Лучший педагог года

Конспект организации и проведения хоровода «Как у дядюшки Федота» в старшей группе

Ирина Сосидка
Конспект организации и проведения хоровода «Как у дядюшки Федота» в старшей группе

«Как у дядюшки Федота»

Конспект организации и проведения хоровода в старшей группе.

Цель: совершенствовать умение соотносить движения с текстом хоровода, побуждать детей к активным самостоятельным действиям.

Задачи приоритетной образовательной области: художественно-эстетическое развитие, музыкальная деятельность.

Образовательные: совершенствовать умение соотносить движения с текстом хоровода.

Публикация «Конспект организации и проведения хоровода „Как у дядюшки Федота“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание, интонационную выразительность речи.

Воспитательные: воспитывать интерес к музыкальной деятельности.

Предварительная работа: разучивание текста хоровода «Как у дядюшки Федота».

Методика руководства деятельностью:

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

- Хоровод, хоровод, пляшет маленький народ,

Маша, Саша, Рома, Даша вместе водят хоровод.

- Ребята, давайте вспомним с вами, что же такое хоровод? Внимательно послушайте это слово: «Хо-ро-вод». (Ответы детей). Правильно, это когда хором и ведут что-то или куда-то. Удобнее всего идти по кругу, никому не будет обидно, нет первого и последнего, все держатся за руки, значит, все дружат. Сейчас я познакомлю вас с новым хороводом. А называется он «Как у дядюшки Федота».

Основная часть:

- Ребята, для начала мы должны выбрать, кто будет «дядюшкой». Как мы это можем сделать? (Ответы детей). Да, можно посчитаться, а ещё? (Ответы детей). Я могу выбрать, тоже верно, а ещё как? (Ответы детей). Правильно, вы сами можете выбрать. Молодцы, ребята!

- Вот сколько способов, каким будем выбирать? (Ответы детей). Хорошо, раз у Глеба сегодня День рождения, пусть он и будет «дядюшкой Федотом». Очень хорошо! Ребята, вы такие молодцы! Итак, Глеб, становись в центр круга, ты у нас «дядюшка Федот». А мы все будем ходить вокруг тебя по кругу и петь:

«Как у дядюшки Федота, как у дядюшки Федота,

Было семеро детей.

Они не пили, не ели, друг на друга глядели,

Разом делали вот так».

- Ты, «дядюшка Федот», должен показать нам любое движение, а мы все будем повторять. После чего мы выберем нового ведущего. Всем понятно? Тогда начинаем наш хоровод.

(Дети вместе с музыкальным руководителем и воспитателем водят хоровод).

Заключительная часть:

- Весело мы кружились в хороводе, но пришло время прощаться.

Прощаться, как известно, не очень интересно,

Но мы кивнём головкой, помашем на прощанье,

И тихо-тихо скажем мы друг другу: «До свидания!»

- Ребята, вам понравилось водить хоровод? А кому было скучно? А кто хотел бы ещё поводить? А вы все слова запомнили? А на следующем занятии будем водить этот хоровод? Вы все очень старались, молодцы!

Публикации по теме:

Инновационные формы организации и проведения физкультурных занятий в соответствии с ФГОС Выступление на РМО подготовила инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Чернова Наталья Анатольевна, г. Шатура, сентябрь.

Об организации наблюдений, как одного из методов организации познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие.

Конспект организации и проведения НОД в группе компенсирующей направленности «Путешествие на луг» Конспект организации и проведения НОД: ОО «Познавательное развитие»: Сенсорное воспитание; ОО «Физическое развитие»: Физическое развитие.

Конспект организации и руководства хоровода «Большие и маленькие ножки» в младшей группе Цель: Развивать умение соотносить движения с текстом хоровода. Программные задачи: 1. Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой.

Конспект проведения дежурства по столовой в старшей группе Цель: Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Задачи: Воспитательные: 1).

Конспект проведения лепки в старшей группе Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

Методические рекомендации по использованию и организации проведения подвижных игр Игра – исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством.

Методика организации и проведения физкультурных праздников в ДОУ Физкультурные праздники проводятся два раза в год, как правило, зимой и летом. Проводить их следует на свежем воздухе, что приобщает этот.

Об итогах организации подготовки и проведения тренировки «Экстренная эвакуация воспитанников» в МАДОУ Детский сад №9 Справка Об итогах организации подготовки и проведения тренировки по теме: «Экстренная эвакуация воспитанников, педагогического.

План-конспект проведения общего родительского собрания «Инновационные формы организации образовательной деятельности» Участники: педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) воспитанников всех возрастных групп, приглашенные –.

Автор публикации:
Конспект организации и проведения хоровода «Как у дядюшки Федота» в старшей группе
Опубликовано: 12 июля 2018 в 12:54
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД