Папки-передвижки

Конспект ООД «Волк и семеро козлят»

Тагирова Бурлият
Конспект ООД «Волк и семеро козлят»

«Волк и семеро козлят»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ЗАКРЕПЛЯТЬУМЕНИЯ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНО, ЭМОЦИОНАЛЬНО ИЗОБРАЖАТЬ ВЗЯТУЮ НА СЕБЯ РОЛЬ ПОСРЕДСТВОМ ГОЛОСА, ДВИЖЕНИЙ, МИМИКИ. Развивать творческое воображение, умение им импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения, эстетические качества: чувства вкуса, цвета, прекрасного. Воспитывать заботливое отношение к малышам, любовь к театру, устному народному творчеству.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущая, волк, коза, козлята, петух, пчелы и цветы.

1 действие.

Ведущая: Ах, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой! Что за чудо эти сказки!

Публикация «Конспект ООД „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Слаще ягоды любой.

В сказке может все случиться.

Наша сказка впереди!

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи!»

Занавес открывается. На сцене декорации: изба, оформленная в народном стиле. В избе играют козлята.

Ведущая: Посмотрите-ка, ребята,

Дом простой стоит в лесу.

Там живут наши козлята,

Маму ждут свою козу!

Козлята по очереди выходят из домика, топают ножками, бодаются, приговаривают:

1 Козленок : Мы спешим, мы спешим

И копытцами стучим.

Топаем мы ножками

И бодаем рожками!

2 Козленок : Ты не стой на пути,

Разреши-ка нам пройти!

Топаем мы ножками

И бодаем рожками!

3 Козленок : Семь носов,семь хвостов,

Теплые шубейки,

Дверь закрыла на засов

Дружная семейка!

4 козленок : Познакомимся с ними?

Познакомимся!

Козлята ходят по лужайке и поют песенки.

1 Пушистый, мохнатый

Козленок Пушистик

Я словно котенок,

Я мягкий и чистый!

2 Черныш и Беляночка-

Нас так назвала мамочка!

Мы вместе играем

И травку щипаем!

3 Я Задира,забияка,

Не боюсь я даже драки,

Я копытцами стучу,

Волка злого проучу!

4 Я маленький Тихоня,

А я-я Шалунишка!

5 Посмотрите на меня,

Прочь тоску, сомнения,

Я козленок Озорник,

Ни дня без приключения!

Все: Всем привет от нас,козлят,

Ни дня без приключения!

Козлята исполняют «Танец козлят».

Козленок : Хватит вам, братцы, забавляться! Пойдёмте в дом,приберем там, да будем маму поджидать!

Козлята : Целый день хожу я в густом лесу,

Очень я спешу, молочко несу.

Дома ребятушки ждут давно меня

Смотрят в окошечко на закате дня.

Козлятки, козлятки, родные ребятки,

Стою у порога, молочка очень много.

Маму впустите свою, это я вам пою.

Динь-дон, я ваша мама,

Я ваша мама, вот мой дом!

Маму встречайте, семером!

Коза поёт, по окончании песни звенит колокольчиком.

Козлята : Мы тебя узнали! Сейчас, сейчас откроем! (козлята выбегают из домика)-Мама! Мамочка любимая!

Коза: Ах, мои дорогие козлятушки! Все живы - здоровы! Проголодались? Сейчас я вас травкой накормлю, молочком напою!

Коза с козлятами исполняют песню «Мойте ручки»

Мойте, мойте ручки чисто

И за стол садитесь быстро!

Молочка вам всем налью,

Да и песенку спою!

Кушать надо аккуратно,

Чтобы быть всегда опрятным!

Козлята : Мама, мама, очень вкусно, спасибо!

Коза: Вот и сыты мои козлятушки!

Вот и сыты мои ребятушки!

Козленок : Мама, любимая, поиграй с нами! Ну, пожалуйста!

Коза с козлятами играет в жмурки.

Коза: Милые мои детки, как не хочется мне уходит! Но пора идти в лес за травкой. А когда услышите, что: Колокольчик зазвенит, и копытце постучит,

Это значит, я пришла, молочка вам принесла!

Дверь скорей отворяйте мамочку свою впускайте,

Как услышите, что пою нежно песенку свою.

Но, если голос слышен низкий,

Значит, волк здесь ходит близко!

В дом его вы не пускайте, дверь покрепче закрывайте!

Коза уходит, появляется волк.

Волк : - Я волчище, серый бок!

Я в козлятах знаю толк!

Может в гости к ним зайти,

Молочка им отнести?

Скучно маленьким им там,

Проявлю заботу сам!

Я в окошко постучу,

Песенку я им спою!

Только ведь не откроют они мне дверь!

Надо песенку спеть! Хм, а слово-то я не знаю….

А вон кто-то сидит. Спрошу-ка я у них (обращается к детям)

Вы случайно не знаете песню, которую пела Коза? Подскажите мне слова!

А, не хотите? Тогда я сам придумаю! (поёт)

Отворяйте поскорее маме дверь! Я устала, я голодная как зверь!

Козлята : Колокольчик не звенит и копытце не стучит!

Слышен голос низкий-низкий!

Значит, Волк здесь ходит близко! (поют)

Твой голос на мамин совсем не похож!

Ты голосом низким фальшиво поёшь!

Мы тебя не узнаём!

Ни за что не откроем дверь!

Уходи отсюда!

Волк : Колокольчик не звенит….

И копытце не стучит…

Голос низкий…

А схожу-ка я Петушку!

Пусть он научит меня петь высоким голосом!

Посмотрим, что вы тогда скажите!

(волк уходит, занавес закрывается)

2 действие.

(луг на поляну выходит Коза).

Коза: Ох, устала я,притомилась,отдохну немножко.

(Садится на пенёк.) Цветы, пчёлы, кузнечик исполняют «Танец цветов»

Пчелы: Мы в лугах летаем, мед собираем,

Возьми медку козляткам, маленьким ребяткам!

Коза: Спасибо пчёлки! Я люблю своих ребят,

Милых маленьких козлят :

Пушистика, Озорника, Черныша,

Беляночку,Тихоню, Шалунишку

И маленького Хвастунишку!

Спасибо вам за угощение, досвидание!

3 действие.

(Петушок работает в кузнице, поёт).

Петушок: У меня есть три желания,

Их сегодня вам открою я:

Пусть птенчики растут,

Зёрнышки клюют, клюют

Для меня, Петушка, песни поют!

(Волк заходит в кузницу).

Волк : Здравствуй, Петушок!

Петушок: Здравствуй Волк!

Волк : Петя, Петя Петушок,

Золотой гребешок!

Научи меня петь высоким голосом!

Петушок: Хорошо, повторяй за мной звуки. (Петух нажимает клавиши, поё т: до, ре, ми. Волк пропевает ноты за ним вслед, но фальшиво).

Тебе в детстве, наверное, наступил на ухо медведь!

Волк : Какой медведь? Да нет, ни кто не наступал.

Ты давай не отвлекайся, а лучше учи меня петь.

Петушок: Дело почти безнадёжное, но я попробую (поют)

Ещё, ещё выше! Вот почти получается!

Волк : Петушок! У меня голос

Петушок: Я думаю, занятия можно закончить.

Ты уже поёшь достаточно высоким голосом.

Открывайте, козлятушки, мне дверь!

Петушок: О чем это ты, Волк?

Волк : Пока, Петушок! Побегу я по своим делам!

Петушок: Убежал и даже «спасибо» не сказал…

(Занавес закрывается)

4 действие.

(Волк появляется у домика Козы, стучит, поёт песенку, звенит колокольчиком)

Козлята : (из-за двери) : - Колокольчик звенит

И копытце стучит!

Голос тоненький звучит! Мама, мамочка пришла!

(Козлята открывают дверь)

Волк : А-а-а! Вот вы и попались!

(Козлята убегают из домик. Волк их догоняет)

Козлёнок : Руки вверх! Ты на мушке!

Волк : Нету ни какой мушки…Ах, ты мой хорошенький!

У-тю-тю-тю-тю! Ой, смотри, мама идёт!

(Козлёнок поворачивается, Волк выхватывает у него ружьё)

Бедные мои козлятки, как бежите без оглядки!

Всё равно я вас поймаю, обогрею, приласкаю!

(Козлята от страха пятятся назад. Появляется пчелы).

Пчелы: Не дадим тебе козлят, хитрый Волк, довольно!

Будем громко мы жужжать и ужалим больно!

Волк : Ай-я-я-яй!Ах я бедный,бедный волк! Пчелы меня всего покусали!

Задира: Ха-ха-ха! Так тебе и надо!

Тихоня: Не надо было обижать маленьких козлят!

Пушистик: Мы такие беззащитные без мамы…

Черныш: А мне жалко Волка…

Беляночка: И мне тоже…

Шалунишка: Посмотрите, у него же нос распух!

Озорник: Козлята, а что если (собираются вместе и щепчутся)

Козлята : Ой, не знаю! А я боюсь (поворачиваются к Волку)

Волк! Не ешь нас!

Волк : А что же мне тогда с вами делать?

Козлята : Давай дружить!

Волк : Дружить? А как это? Ну, можно попробовать…

Пчелы и кузнечик: Побежали на нашу полянку, будем веселиться!

(Все вместе убегают из зала)

5 действие.

А в это время домой возвращается Коза, начинает петь свою песенку, видит открытую дверь,прерывает пение заглядывает внутрь.

Коза: Дверь открыта…В доме нет никого…Козлятки, где же вы? (начинает петь)

Ах, козлятушки, куда сгинули?

На кого ж меня вы покинули?

Не послушались своей матушки,

Получилисяобознатушки…

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы.

Коза громко плачет, из-под печки вылезает Беляночка, подходит к маме.

Беляночка: Мамочка!

Коза: Что случилось, Беляночка? Где все козлята?

Беляночка: Мама, мама, Волк приходил. Колокольчиком звенел, пел тонким голосом и мы открыли дверь.

Коза: И Волк съел козлят?

Беляночка: Не-а! И совсем не съел!

Коза: Так где же козлята?

Беляночка: В лесу, на полянке веселяться!

Коза: На какой полянке?

Беляночка: Вон там, пойдём покажу! (уходят из зала)

Ведущая: В недоумении пошла Коза с Беляночкой на лесную полянку.

Очень волнуется мама Коза за своих козляток.

Как бы Волк их не обидел!

А в это время на лесной полянке…

(Козлята кузнечик, пчелы, волк выбегают на полянку, играют догонялки, появляется мама Коза с Беляночкой).

Козлята : Мама! Мамочка!

Коза: Ах, мои козлятки! Все живы- здоровы!

И ты здесь серый разбойник!

Козлята : Мамочка, Волк не разбойник!

Он добрый и весёлый!

Мы с ним подружились

(Все вместе начинают танцевать.)

Ведущая: Дарит сказка волшебство.

Учит быть на всех мудрее.

Там добро живёт и зло,

Кто добрее, тот сильнее!

Все вместе исполняют песню: «Не расставайтесь со сказкой». Занавес закрывается.

Мы друзья

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Волк и семеро козлят» Физкультурное развлечение «Волк и семеро козлят» (Вторая младшая группа» Задачи: Учить ходить по наклонной доске, приставляя пятку одной.

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» Ход деятельности: Воспитатель: Ребята вот загадка интересная Что за сказочка известная? Жили-были семь ребят – Белых маленьких. (козлят).

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» Волк и семеро козлят Цель: постановка спектакля по сказке "Волк и семеро козлят" Задачи: развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма,.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Волк и семеро козлят». Составила: Саломатина Юлия Александровна.

Конспект ОД по развитию речи с использованием наглядного моделирования в младшей группе «Волк и семеро козлят» .

Конспект открытой НОД в средней группе «Свой или чужой» по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Цель: расширить представления детей об опасностях, исходящих от человека; выработка алгоритма поведения в опасной ситуации. Задачи: обучать.

Конспект проведения физкультурного досуга в средней группе «Волк и семеро козлят» Цель: 1. Создать условия для развития эмоциональной сферы детей, радостного, эмоционального настроения. 2. Закрепить двигательные умения.

Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» 1 Вступительное слово: Хор муз. Ермолова (все участники выходят на сцену исполняют песню «7.

Подвижная игра «Козлята и волк» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят») для детей 2–3 лет Подвижная игра «Козлята и волк» (для детей 2-3 лет) Классификация: сюжетная игра большой подвижности. Цель: Развитие координации движений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 28 мая 2019 в 20:14
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД