Папки-передвижки

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики»

Зарина Огнева
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики»

Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье».

Раздел: Художественная литература

Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Задачи: Учить детей внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание. Употреблять в речи предлоги. Развивать чувство ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания. Побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом. Расширять опыт познавательного общения с взрослым.

Оборудование: кукла, поднос для рисования, манная крупа, баурсаки.

1 этап: Мотивационно –побудительный

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы „А на ручках пальчики — девочки и мальчики“» размещена в разделах

Дети, давайте поздороваемся друг с другом. Посмотрите, и солнышко уже проснулось!

Упражнение по психогимнастике.

Нарисуем большой круг

Много лучиков вокруг

Это солнышко сияет

Все собою озаряет!

- Прекрасное солнышко! Молодцы! - Давайте, звонко-звонко похлопаем в ладоши и улыбнемся. Солнышко проснулось, и детки проснулись, сладко потянулись.

Упражнение «Потягушечки-потягу-шечки»

-Ребята, покажите какими вы были маленькими

-А теперь покажите, какими вы выросли

2 этап: Организационно-поисковый

Раздается стук в дверь.

- Слышите? Еще кто-то к нам спешит! (вносит куклу). Кто ты? Как тебя зовут?

- Здравствуйте, малыши! Я кукла Асем!

- Куколка-красавица

Всем ребятам нравится.

Кукла кареглазая,

С длинными ресницами,

Алыми губами –

Полюбуйтесь сами!

-Ребята, скажите какая наша кукла Асем?

-Молодцы! Все знаете! Надо бы угостить куклу Асем.

- А чем ее угостим?

-Ребята, Давайте испечем баурсаки! Мы их нарисуем на манной крупе пальчиком.

Давайте в воздухе покажем, как мы будем рисовать баурсаки, как колесо, круглое круглое. Повторите. А Асем посмотрит, какие у нас пальчики умелые и ловкие!

Предлагает пройти к столам, пока дети рисуют на манной крупе

-Вот какие баурсаки красивые получились! Круглые, большие и маленькие. Отнесем их на кухню, а повара поставят их в печь.

А пока они пекутся, давайте поиграем с куклой Асем, предлагает присесть на стульчики

Будем с Асем мы играть,

Будем ручки развивать.

-Посмотрите, какие у куклы маленькие ручки и пальчики. А теперь посмотрите на свои веселые ладошки.

-Где же, где же наши ручки?

- Где ладошки? Покажите! Вот они!

А где пальчики, девочки и мальчики? - Покажите, как они умеют весело плясать

Спрятали пальчики! Вот так!

- Ой, что-то мне куколка хочет сказать (прислушивается). Асем говорит, что она очень любит загадки.

Загадайте ей загадки с помощью пальчиков! Угадай, Асем, кто это?

Демонстрирует руками взмахи птицы крыльями.

Кукла: Сорока!

-Сорока - белобока!

Где была? – Далеко!

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала

Этому дала

А этому не дала!

Ты воды не носил!

Дров не рубил!

Кашу не варил!

Нет тебе ничего!

- А это кто смотрит из окошечка?

Показывает образ скворечника с помощью сложенных пальцев рук.

Из скворечника торчат

Клювы маленьких скворчат

Клювик раз, клювик два

Лапки, лапки, голова

Показывает с помощью рук, как птица клюет зерна с ладони.

Кто это – угадай!

Маленькая птичка

Прилетела к нам,

Маленькой птичке зернышки я дам

Маленькая птичка зернышки клюет

Маленькая птичка песенки поет

Чик-чирик! Чик-чирик!

- Молодцы! Хорошо умеете пальчиками загадки загадывать. А теперь споем песенку и поиграем ладошками.

Ладушки, ладушки,

Где были? – у бабушки.

Испекла нам бабушка

Сладкие оладушки.

Маслом поливала, деткам давала.

- Добрая бабушка! А еще она капусту рубила, а потом солила. Поможем ей?

Мы капусту рубим, рубим

Мы капусту солим, солим

Мы капусту мнем, мнем

А потом ее жуем

- Вкусная капуста получилась!

- Ручки наши хорошо играют. А глазки умеют играть? Сейчас проверим!

Игра «Найди Асем»

Цель: употребление в речи предлогов

Посмотрите где находится Асем? А теперь?

Ребята, а в группе где Асем может спрятаться?

А теперь закройте глазки Асем спрячется, а мы ее будем искать.

Воспитатель прячет куклу в группе. Предлагает детям найти глазками куклу, если не найдут, передвижение по группе, смотрят под столом, на полке, за стулом и т. д.

- Нашли Асем! Внимательные у нас глазки детки.

3 этап: Рефлексивно-корригирующий

Скажите мне кто сегодня приходил к нам?

-как мы загадывали кукле загадки?

А что мы приготовили для Асем?

-Молодцы! А чем же так вкусно пахнет?

- Это же наши баурсаки испеклись!

Угостим куклу Асем баурсаками, и сами попьем чай, но для начала пройдем и помоем ручки.

ожидаемый результат:

Воспроизводят: текст знакомых потешек и пальчиковых игр;

Понимают: содержание потешек и стихов.

применяют:отвечают на вопросы воспитателя; воспроизводят действия в соответствии с текстом, отгадывают загадки, употребляют в речи предлоги (на, под, за, сзади, впереди, в)

Публикации по теме:

Игровой образовательный проект во второй младшей группе «Играют мальчики. Играют девочки» ТЕМА ПРОЕКТА: «Играют мальчики. Играют девочки.» Возрастная группа: 2 младшая группа (3 – 4 года). Цель проекта: развитие социального поведения;.

Конспект НОД по гендерному воспитанию «Играют девочки и мальчики» во второй младшей группе .

Конспект образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» для детей старшей и подготовительной груп Конспект образовательной деятельности по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» для детей старшей и подготовительной группы. Подготовила:.

Конспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Поможем маме постирать платочки» Цели и задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных.

«Лошадка в гостях у ребят». Конспект организованной учебной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет Образовательные области: «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Социум» Раздел: Развитие речи, Сенсорика, Ознакомление с окружающим миром.

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Посадка лука»Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе «Посадка лука» Цель: Обучающие: приобщать детей к выращиванию растений; учить детей ставить перед собой цель, подготовить рабочее место и убирать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Технологилы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы:Образовательная область:«Познание»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 16:21
+115Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД