Мария Изотова
Конспект занятия по рисованию скомканной бумагой во второй младшей группе «Ёжик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой - рисование скомканной бумагой
Задачи:
1. Учить детей рисовать иголки у ёжика с помощью скомканной бумаги
2. Развивать желание создавать образ ёжика
3. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в процессе рисования
Материалы и оборудование: листы зеленого цвета с силуэтом ёжика, гуашь, скомканная бумага, салфетки
Публикация «Конспект занятия по рисованию скомканной бумагой во второй младшей группе „Ёжик“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, я сегодня привела к вам в гости одного лесного жителя, вы уже с ним знакомы, у него на спине иголки, кто же это? (ответы детей). Правильно, это ёжик. Но с ним приключилась беда, он растерял все свои иголки (показываю лист с изображением ежа без иголок).
Воспитатель: Как вы думаете зачем ежику иголки? (ответы детей). Ёжик с помощью иголок защищается от других зверей, а также с помощью своих иголок ёжик запасает на зиму ягоды, фрукты, грибы. Так что без иголок ёжику не прожить. Как мы можем помочь ему? (ответы детей). Давайте нарисуем ему иголки.
Воспитатель: Рисовать мы сегодня с вами будет с помощью вот таких листочков бумаги, я комкаю его, беру за краешек, а остальную часть окунаю в краску, а затем начинаю прикладывать на тело ёжика, прикладываю по всей поверхности, но не трогаю лицо, потому что на лице у ёжика иголок нет. Ну что похоже на иголки? (ответы детей). Теперь вы берите листочки, комкайте и начинайте рисовать.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь.
Воспитатель: Ребятки, пока колючки у ёжика сохнут, пойдёмте поиграем.
Физкультминутка «Под огромною сосной»
Под огромною сосной,
(Дети-ежата бегают за воспитателем-ежом).
На полянке на лесной,
Куча листьев где лежит,
Мы вокруг все оглядим,
(Делают повороты головой в стороны).
На пенечках посидим.
(Приседают).
А потом все дружно спляшем,
(Дети кружатся).
Вот так ручками помашем.
(Машут руками).
Помахали, покружились
И домой заторопились.
(Убегают на свои места).
Воспитатель: Вы ребята молодцы, ежатами побывали, иголки ёжикам нарисовали, присаживайтесь на места.
Воспитатель рассматривает с детьми рисунки, хвалит за аккуратность, технику, обращает внимание на непохожесть колючек.