Получи документы

Конспект ООД во второй младшей группе «Помоги Зайке стать здоровым»

Светлана
Конспект ООД во второй младшей группе «Помоги Зайке стать здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить

заботиться о своем здоровье.

Задачи:

1. Образовательная:

Расширять представление детей о здоровом образе жизни, закреплять представление о полезных продуктах, учить рассуждать, делать выводы.

2. Развивающая:

Развивать речь детей, учить отвечать полными ответами, развивать логическое мышление.

3. Воспитательная:

Воспитывать желание заботится о своем здоровье.

Оборудование и материалы:

Публикация «Конспект ООД во второй младшей группе „Помоги Зайке стать здоровым“» размещена в разделах

- гигиенические принадлежности (мыло, зубная щетка, расческа, полотенце, зубная паста);

- 2 картинки с изображением деревьев;

- карточки с полезными и вредными продуктами;

- ширма;

- игрушка – зайчик;

- мешочек.

Предварительная работа: рисование красками на тему «Витамины для

ребят», лепка «Витамины», чтение К. Чуковского «Мойдодыр»,

рассматривание иллюстраций с предметами личной гигиены, создание

игровых ситуаций по пользованию предметами личной гигиены, отгадывание

загадок.

Ход ООД

I Мотивационно – ориентировочный этап

Сюрпризный момент: звук из за ширмы.

Воспитатель: Ребята, вы слышите какой-то звук, кто же это может быть?

(Из-за ширмы появляется зайчонок). Посмотрите это же наш друг, Зайка!

Здравствуй, Зайка!

Зайка : (покашливает и чихает) Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: у тебя все в порядке! Ты выглядишь не здоровым.

Зайка : У меня печальный вид, Голова моя болит, Я чихаю, Я охрип.

Я по улице гулял, шапку, шарф не надевал. Мамочку не слушал, снег я

грязный кушал. Расскажите как мне быть?

Воспитатель: Зайка, ты совсем не заботишься о своём здоровье! Мы с ребятами тебе расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть. А ты, смотри и запоминай!

Воспитатель: Ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Делать зарядку, закаляться, соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, правильно питаться, мыть руки, чистить зубы.

Воспитатель: Дети давайте покажем зайке как мы делаем зарядку. (зарядка)

Воспитатель: Молодцы ребята. Зайка тебе понравилась зарядка?

Зайка : Здорово ребята, очень понравилась! Я и не знал что заниматься зарядкой так весело и полезно.

Ребята, а что еще нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: есть витамины.

Воспитатель: а где же находятся витамины?

Дети: в овощах и фруктах.

Воспитатель: правильно. Чтобы быть здоровыми надо есть больше фруктов и овощей.

Зайка : Я конфеты люблю, они тоже полезные.

Воспитатель: Друзья, я вам открою секрет, что многие продукты вкусные, но в них нет никаких витаминов, а значит они не приносят никакой

пользы. Давайте разберемся какие же продукты вредные для нас, а какие полезные.

Дидактическая игра «Полезно – вредно»

Я предлагаю вам вырастить чудо-деревья, на которых будут полезные и вредные продукты. Вот здесь картинки с изображением различных продуктов питания (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.). Каждый из вас подойдет, возьмет одну карточку с изображением полезного продукта и повесит ее на дерево. (Воспитатель объясняет почему нельзя есть чипсы и прочую вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно).

Воспитатель: Посмотрите, у нас здесь еще есть чудо мешочек. Посмотрим что в нем. А в мешочке предметы, которые нам помогают заботиться о своем здоровье. Предлагаю поиграть в игру.

Дидактическая игра «Мешочек Мойдодыра»

Дети на ощупь угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

II.Практический этап

Воспитатель: Молодцы ребята! Послушайте стихотворение о «Здоровье»

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши!

Воспитатель: как вы думаете, о чем это стихотворение?

Что нужно делать чтобы быть здоровым?

III. Рефлексивно-оценочный этап

Зайка : Ребята, вы так много знаете о том, как надо беречь свое здоровье. Теперь, я тоже буду заботиться о своем здоровье. Спасибо вам.

Воспитатель: Мы очень рады, что смогли тебе помочь, Зайка!

Выздоравливай и больше не болей!

(Зайка прощается и уходит.)

Воспитатель:

Ребята, скажите, пожалуйста, что нужно делать чтобы быть здоровым?

Дети: чистить зубы, делать зарядку, мыть руки, кушать фрукты и овощи.

Воспитатель: Будьте здоровы и вы ребята. Вы молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Чтобы стать по-настоящему здоровым»Фотоотчет «Чтобы стать по-настоящему здоровым» Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Фотоотчет об экологической акции в младшей группе к всемирному Дню домашних животных «Помоги бездомным питомцам»Фотоотчет об экологической акции в младшей группе к всемирному Дню домашних животных «Помоги бездомным питомцам» Фотоотчет экологической акции в младшей группе к всемирному дню домашних животных "Помоги бездомным питомцам" К большому сожалению в настоящее.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Помогите зайке домик смастерить» Конспект НОД по конструированию в 1-й младшей группе. (возраст 2-3 года) Тема: «Помогите зайке домик смастерить.» Интеграция образовательных.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Краткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группыКраткосрочный оздоровительный проект «Хорошо здоровым быть!» для детей второй младшей группы Тема проекта: «Хорошо здоровым быть!» Возраст детей: 3 – 4 года Тип проекта: По доминирующему методу: познавательно – оздоровительно.

Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть здоровым?» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым?» Цель: Учить детей бережно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД во второй младшей группе «Помоги Зайке стать здоровым»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 23:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД во второй младшей группе «Помоги Зайке стать здоровым»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана (УИ 2205329) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД