Людмила Михайлова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Увлекательная прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели (программное содержание) : совершенствовать основные виды движений, закрепить умение выполнять правила игры, воспитывать чувство доброжелательности друг к другу, воспитывать организованность, выдержку, создать положительно эмоциональный фон.
Методы и приё мы: беседа, использование художественного слова и музыкального сопровождения, объяснение, показ.
Оборудование: корзинки с мячами, гимнастическая скамейка, два шнура, кубики, шары, кубики.
Содержание работы
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Увлекательная прогулка в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
- Ребята, я предлагаю вам совершить увлекательную прогулку в лес. А поедим мы на поезде, поэтому занимайте места. (Малыши занимают места в «вагонах», строятся в колонну за воспитателем). Ту-у-у, поезд отправляется.
ОСТАНОВКА «Весёлая полянка»
- Мы приехали в лес, где находится весёлая полянка. Но чтобы до неё добраться, надо сначала перейти «болото», а потом перепрыгнуть через «ручеёк». Давайте сделаем зарядку, тогда будет легко преодолеть эти препятствия.
Хома, хома, хомячок, полосатенький бочок, (трут бока руками)
Хома раненько встаёт, (потягиваются)
Щёчки моет, (тереть щёки руками)
Лапки трёт, (движения мытья рук)
Подметает Хома хатку, (метут)
И выходит на зарядку (маршируют)
Раз, (руки вперёд)
Два, (руки вверх)
Три, (руки в стороны)
Четыре, пять (трясут кистями рук)
Хома хочет сильным стать (изображаем силача).
- Теперь возьмём корзиночки с шишками и пойдём на полянку. Осторожно, здесь «болото». Нужно перейти его так, чтобы не промочить ноги.
Проводится игра «По узенькой дорожке»
Ребята строятся друг за другом и переходят через «болот» (по гимнастической скамейке длинной 2-3 метра, шириной 30 см).
- Какие молодцы! Никто не промочил ножек? Теперь попробуем перейти через ручеёк (на полу лежат два шнура. Расстояние между ними с одной стороны 10 см, а с другой 40).
Игра «Перепрыгни через ручеёк»
Сообщаем малышам, что «ручеёк» надо перепрыгнуть в 2-х местах,- там, где он узкий, и там, где он широкий.
- Устали? Сейчас мы отдохнём у «озера». (Дети ложатся на ковёр. Музыкальный фон «Звуки леса»). Закройте глаза… Представьте, что вы на берегу озера… Лежите в зелёной траве, тихо поют птицы… Светит солнышко, и оно ласкает вас своими лучами…
- Теперь откройте глаза, будем играть дальше.
Игра «Кто дальше бросит?»
- Берём мячи из корзины, и начинаем их бросать по очереди, стараясь кинуть как можно дальше.
А теперь, поиграем в игру «Карусель» (играем 2-3 раза).
Нашу интересную прогулку мы закончим весёлым маршем с разноцветными шарами и флажками, которые я вам сейчас раздам.
Звучит весёлая музыка.