автомобилем?

Ответы детей (шофер, водитель)

Восп-ль: А вы знаете, что кататься можно не только на машине, но и на лошадке? Хотите и мы покатаемся на лошадке?

4. Динамическая пауза «Едим, едим на лошадке)

Восп-ль: Как здорова мы прокатились. А хотите еще поиграть?

5. Игра «Едет, плывет, летает»

(картинки - пароход, вертолёт, машина, поезд, самолет)

- Я буду показывать вам разные картинки с изображением транспорта, а вы будите показывать, что делает этот транспорт. Только внимательно, чтоб не ошибиться.

- Вы хорошо справились с этим заданием! Молодцы!

Восп-ль: Как вы думаете Филе понравилось у нас? Но ему пора возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся?

6. Рефлексия:

- Ребята, а вам понравилось наше приключение?

- (Да) И мне тоже очень понравилось, я думаю наш новый друг Филе теперь знает, что такое транспорт. А напомните мне о каком транспорте мы рассказывали Филе? А кому вы расскажите о нашем приключении? А хотите мы с вами во II половине дня продолжим наше приключение и нарисуем или построим из конструктора, из кубиков машину будущего…

Публикации по теме:

«Знакомство с Петропавловской крепостью». Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию (средняя группа) Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию (формирование целостной картины мира) с использованием ИКТ. Средняя группа. Тема: «Знакомство.

Конспект игры-ситуации «Наш мишка заболел» по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе Цель: Учить детей сопереживанию, состраданию Задачи: Образовательные: • формирование представлений детей о диких животных (медвежонке);.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Формирование у детей представления о семье. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Задачи Образовательные:.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Поможем птицам в зимнюю стужу» .

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Безопасность в быту» «Безопасность в быту» Цель: формирование осознанного безопасного поведения. Задачи: - Расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении.

Конспект занятия по социально –коммуникативному развитию во второй младшей группе «В гости к ёжику». Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. Задачи. Образовательные: • формировать.

НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе. Ефремов МКДОУ №21. Алтухова С. Ю. НОД во второй младшей группе. Тема: «Мои друзья». Цель: Учить детей общаться друг с другом, воспитывать.

Проект «Моя семья» по социально-коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы Семья - это самое важное для многих из нас! Отношения в каждой семье разные, и для каждого норма в отношениях. Ребенок является зеркальным.

Самоанализ занятия по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков у детей. Задачи: 1. Формировать представление детей о свойствах.

Занятие по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе на тему: «Изба-жилище русского человека» Занятие по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Изба – жилище русского человека».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом»
Опубликовано: 2 июля 2017 в 09:57
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Знакомство Фили с транспортом»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Котова (УИ 258460) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД