Получи документы

Конспект организации и руководства продуктивным видом деятельности в средней группе «Лепка «Птицы»

Нина Едокова
Конспект организации и руководства продуктивным видом деятельности в средней группе «Лепка «Птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей передавать образ птицы путем использования

разнообразных способов лепки.

Задачи:

Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину

туловища и головы, различие в величине птиц разных пород, правильное

положение головы, крыльев, хвоста; использовать знакомые приемы лепки :

раскатывание прямыми движениями круг, овал (туловище, голова); прием

оттягивания (шея, хвост).

Публикация «Конспект организации и руководства продуктивным видом деятельности в средней группе „Лепка „Птицы“» размещена в разделах

Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц

(форма, величина, расположение частей тела); развивать мелкую моторику

пальцев рук, творческое воображение; развивать умение оценивать результаты

лепки, радоваться созданным изображением; Воспитывать бережное

отношение и заботу о птицах.

Материалы и оборудование: пластилин на дощечках (на каждого ребёнка) и

отдельно на тарелках, стеки, клеёнки, дощечки, иллюстрация с изображение

птиц (синица, воробей и т. д., пластилин

Предварительная работа: Беседа о птицах. Рассматривание иллюстраций,

чтение, отгадывание загадок об этих птицах.

Ход НОД:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сядьте ровненько, спина прямая, ноги Вместе.

Воспитатель: Скажите, а какое время года сейчас?

Воспитатель: А какие птицы скоро прилетят из теплых стран, а какие

остались зимовать? Назовите их.

Воспитатель: А почему они не погибают зимой от холода и голода?

Воспитатель: А как мы с вами помогали птицам не погибнуть с голода

Воспитатель: Прежде чем приступить к выполнению задания, сделаем

зарядку для пальчиков.

Сколько птиц к кормушке нашей

Прилетело? Мы расскажем.

Сорока, воробей,

Снегирь и свиристель,

Дятел в пестрых перышках.

Всем хватило зернышек.

Основная часть.

Воспитатель: Я предлагаю вылепить из пластилина птиц, которые прилетели

поклевать зернышек.

Давайте теперь сядем за столы.

Воспитатель: Ребята, а птицы одинаковые по размеру?

Воспитатель: Поэтому у вас на столах лежат кусочки пластилина: один целый

для птиц покрупнее, другой меньше — для маленьких птиц.

Воспитатель: Смотрите внимательно, как правильно лепить птичку.

Например, воробья. Из каких частей состоит?

Воспитатель: Делим кусок пластилина на две части.

Разделили, кладем один кусок на клеенку — это будет туловище.

А второй делим еще на две одинаковые половинки, из одной половинки

сделаем голову, а второй еще делим на две части для крыльев.

Кладем эти два кусочка пластилина тоже на клеенку.

Берем большой кусок пластилина и начинаем делать туловище, раскатываем

его в шар.

Раскатали, теперь вытягиваем из туловища шею с одной стороны, а с другой

стороны хвост.

Теперь берем маленький кусочек пластилина и раскатываем голову. Сделали.

Теперь голову прикрепляем к шее, способом примазывания.

А, теперь берем последние кусочки пластилина и делаем крылья, тоже

раскатываем его, круговыми движениями. Раскатали, у нас получился

маленький овал, сплющиваем

его, придаем форму крыла. Крылья

приделываем способом примазывания. Вот мы и слепили птичку, но чего, же

не хватает у нашей птички?

Воспитатель: Клювик мы сделаем из семян подсолнечника, а глаза — бусины.

Вот и моя птичка готова.

Воспитатель: И не забывайте цветным пластилином передавать особенности

ваших птиц. (Например, желтый — для синиц, красный — для снегирей)

Воспитатель: Но одной ей скучно, а давайте ей слепим много подружек.

Берите себе пластилин и начинайте лепить, во время лепки обращайте

внимание на модель.

В ходе работы наблюдать за детьми, подходить к каждому ребенку

индивидуально и оказывать помощь.

Заключительная.

Воспитатель: Смотрите, как много птичек у нас получилось. Садите их на

кормушку. Вот только птичкам холодно и голодно.

Воспитатель: Давайте сделаем нашим птичкам зернышки, маленькие как

Пшено.

Воспитатель: Вот какие красивые птички прилетели к нашей кормушке.

Воспитатель: Все ребята молодцы, хороших птиц вылепили. Давайте

изобразим полет птиц под музыку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Фотоотчет детских работ по продуктивным видам деятельности в младшей разновозрастной группе за 2018–2019 учебный годФотоотчет детских работ по продуктивным видам деятельности в младшей разновозрастной группе за 2018–2019 учебный год Уже краснеют листья за окном, тихо кружа и падая на мокрый асфальт. А это значит, что осень вступает в свои права и наступает новый учебный.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Птицы» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Птицы» в средней группе С 21.09 по 25.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Птицы». В рамках ее реализации были.

Конспект комплексного руководства сюжетно-ролевой игрой в младшей группе «Больница» Цель: Продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Лепка «Подсолнушки у плетня»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Лепка «Подсолнушки у плетня» Цель: Учить творчески составлять совместную композицию, используя знакомые приемы лепки. Закреплять умение сочетать в поделке пластилин,.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игры «Космонавты» в младшей группе Цель: Продолжать учить детей самостоятельно развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений.

Конспект руководства трудовой деятельностью в младшей группе «Обучение уборке игрушек» Программное содержание: приучать детей убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам,.

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации и руководства продуктивным видом деятельности в средней группе «Лепка «Птицы»
Опубликовано: 26 августа 2021 в 16:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации и руководства продуктивным видом деятельности в средней группе «Лепка «Птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Едокова (УИ 705905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД