Лучший педагог года

Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Одуванчики в траве»

Валетина Юлькова
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Одуванчики в траве»

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» г. Вольска Саратовской области

КОНСПЕКТ

непосредственной образовательной деятельности

во второй группе раннего возраста №1 «Белочка»

на тему: «Одуванчики в траве»

Приоритетная образовательная область:

«Художественно эстетическое развитие»

Рисование

Составила:

Воспитатель 1 квалификационной категории

Юлькова Валентина Александровна

Г. Вольск 2021

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста „Одуванчики в траве“» размещена в разделах

Образовательная область:» Художественно эстетическое развитие» Рисование,«Физическое развитие», «Познавательное развитие»

Тип:интегрированное

Интеграция видов детской деятельности: продуктивная, двигательная, чтение художественной литературы, игровая.

Возраст детей : 2 группа раннего возраста

Формы непосредственной образовательной деятельности:

Формы организации: подгруппа.

Цель: Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия

Задачи:

1. Расширить и уточнить знания детей о весенних изменениях в природе о весенних цветах (одуванчике)Учить передавать образ цветка, его строение и форму в рисовании

2. Развивать чувство цвета, формы, композиции.

3. Способствовать развитию бережного отношения к природе.

4. Индивидуальная работа со Стёпой продолжать учить правильно держать кисть.

Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций о весне, наблюдения в природе, цветов и травы на прогулке. Чтение стихотворения Е. Серовой «Одуванчик». Рисование на тему «Жуки в траве»

Оборудование и материалы:Картинки с изображением одуванчика.

Желтая и зелёная гуашь, тонированные листы бумаги, оборудование для рисования. «Полянка с цветами», большая бабочка бабочки по количеству детей, гимнастическая скамейка.

Ход занятия:

В-ль:- Ребята, какое у нас сейчас время года? (Весна)

:- Молодцы, а какие изменения в природе происходят после зимы? (листочки распускаются на деревьях, травка вырастает, цветы расцветают.)

-А вы хотите отправиться в волшебное путешествие на весеннюю полянку, где растут цветы? (да)

- Чтобы добраться до полянки нужно перейти через ручеёк?

Как можно перейти через ручеёк? (по мостику)

По мостику нужно идти друг за другом, не толкаться. .Руки на пояс спинка прямая, смотрим вперёд. Молодцы ребята.

А вот мы пришли на полянку, посмотрите на полянке расцвёл цветок. Как он называется? (одуванчик)

Посмотрите на одуванчик, какой он красивый. Какого он цвета (Жёлтого_

- Вот ножка на которой он стоит, Как она называется (стебель). А что ещё есть у одуванчика? (листья) какого цвета листики и стебель? (Зелёного.)

- Посмотрите, к нам в гости прилетела бабочка, она увидела, что на полянке появился одуванчик, но она прилетела не одна, а со своими детками - бабочками.

В-ль:- (вносит бабочек) Ребята, бабочек много, а цветок один. Как Вы думаете, что нам сделать, чтобы у нас было много одуванчиков? (Нарисовать.)

В-ль: тогда давайте вернёмся в детский сад и нарисуем для бабочек много одуванчиков.

Дети рассаживаются за столы, получают подписанные листы.

Посмотрите как я рисую одуванчик.

Цветок мы будем рисовать пальчиками

Каким цветом я рисую одуванчик (жёлтым.)

Я опускаю в краску толь ко подушечку пальчика. Прижимаю пальчик сильно к бумаге, делаю яркую точку, затем возле неё ставлю много ярких точек. Затем вытираю пальчик салфеткой.

Стебель и листья я нарисую кисточкой. Беру кисточку за конец железной палочка, опускаю в краску только волос кисточки, а не железную палочку. Убираю лишнюю краску об край баночки. Рисую стебель сверху вниз от цветка, а листочки в сторону от стебля. А теперь хорошо промываю кисть и устанавливаю её в подставку.

Давайте все вместе нарисуем цветок. Каким цветом мы будем его рисовать (жёлтым)

Опускаем пальчик в жёлтую краску и начинаем рисовать цветок в верхней части листа какие красивые цветочки.

Молодцы а теперь все протрите пальчики салфеткой.

У всех чистые пальчики? Покажите мне ручки.

Молодцы ребята, пальчики наши чистые, они хотят поиграть? (да)

(пальчиковая игра)

Смотрите на мои пальчики и делайте как я

«Наши руки, как цветочки,

(показать кисти рук)

Пальчики, как лепесточки,

(движения пальчиками, закрыть в кулачок)

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются

(медленно раскрывать кулачки)

Вечером они опять

Будут очень крепко спать. (закрываем кулачки)

Отдохнули пальчики? (Да)А теперь давайте дорисуем одуванчику стебель и листья кисточками. кисточками.

Давайте все возьмём кисти и нарисуем стебель и листья. Кисточку возьмём правильно. Покажите мне как вы держите кисточку. (воспитатель следит за тем, как дети держат кисть.) Молодцы. Начинайте рисовать. Кто нарисовал не забудьте промыть кисточку, положите кисточку на место. Аккуратно двумя руками несём листочек на общий стол (младшим детям помогаю отнести лист).

Какая красивая у нас получилась полянка. Молодцы ребята. А вот и бабочки прилетели. Бабочка села на Зоин цветок, на Серёжин и т. д. бабочка говорит вам спасибо за то что вы ей помогли. Вы теперь умеете рисовать цветы и можете нарисовать их дома в подарок своим родным.

Публикации по теме:

«Одуванчики в Траве» нетрадиционное рисование + аппликация«Одуванчики в Траве» нетрадиционное рисование + аппликация Уронило солнце лучик золотой, Вырос одуванчик-первый, молодой, У него чудесный золотистый цвет, Он большого солнца маленький портрет.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики в траве» во второй младшей группе Мало научить дошкольников рисовать, очень важно помочь им увидеть красоту окружающего мира. Сначала малыши наблюдали за цветущими одуванчиками.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Веселая полянка» Задачи: - развивать активную речь детей, побуждать отвечать.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Звездное небо» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по рисованию пальчиками «Звездное небо» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Звездное небо» Подготовила Гик Юлия Юрьевна, воспитатель МБДОУ д/с №46.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возрастаКонспект проведения утренней гимнастики во второй группе раннего возраста Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять в ходьбе на.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве»Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве» Программные задачи:Учить детей передавать в рисунке красоту цветущего луга,форму цветов. Закреплять приемы рисования гуашью,закреплять.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчики в траве» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Одуванчики в траве» в средней группе Цель: научиться рисовать одуванчик. Задачи: • Научиться передавать характерные признаки цветка (образ, строение и форму, его красоту) •.

Конспект НОД «Прятки с водичкой» во второй группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о свойствах воды. (жидкая, прозрачная, окрашенная, чистая, тёплая, холодная, питьевая). Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Одуванчики в траве»
Опубликовано: 29 июля 2021 в 13:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД