Лучший педагог года

Конспект организации и руководства хоровода «Большие и маленькие ножки» в младшей группе

Ирина Сосидка
Конспект организации и руководства хоровода «Большие и маленькие ножки» в младшей группе

Цель: Развивать умение соотносить движения с текстом хоровода.

Программные задачи:

1. Учить двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо).

2. Развивать умение двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения.

3. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Ход игры:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Педагог: Здравствуйте, ребятки! Посмотрите, а кто это к нам пришел в гости?

Дети: Зайчик.

Публикация «Конспект организации и руководства хоровода „Большие и маленькие ножки“ в младшей группе» размещена в разделах

Педагог: Правильно зайчик. А давайте поздороваемся с зайчиком! (Дети здороваются).

Педагог: А зайчик какой?

Дети: Пушистый, мягкий, белый и т. д.

Педагог: Ребята, зайчик видел по телевизору, как детишки водили хоровод. Ему так понравилось, что он тоже захотел попробовать. Но передача закончилась и он забыл, как это делается. Поможем ему? (Ответы детей).

Педагог: А знаете, что такое хоровод? Это движение по кругу с пением или танцем.

А какой же хоровод мы покажем нашему зайчику? Давайте покажем «Большие и маленькие ножки»? Зайчик, будешь смотреть? Тогда садись посередине зала, а мы с ребятами будем водить вокруг тебя хоровод. (Садят зайчика в середину зала).

Педагог: А мы, ребята, давайте возьмемся за руки и пойдем по кругу. Сначала будем медленно идти по кругу, громко топая ногами, и повторять за мной слова, затем будем ускорять ход и часто перебирать ногами. Все встали в круг? Пошли за мной, не забываем говорить слова:

«Большие ноги шли по дороге,

Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ».

Педагог: Вот мы и показали зайчику хоровод. Как вы думаете, зайчику понравился наш хоровод? (Ответы детей). Конечно, понравился, смотрите, какой он довольный. Ребята, к сожалению, зайчику пора идти домой. Давайте попрощаемся с ним!

Дети: До свидания!

Педагог: Ребята, как хорошо вы водили хоровод! Вы все меня очень порадовали. Маша, Милена и Даня очень старались, Лена с Никитой хорошо топали, а как правильно повторяли за мной слова Оля, Максим и Соня. Мне понравилось. Молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Большие и маленькие» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Большие и маленькие» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Большие и маленькие» для детей младшего дошкольного возраста Цель: стимулирование познавательно-речевой активности детей.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки»Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «По узенькой дорожке шагали наши ножки» Цель: учить детей сравнивать два предмета, контрастных по ширине используя приёмы приложения и наложения. Задачи: закреплять знания о форме.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цель: 1. Учить детей наклеивать круглые предметы. 2. Закреплять представления о различии предметов по величине. 3. Закрепить правильные.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Шагают наши ножки по дорожке»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Шагают наши ножки по дорожке» Тема: «Шагают наши ножки по дорожке» Составила: Малолеткина Н. В. Интеграция образовательных областей «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект занятия по лепке «Лепешки большие и маленькие» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Лепешки большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина; раскатывать комочки пластилина круговыми.

Конспект занятия по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Большие и маленькие ели» Конспект занятия по рисованию «Большие и маленькие ели»Задачи: Воспитательные: - воспитывать аккуратность; - воспитывать бережно отношение.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Зашагали ножки» Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: Рисование красками «Зашагали ножки». Цель: Нарисовать кисточкой следы в технике "примакивание".

Пластилинография «Большие и маленькие яблочки»Пластилинография «Большие и маленькие яблочки» Цель: знакомство с пластилиновой техникой как видом изобразительной деятельности. Задачи: - обучать приёмам работы с пластилином; - развитие.

Проект по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах «Маленькие дети — большие музыканты»Проект по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах «Маленькие дети — большие музыканты» Руководитель проекта музыкальный руководитель высшей категории Буркут Татьяна Анатольевна Тип проекта: творческий Вид проекта: долгосрочный.

Проект в подготовительной к школе группе «Маленькие дети — большие права»Проект в подготовительной к школе группе «Маленькие дети — большие права» Мы с вами все знаем, что одна из годовых задач на этот учебный год – это права детей. Что же такое право? Право – это разработанные людьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и руководства хоровода «Большие и маленькие ножки» в младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2018 в 08:54
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД