Папки-передвижки

Конспект организации НОД «Заучивание стихотворения «Пирог» П. Воронько в группе с детьми с 4 до 5 лет

Лидия Федотова
Конспект организации НОД «Заучивание стихотворения «Пирог» П. Воронько в группе с детьми с 4 до 5 лет

Конспект занятия по организации НОД в группе 4 до 5 лет

«Заучивание стихотворения Воронько «Пирог».

Задачи. Учить детей внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы по содержанию, запоминать и выразительно его читать. Закрепить содержание ранее выученного стихотворения «Первый снег». Закреплять представления о зимних явлениях в природе, о физических свойствах снега. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Публикация «Конспект организации НОД „Заучивание стихотворения „Пирог“ П, Воронько в группе с детьми с 4 до 5 лет» размещена в разделах

Словарь: холодный, чистый, блестящий, липкий, порог, утёк, микробы.

Материал: миска со снегом, подносы для пирогов, фланелеграф, фигурки по тексту стиха, маска Кота, запись музыки «Метель», магнитофон.

Ход. Выключаю свет в утренний час в группе, когда за окном темно.

-Дети, вам хорошо видно в группе сейчас? (Нет). А если, включу свет? (Всё видно). Если посмотреть в окно, когда лучше видно, при свете или без него? (Без света). Подойдите все к окну и скажите, что вы видите. (Вокруг снег) Какой снег? (чистый, блестящий, холодный и т. д.).

А он везде белый? Вспомните стихотворение «Первый снег». (Дети рассказывают хором знакомое стихотворение).

А где лежит снег? (Перечисляют словами стиха). Выйдем в тамбур и найдём порог нашей группы. (Дети определяют в тамбуре что такое «порог» и находят на нём миску со снегом).

Кто бы мог принести нам снег? (Дети предлагают варианты) А что можно из снега сделать? Предлагаю взять всем снег из миски и на подносах вылепить пирожки для кукол, а потом послушать историю про кота. Дети лепят пирожки, вытирают руки и затем садятся на ковёр.

Дети, послушайте стихотворение про кота, который любил стряпать. Чтение стиха сопровождаю показом сюжета на фланелеграфе.

-Что случилось с пирогом? Кто знает, что значит «ручейком пирог утёк»? Почему он растаял? Из чего надо лепить пироги?

Повторно читаю стихотворение с установкой на запоминание. Затем рассказывают дети с элементами драматизации (один ребёнок в маске кота имитирует его движения, другой рассказывает). Чтение стиха повторяется 3-4 раза. Затем воспитатель одевает маску кота, дети становятся снежинками и кружатся под музыку, «Кот» собирает их и лепит пирог.

-Ой, мы совсем забыли про наши пирожки. Пойдём, посмотрим. Что с ними случилось? Почему? Какая водичка на подносах? Почему она грязная, ведь снег был белый? Теперь вы знаете, почему нельзя есть снег! Давайте уберём эту грязную воду, ведь в ней микробы, из-за которых вы можете заболеть.

Публикации по теме:

«Заучивание стихотворения В. Жуковского «Жаворонок». Конспект НОД в коррекционной подготовительной группе Образовательная область «Знакомство с книжной культурой» Тема недели «Перелетные птицы» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: Заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» с элементами мнемотехники.

Конспект НОД в старшей группе «Заучивание стихотворения С. Есенина «Белая берёза» с использованием мнемотаблиц» Цель: 1) сформировать умение заучивать стихотворения с помощью мнемотаблиц. 2) сформировать умение детей эмоционально воспринимать стихотворение;.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна» Колпакова Наталья Владимировна. Вторая младшая группа. Тема: Заучивание стихотворения А. Плещеева «Весна». Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по худ. литературе «Заучивание стихотворения Е. Благининой «Огонек»» во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельностиОбразовательная область: Социум Раздел: Художественная литература Тема: Заучивание.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Заучивание стихотворения «Воробушки» Цель: Познакомить детей с новым произведением кубанского писателя В. Нестеренко «Воробушки». Вызывать радость от восприятия стихотворения,.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: • Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны;.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Заучивание стихотворения Я. Акима «Мама» Задачи: Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, любовь к маме.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие» Заучивание стихотворения В. Берестова «Новогоднее происшествие» (средняя группа) Программное содержание: Уточнить понимание содержание произведения,.

Заучивание стихотворения Л. Гержидович «Белкин гриб». Конспект НОД в средней группе Образовательные задачи: Способствовать умению детей последовательно запоминать и рассказывать стихотворение, используя мнемотехнику, соотносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации НОД «Заучивание стихотворения «Пирог» П. Воронько в группе с детьми с 4 до 5 лет
Опубликовано: 17 мая 2016 в 18:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД