Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ «Путешествие в страну Мультляндию»

Юлия Чугунова
Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ «Путешествие в страну Мультляндию»

Программное содержание:

Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.

Развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей.

Воспитывать желание быть здоровым, интерес к спорту, уважительное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ „Путешествие в страну Мультляндию“» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска, игрушка Чебурашка, магазинные корзины, пластмассовые продукты, воздушные шарики (20 шт, баскетбольная корзина, хоккейные клюшки (2 шт, воротца (2 шт).

Ход праздника

Дети под музыку заходят в зал.

Воспитатель. Сегодня день не как всегда,

Немножко необычный,

И настроение и здоровье у всех ребят

(Хором) Отличное!

Воспитатель. Вы друг другу улыбнулись?

Дети. Да.

Воспитатель Ребята, сегодня к нам пришли гости и я предлагаю вам повернуться к гостям, улыбнуться и поздороваться с ними.

Приветствие «Здравствуйте»

Воспитатель «Здравствуй» - люди говорят,

Это слово просто клад!

Здравствуй - значит будь здоров!

И не нужно больше слов!

Если «Здравствуй» ты сказал,

Ты здоровья пожелал!

Мы с вами тоже желаем всем здоровья и хорошего настроения!

Воспитатель Ребята, мне, кажется, к нам кто - то спешит! Давайте посмотрим на нашего гостя.

Чебурашка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, вы узнали этого героя? Это Чебурашка из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка». Здравствуй, Чебурашка! Почему ты не в мультфильме?

Чебурашка: Ребятки, я пришел к вам за помощью. В стране мультфильмов некоторые персонажи заболели. Думаю, они не умеют заботится о своем здоровье. Пожалуйста, научите их!

Воспитатель: Дети, поможем Чебурашке?

Дети: Да!

Воспитатель: А в страну Мультляндию мы поедем на нашем любимом автобусе. Присаживайтесь, ребята. Поехали!

(Трансляция презентации)

Слайд 2 «Автобус». Поем песенку. («Вращаются колеса у автобуса…»)

Слайд 3 «Грязнуля»

Воспитатель: Ребята, вы узнали этого мальчика? Это Грязнуля из сказки «Мойдодыр». Посмотрите какой он грязный.

«У него на шее вакса

У него под носом клякса

У него такие руки,

Что сбежали даже брюки…»

Чебурашка: Да, он не умеет умываться и мыть руки, и поэтому заболел.

Воспитатель: Не волнуйся, Чебурашка! Сейчас наши дети научат его мыть руки и умываться, и расскажут про предметы личной гигиены. Чебурашка, ты любишь отгадывать загадки?

Чебурашка: Да, очень!

Воспитатель: Наши ребята тоже любят загадки.

Загадка 1.

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Воспитатель: А для чего нам нужно мыло? ( Ответ: Чтобы мыться, намыливать ручки и. т. д.)

Пальчиковая гимнастика:

Ах вода, вода, вода! (ритмично потираем ладошки имитируя «мытье рук»)

Будем чистыми всегда!

Брызги-вправо, брызги –влево! (пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая воду)

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым (энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем)

Вытрем ручки очень быстро.

Воспитатель: Какие еще предметы нужны нам, чтобы чистыми и опрятными?

Загадка 2.

Мягкое, пушистое,

Чистое — пречистое.

Об него мы руки вытираем

И на место убираем. (Полотенце)

Загадка 3.

Всех лохматых расчесать,

Кудри в косы заплетать,

Делать модную прическу

Помогает нам … (расческа)

Слайд 4

Чебурашка: Ой, какой Грязнуля стал чистым, просто не узнать. Спасибо вам, ребятки!

Слайд 5 «Автобус» Поем песенку. («Вращаются колеса у автобуса…»)

Воспитатель: Поехали дальше!

Слайд 6 «Бараш»

Воспитатель: Охо-хо-хо! Кто это, ребятки?

Дети: Бараш.

Воспитатель: А что с ним случилось? Как вы думаете, ребятки?

(Ответы детей)

Слайд 7 «Бараш кушает»

Чебурашка: Я знаю, что почему он заболел. Он ел слишком много сладкого.

Воспитатель: Видимо, Барашек просто не умеет правильно питаться. Пойдемте, ребятки в магазин и выберем Барашу полезные продукты.

Слайд 8 «Бараш кушает»

Чебурашка: Я знаю, что почему он заболел. Он ел слишком много сладкого.

Воспитатель: Видимо, Барашек просто не умеет правильно питаться. Пойдемте, ребятки в магазин и выберем Барашу полезные продукты.

Слайд 9 «Барашек поправился»

Воспитатель: Как вы думаете, ребятки, Барашек поправился?

(Ответы детей)

Чебурашка: Спасибо, детки! Я тоже буду есть побольше полезных продуктов. Поехали дальше!

Слайд 10 «Автобус». Поем песенку. («Вращаются колеса у автобуса…»)

Слайд 11 «Грустный ОХ».

Воспитатель: А это кто, детки?

(Ответы детей)

Воспитатель: Что-то ОХ неважно выглядит. Что же с ним случилось, Чебурашка?

Чебурашка: ОХ отказывается выходить из дома. Говорит, что зимой на улице скучно.

Воспитатель: По-моему, ребятки, ОХ не прав. Сколько всего веселого можно делать на улице зимой!

Слайд 12 «Зимние забавы»

(Ответы детей по картинке)

Чебурашка: Ребята, что-то ОХ не очень верит. Может покажете ему, как надо веселится зимой на улице?

Воспитатель: Конечно, покажем.

Слайд 13

Игры с элементами хоккея и баскетбола. Дети делятся на 2 команды и по очереди пытаются забить клюшками воздушные шарики в воротца, а затем забросить их в корзину.

Чебурашка: Ух, какие вы задорные!

Слайд 14 «Веселый ОХ»

Воспитатель: Как-то наш ОХ изменился и у него появились друзья.

Чебурашка: Вы научили Грязнулю, что чистота – залог здоровья, показали Барашу, как правильно питаться, чтобы быть здоровым и научили ОХ, что спортом надо заниматься всегда, даже зимой. Спасибо вам, ребятки!

Воспитатель:

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго - долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

До свиданья, Чебурашка!

Слайд 15

Прикреплённые файлы:

zdorove_co0gg.pptx | 4246,86 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию»Фотоотчёт об организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию» Фотоотчёт организованной образовательной деятельности «Путешествие в Играндию"Коммуникативное игровое упражнение «Имена» Когда я была девочкой,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. «Путешествие в сказочную страну». Старшая группа. Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие». Цель: продолжать развивать эмоциональную сферу детей через театрализованную.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы «Большое путешествие» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать связную речь детей. Используя технологии развития речи, учить детей рассказывать, описывать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказочную страну» с детьми средней группы Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через использование речевых игр, фигурок теневого театра, развивающих модулей,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в волшебный осенний лес» "Путешествие в волшебный осенний лес" Программное содержание: Грамматический строй речи:закрепить умение образовывать форму множественного.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ЗОЖ «Путешествие в страну Мультляндию»
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 21:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД