Получи документы

«Где лежат игрушки?» Конспект организованной НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ

Шемберева Наталья
«Где лежат игрушки?» Конспект организованной НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ

Конспект организованной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использование ИКТ :

«Где лежат игрушки

Цель: обобщить понятие «Игрушки» и «Мебель».

Задачи:

Образовательные:

• Дифференцировать глаголы сидит – лежит – стоит.

• Учить правильно, употреблять предлог – на.

• Закреплять название предметов мебели.

Развивающие:

• Развивать навыки фразовой речи.

Публикация «„Где лежат игрушки?“ Конспект организованной НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

• Координировать речь с движениями.

Развивать мыслительные процессы: память, связную и выразительную речь;

Использовать полученные знания в речевом общении.

• Внимательно слушать и запоминать рифмованный текст.

Воспитательные:

• Вызвать интерес, любознательность.

• Воспитывать у детей зрительную память, умение действовать по указаниям воспитателя.

Наглядный материал: Кукольная мебель; игрушки; проектор.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель заранее раскладывает игрушки в группе (без присутствия детей). Дети рассаживаются полукругом на стулья.

Дидактическое упражнение «Найди и скажи где лежит игрушка».

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришел замечательный гость (показывает игрушку Петрушку). Это Петрушка. Давайте поздороваемся с нашим гостем (дети здороваются).

Воспитатель (Петрушка) : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Петрушка. Я очень люблю играть и веселиться. А вы любите?

Дети: Да!

Воспитатель (Петрушка) : Пришел к вам я не с пустыми руками. Я принес вам игрушки. Но я их спрятал. А вам нужно их найти. Вы согласны?

Дети: Да!

2. Воспитатель (Петрушка) : Я вам приготовил маленькую подсказку, куда я спрятал игрушки. Посмотрите внимательно на мой волшебный экран. На картинке изображена ваша группа и предметы мебели. Узнаете?

Дети: Да!

Воспитатель (Петрушка) : А красными цветочками я обозначил, где я спрятал игрушки. Это будет картой - подсказкой вам, чтобы вы быстро нашли все игрушки. Я пока посижу на стульчике и посмотрю, все ли вы найдете игрушки. А то я устал их прятать.

Воспитатель: Ребята, не легкую задачу нам приготовил Петрушка. Но если мы будем внимательны и будем пользоваться картой – подсказкой, мы без труда справимся с нелегкой задачей. Давайте пробежимся глазками по карте, а потом по группе.

Дети: Мы нашли игрушки!

Воспитатель: Молодцы! Мы все игрушки с вами нашли. Давайте теперь расскажем Петрушке, где они находятся. А Петрушка пусть внимательно нас слушает.

(Ответы детей хором, индивидуально, с помощью воспитателя).

Воспитатель: Кубик стоит у нас на чем?

Дети: На столе!

Воспитатель: Вика. На чем сидит зайка.

Ребенок: На стуле.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Ребята, где у нас лежит мячик?

Дети: На полу.

Воспитатель: Молодцы. Ваня, на чем стоит наша матрешка?

Ваня: На тумбочке.

Воспитатель: Правильно. Саша, на чем сидит мишка?

Ребенок: На диване.

Воспитатель: Правильно. А куда положил Петрушка собачку?

Дети: На кровать!

Воспитатель: Молодцы, правильно. На что поставил Петрушка разноцветную пирамидку?

Дети: На полку!

Воспитатель: Ребята, какие мы с вами молодцы нашли все игрушки, справились с таким нелегким заданием. Посмотрите, как обрадовался этому Петрушка. Но Петрушке пора уходить, но он придет еще к нам в гости (Петрушка прощается с детьми и уходит). Ребята, теперь давайте поиграем.

Пальчиковая игра «Дом».

Я хочу построить дом,

(руки над головой "домиком").

Чтоб окошко было в нём,

(руки перед глазами, концы пальцев рук сомкнуты в «окошко»).

Чтоб у дома дверь была,

(ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями).

Рядом чтоб сосна росла

(пальцы растопырены, руки тянем вверх).

Чтоб вокруг забор стоял,

(руки перед собой кольцом, пальцы соединены).

Пёс ворота охранял.

(одна рука «пёс», мизинец отсоединить от других пальцев).

Солнце было,

(скрестить кисти рук, пальцы растопырены).

Дождик шёл,

(«стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл

(предплечья прижаты, пальцы-лепестки смотрят вверх).

Воспитатель: Ребята, как здорово мы с вами поиграли. Вам понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель: Кто же к нам приходил в гости?

Дети: Петрушка!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось искать игрушки!

Дети: Да!

Воспитатель: А играть понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, еще хотите поиграть? (Ответ детей.) Я для вас приготовила еще одну интересную игру.

Речевая подвижная игра: «Играем со стульчиками» (Физкультминутка.)

Воспитатель произносит четверостишия, а дети выполняют соответствующие движения: прикасаются к спинкам, ножкам, сиденьям стульчиков. Затем педагог повторяет игру, побуждая малышей к проговариванию текста.

Сели на стульчики – встали,

Сели на стульчики – встали,

Сели на стульчики – встали,

Спинки руками достала.

Сели на стульчики – встали,

Сели на стульчики – встали,

Сели на стульчики – встали,

Ножки руками достали.

Сели на стульчики – встали,

Сели на стульчики – встали,

Сели на стульчики – встали,

Сиденья руками достали.

Воспитатель: Вы молодцы, все игрушки нашли, правильно ответили, где и на чем они лежали. Давайте вспомним еще раз, какие игрушки спрятал Петрушка, на чем лежали наши игрушки.

Дети: На стуле – зайка; на столе – кубик; на полу – мячик; на кровати – собака; на диване – мишка; на тумбочке – матрешка; на полке – пирамидка (перечисляют индивидуально, хором).

3. Воспитатель: Ребята, вам понравился наш сегодняшний гость? Как его звали?

Дети: Да! Петрушка.

Воспитатель: Правильно!

Воспитатель: Ребята, у нас теперь появились новые игрушки, и они будут жить в нашей группе. Кто-то будет сидеть на полке, кто-то спать на кровати, кто-то будет за нами наблюдать сидя на диване. Мы надеемся, что им понравиться жить у нас. Давайте теперь потанцуем с нашими игрушками под веселую песенку. Ребята с удовольствием соглашаются. (Звучит веселая песенка.)

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МAAMКонспект ООД по лепке во второй младшей группе «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МAAM Тема: «Новогодние шары» ко Дню елочной игрушки на МААМ Задачи: - продолжать формировать навыки работы с пластилином; - продолжать формировать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Молоко да каша — полезная пища наша» Цели: Расширить знания детей о пользе молока и каши в рационе детского питания. Задачи: - учить различать и называть виды круп: гречка,.

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Спички — не игрушки»Конспект занятия во второй младшей группе «Спички — не игрушки» Цели: развивающие: - дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички; - закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Где лежат игрушки?» Конспект организованной НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 14:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД