Полина Коношенко
«Путешествие на сказочную поляну». Конспект ООД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию :
«Путешествие на сказочную поляну»
Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребенку всесторонне воспринимать окружающий мир.
Задачи: Закреплять знание признаков: «цвет», «форма», «рельеф»; продолжать упражнять сравнивать объекты по признакам.
Развивать мелкую моторику рук, память, внимание и наблюдательность.
Публикация «„Путешествие на сказочную поляну“, Конспект ООД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию» размещена в разделах
Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Ход ООД:
1. Воспитатель предлагает отправиться на сказочную поляну.
Физминутка: «Мы к лесной полянке вышли»
Мы к лесной полянке вышли
Поднимаем ноги выше
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали.
Сейчас сядем отдохнём,
А потом гулять пойдем.
(дети выполняют движения согласно тексту)
- Посмотрите, кто это? (зайка)
- Что есть у зайки? (ушки, лапки, носик)
- Зайка загрустил, давайте развеселим его.
Д/и «Посели зайчиков в домики» (работа с морф. дорожками)
- Посели зайку в дом такой же формы как и зайка.
- Зайке очень понравилась игра и вы его развеселили. А нам пора отправляться дальше.
Д\и «Домики»
- Посмотрите какая полянка, а что стоит на поляне? (домики)
- А кто живет в домиках? (мишки)
- Ребята, а большом домике какой мишка живет? (в большом, высоком домике большой мишка живет)
-А в маленьком домике, какой мишка живет? (в маленьком – маленький мишка)
П/и «Мишка»
Цель: создание положительного эмоционального настроя у детей. Развивать двигательную активность через ходьбу и наклоны.
Мишка косолапый по лесу идет
Шишки собирает, песенку поет
Шишка отскочила прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
После игры воспитатель обращает внимание что кто-то спрятался за елкой.
- Ой, посмотрите кто это? (волк)
- Он очень злой, у него смешались все мячи. А давайте мы ему поможем и он станет добрее.
- Перед вами корзина, что в ней лежит? (мячики)
- Какие мячи? потрогайте их. (колючие и гладкие)
- Нам надо колючие сложить в красную корзинку, а гладкие в зеленую.
- Вот мы и помогли волку и он стал добрее. Но у волка есть друзья они злые и голодные. Давайте их покормим.
Д\и «Покорми волка»
- Теперь волки сыты. Они тоже вас угощают. (угощения детям)
-Давайте скажем спасибо. Нам пора отправляться назад в детский сад.
(дети встают друг за другом и под двигаясь под музыку возвращаются в детский сад)
-Дети, а что вам понравилось на сказочной поляне? Кого мы встретили на поляне? С кем вам понравилось играть?