МААМ-картинки

Конспект организации и методики проведения режимного процесса «Умывание» в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ

Елена Бердюгина
Конспект организации и методики проведения режимного процесса «Умывание» в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ

Образовательные и развивающие задачи:

- формировать у детей простейшие навыки умывания – правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться полотенцем, вешать его на место, потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни;

- закреплять понятия: форма (мыла, мыльницы, свойства предметов (вода теплая, холодная; мыло твердое, скользкое, душистое).

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, навыки поведения во время умывания, формировать эмоционально положительный настрой.

Публикация «Конспект организации и методики проведения режимного процесса „Умывание“ в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ» размещена в разделах

Материалы и оборудование: игрушка кошка Мурка, предметы туалетной принадлежности, картинки с изображением алгоритма умывания.

Организация и методика проведения:

Ребята, к нам в гости прошла кошка Мурка. Посмотрите какая она чистая. Она умеет умываться сама. Мурка хочет узнать умете ли вы умываться. Давайте покажем, а я вам помогу. Дети подгруппами по 4 – 5 человек идут в умывальную комнату умываться. В процессе умывания напоминаю обращать внимание на картинки с изображением алгоритма умывания.

Говорю детям:

- Закатываем рукава, чтобы не намочить их, открываем кран с водичкой (помогаю кому нужно). Водичка холодная или теплая?

Знаем, знаем да, да, да,

Где ты прячешься вода.

Выходи водица,

Мы пришли умыться.

- Подставим руки под водичку, потом берем мыло и намыливаем руки круговыми движениям.

Мы намылим наши ручки,

Раз-два-три, раз-два-три,

А над ручками, как тучки,

Пузыри, пузыри.

- Дети, а какого цвета ваше мыло? Какой оно формы? Держите мыло крепко, а то оно скользкое.

- Теперь под водичкой хорошо смываем мыло. Стряхиваем капли воды с рук в раковину и закрываем кран (помогаю кому нужно).

- Теперь идем к своему полотенцу, снимаем с крючка, вытираем насухо руки с обеих сторон и вешаем полотенце обратно на свое место (напоминаю по необходимости где чье полотенце, помогаю снять и повесить его).

Постепенно по подгруппам моем руки с со всеми детьми.

Вот видишь, Мурка, наши дети тоже очень любят чистоту.

От имени кошки хвалю детей и спрашиваю, чем это так вкусно пахнет в группе?

-Дети наши сейчас всю вкусную кашу съедят.

Кошка Мурка: -Приятного аппетита, ребята. Я очень рада была с вами познакомиться, но мне пора домой. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день»Конспект ООД во второй младшей группе «Умывание каждый день» Тема: Умывание каждый день. Цель: Обеспечить развитие умения познавать свойства воды. Развивать у детей наблюдательность. Воспитывать.

Конспект организации зимней прогулки во второй младшей группе «В гости к снеговику!»Конспект организации зимней прогулки во второй младшей группе «В гости к снеговику!» Цель: укрепление здоровья детей на прогулке посредством развития двигательной активности, формирование навыков в разных видах деятельности.

Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий» Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий. Цель урока: - Формирование двигательных действий: прыжков, навыков.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и методики проведения режимного процесса «Умывание» в 1-ой половине дня во второй младшей группе ДОУ
Опубликовано: 21 августа 2021 в 20:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД