Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая.

Светлана Владимировна Зарипова
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая.

Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей.

Задачи:

Образовательные :

- развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений;

- формировать певческие навыки, учить петь без напряжения, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни.

- приучать слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки;

- формировать умение подыгрывать на детских музыкальных инструментах.

Развивающие:

- способствовать развитию творческого воображения,

- развивать эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности Тема: „Сказка в гости к нам пришла“ Возрастная группа: младшая,» размещена в разделах

Воспитывающие:

- обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение

Репертуар: валеологическая песня «Здравствуйте» М. Ю. Картушиной, «Колыбельная» С. Разаренова, «Мы запели песенку» муз. Р. Рустамова, сл. Л. Мироновой

Танец-игра «Мышки» сл. и муз. М. Картушиной.

Предварительная работа: разучивание песен и танца, слушание музыкального произведения С. Разоренова «Колыбельная», чтение рус. нар. сказки «Курочка Ряба».

Материал и оборудование: «Книга сказок»; настольный театр (дед, баба, курочка Ряба, мышка, яйцо, деревянные ложки по количеству детей, фонограмма «Ах, вы сени».

Ход ООД:

Дети свободно входят в музыкальный зал с воспитателем, приветствуя гостей.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети исполняют песню М. Ю. Картушиной «Здравствуйте».

Музыкальный руководитель: Я принесла вам книгу. Это не простая книга волшебная. Посмотрите на картинку и скажите, как называется эта сказка? А вы знаете её? Тогда помогайте мне. Как она начиналась?

Дети: Жили – были Дед и Баба.

Музыкальный руководитель: А вы хотите побывать у них в гостях. Тогда вставайте на дорожку за Анной Сергеевной, мы отправляемся в путь (дети выполняют музыкально-ритмические движения «Мы шагаем по дорожке»).

Дети садятся на стульчики. Музыкальный руководитель открывает книгу. На первой странице изображён домик.

Музыкальный руководитель: Вот мы добрались. Вот он дом бабушки и дедушки. Как вы думаете, дети, что они делают сейчас? Послушайте внимательно музыку (слушание музыкального произведения С. Разоренова «Колыбельная»).

Дети: спят.

Музыкальный руководитель: А как вы догадались? Какая мелодия?

Дети: тихая, медленная, плавная.

Музыкальный руководитель: Давайте дети откроем следующую страницу (открывает следующую страницу, на ней изображение спящих деда и бабы).

Музыкальный руководитель: Но вот проснулось солнышко на небе и первый лучик разбудил деда и бабу (музыкальный руководитель выставляет на стол деда и бабу) Они зевнули (дети зевают, потянулись (дети потягиваются, протёрли глаза, умылись, оделись и пошли во двор покормить свою курочку…. Рябу (продолжают дети). Правильно! Ой, а где же она! Давайте мы с вами поможем деду и бабе позвать курочку (Распевка «Курочка»).

Музыкальный руководитель: А вот и курочка Ряба пожаловала (музыкальный руководитель выставляет на стол курочку Рябу). Важно идёт, крыльями похлопывает, зёрнышки клюёт. Ребята, а что дальше было в сказке, вы помните? (ответы детей). Но наша сказка не простая, а музыкальная. И чтобы наша курочка снесла яичко, нам надо спеть ей песенку (дети исполняют песню «Солнышко лучистое»).

Музыкальный руководитель (выставляет на стол яичко) : Вот какое яичко снесла нам курочка Ряба. Обрадовались Дед и Баба, но присмотрелись к нему, а оно не простое, а какое?

Дети: золотое.

Музыкальный руководитель: Пожали они плечиками, покачали головой (дети выполняют движения). Решили они яйцо разбить. Послушайте, как они стучали по нему (музыкальный руководитель играет на ложках.) И мы попробуем.

Музыкальный руководитель предлагает детям взять ложки. Дети берут ложки и играют на них вместе с музыкальным руководителем под русскую народную мелодию «Ах, вы сени» (дети повторяют определённый ритмический рисунок на ложках).

Музыкальный руководитель: Разбилось яичко?

Дети: нет.

Музыкальный руководитель: Что же делать? (музыкальный руководитель выставляет мышку) Дети, кто это?

Дети: мышка.

Музыкальный руководитель: А вы хотите поиграть? Скорее поднимайтесь и в мышек превращайтесь! Танец - игра «Мышки».

Музыкальный руководитель: Задела мышка яичко, оно покатилось… и разбилось! А вы знаете, чем закончилась сказка? (ответы детей).

Правильно! Вот оно (музыкальный руководитель показывает детям другое яичко). Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Музыкальный руководитель: В сказке с вами побывали?

Дети: Да

Музыкальный руководитель: Деда с Бабкой повстречали?

Дети: Да

Музыкальный руководитель: С ними курочка жила?

Дети: Да

Музыкальный руководитель: И яичко им снесла?

Дети: Да

Музыкальный руководитель: Мы яичко с вами били?

Дети: Да

Музыкальный руководитель: Сразу мы его разбили?

Дети: Нет

Музыкальный руководитель: Кто разбить его помог?

Дети: Мышка

Музыкальный руководитель: Всех я вас благодарю

Сказку новую дарю.

Дети прощаются, уходят.

Публикации по теме:

«В гости к Ёжику». Конспект ОДВ. Возрастная группа: вторая младшая Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотой ключик» комбинированного вида» Авторы: Инструктор.

Конспект непосредственной образовательной деятельности Возрастная группа: средняя. Тема НОД: «Космос». Цель: познакомить детей с новой техникой рисования – граттаж, побуждать детей передавать в рисунке картину космоса, используя свои впечатления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа:2-ая младшая Тема «Весеннее солнышко». Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа:2-ая младшая Тема по комплексно-тематическому планированию: «Весна».

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему «Новогодние шары» Конспект организованной образовательной деятельности по технологии деятельностного метода обучения. ОО «Художественная деятельность». Лепка.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД «В гости к Крошу» (старшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице» ель: • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много;.

Конспект организованной образовательной деятельности «Воздушные шарики» (вторая младшая группа) МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка» Федоренко Т. А. -воспитатель Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе (3-4 года).

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Дарование» Проект «Сказка в гости к нам пришла» первая.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая.
Опубликовано: 13 марта 2017 в 22:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД