Приложение МААМ

Конспект организации и проведения по развитию речи

Инна Семаева
Конспект организации и проведения по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации и проведения

по развитию речи

дошкольников дидактической игры

с овощами и фруктами «Угадай, что

внутри»

в младшей группе «Изобретатели»

Воспитатель: Семаева И. А.

Программные задачи Оборудование Методические рекомендации

1. Учить детей различать и называть овощи, выделять их характерные особенности (цвет, форма, вкус, поверхность).

Публикация «Конспект организации и проведения по развитию речи» размещена в разделах

2. Активизировать словарь детей: круглый, продолговатый, гладкий, бугристая, оранжевая, поверхность.

3. Воспитывать бережное отношение к природе. Кукла; корзинка с овощами: свекла, лук, морковь; стол, салфетка, тарелка с нарезанными овощами, мольберт, картинки с изображением овощей. I. Вводная часть:

В группу заходит воспитатель с куклой (сюрпризный момент)

- Дети, сегодня в гости к нам пришла кукла Таня.

Кукла Таня: «Здраствуйте ребята! Я принесла в этой корзинке овощи со своего огорода и очень хочу поиграть с вами в игру: «Угадай, что в руке».

Воспитатель: «Дети, поиграем с Таней?» (Да) Но сначала ребята, давайте вспомним какие овощи мы знаем.»

II. Ход работы:

«Посмотрите на мольберт, что это за овощ?»

Поочередно выкладываю на мольберт овощи, задаю вопросы детям о их форме, цвете и в каких блюдах они встречаются.

Воспитатель: «Молодцы ребята, все правильно ответили, а теперь послушаем куклу Таню.

Таня: «Ребятки, я хочу с вами поиграть в игру «Угадай, что в руке?» - Дети, я буду из своей корзинки что-то доставать и показывать вам, а вы постарайтесь отгадать (узнать, что в вашей руке. А все остальные дети будут смотреть, но только не подсказывать, хорошо?»

«-Иди, Захар, мы с тобой поиграет. Скажи, что у тебя в руке? (Морковь). А как ты догадался? Какая она, проведи рукой по ней? Правильно, продолговатая с хвостиком. А поверхность у морковки какая, погладь рукой. Правильно, неровная, бугристая. А теперь я угощу тебя кусочком морковки и попрошу, чтобы ты сказал, какого вкуса морковка? (Сладкая). Дети, правильно Захар сказал, что морковка сладкая? (Да).

- Дети, что можно приготовить из морковки? Лиза, как ты думаешь, что можно приготовить из морковки? Правильно, салат, еще морковку и так едят. Лева, скажи нам, а куда твоя мама кладет морковку в какое блюдо? Правильно, ребята морковку кладут в борщи и в супы.»

«- А теперь Варя иди поиграем с тобой. Варя, скажи что положила тебе я в руку? (Свеклу). А как ты догадалась, что это свёкла (Она круглая, с хвостиком). Правильно, а какого цвета свёкла? (Красная). Варя, проведи рукой по свёкле и скажи нам, какая у неё поверхность? (шероховатая). Правильно, у свёклы поверхность шероховатая.»

Кукла Таня: «Я очень довольна вашими ответами.

- Дети, куда, в какое блюдо кладут свёклу?

Правильно, в борщ, винегрет. Дети, а сырую свёклу едят или нет? (Нет). Правильно, только вареную.

- Иди, Денис, и с тобой тоже поиграем. Угадай, что у тебя в руке? (Лук). Правильно, он круглый, гладкий, желтый. Покажи его всем детям. Дети, правильно угадал Денис? (Да). Дети, а какого цвета лук? (Желтого). Правильно, желтого. Лиза, иди попробуй лук на вкус и скажи нам какой он? (Горький). Да, дети, лук горький. Лиза, в какие блюда твоя мама кладет лук? Правильно, в суп, соус, салат, борщ. Дети, а сырой лук можно есть? (можно).

III. Заключительная часть:

Воспитатель: «- Дети, Таня очень довольна, тем как вы с нею играли и угощает вас морковкой. Что надо сказать Тане? (Спасибо). А, теперь Таня уходит и говорит всем вам: «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект организации и проведения открытой прогулки в старшей группе Время проведения: дневная прогулка (11.00 — 12.10). Место проведения: групповой участок. Длительность: 1 час 10 минут. Материал и оборудование:.

Конспект организации и проведения тематического комплекса Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка №43 г. Бобруйска» Конспект организации и проведения тематического.

Конспект организации и проведения экология в средней группе «В гости Капелька пришла»Конспект организации и проведения экология в средней группе «В гости Капелька пришла» Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Задача: Воспитательная: Прививать экологическую культуру, воспитывать бережное отношение к.

Конспект проведения игры по методике развития речи по наглядному пособию «Дикие и домашние животные и их детеныши»Конспект проведения игры по методике развития речи по наглядному пособию «Дикие и домашние животные и их детеныши» Оборудование: наглядное пособие: (парные, на липучках)собака большая, два щенка; кошка большая, котенок; свинья большая, поросенок; курица.

Конспект проведения непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию Тема: «Удивительные свойства магнита» Цель: Сформировать у детей представление о магните. Программные задачи: Познакомить детей с магнитом.

Конспект проведения по развитию речи дидактической игры «Угадай, что внутри» Программные задачи 1. Учить детей различать и называть овощи, выделять их характерные особенности (цвет, форма, вкус, поверхность). 2. Активизировать.

Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности Конспект проведения совместной деятельности взрослого и детей по организации поисково-исследовательской деятельности в подготовительной.

Методика организации и проведения театрализованных игр с детьми в ДОУ МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТEAТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР С ДЕТЬМИ В ДОУ 1. Технология организации театрализованных игр Работу по формированию.

Методика проведения занятий по развитию речи (из личного опыта) Методика проведения занятий по речевому развитию. 1. На занятиях по речевому развитию решается комплекс задач: • по связной речи, • звуковой.

Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы в старшей группе Отдохнули просто класс! Полюбуйтесь -ка на нас! Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и проведения по развитию речи
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 19:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации и проведения по развитию речи» (включая файлы) размещена пользователем Инна Семаева (УИ 1098481) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД