Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности «Скоро Новый год» (младшая группа)

Томышева Нургуль
Конспект организованной образовательной деятельности «Скоро Новый год» (младшая группа)

Конспект

организованной образовательной деятельности

Тема: «Скоро Новый год»

младшая группа.

Воспитатель: Томышева Нургуль Чоменовна

Цель:

Обогащение и закрепление знаний детей о Деде Морозе.

Задачи:

Образовательные :

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Скоро Новый год“ (младшая группа)» размещена в разделах

- дать знания о добром дедушке, о том, где живет Дед Мороз, который любит детей и приносит им подарки на праздник Новый год. Приобщать к традициям детского сада встречать Новый год.

Развивающие:

- развивать память, внимание и мелкую моторику.

Речевые:

- развивать диалогическую и монологическую речь детей, расширять словарный запас детей, обогащать и активировать словарный запас по теме «Новый год»

Воспитывающие:

- воспитывать интерес к совместной деятельности со взрослым и сверстниками.

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Социально коммуникативная», «Речевая», «Художественно-эстетическая».

Предварительная работа:

Беседы о празднике «Новый год», «Кто такой Дед Мороз».

Чтение стихов про Деда Мороза и новогодний праздник.

Рассматривание иллюстраций по теме.

Разучивание физкультминутки «На дворе мороз и ветер»

Словарная работа: терем.

Средства реализации:

Костюм Деда Мороза: халат, шапка, борода; сундучок; стихотворение (физкультминутка), ИКТ (ноутбук)

Ход занятия:

Организационный момент :

Воспитатель вносит сундучок в группу, в нем находится костюм деда Мороза: халат, шапка и борода.

Воспитатель: Посмотрите, дети, что это я вам принесла?

(дети рассматривают, трогают, называют)

Воспитатель: И чьи же это вещи? Кто носит белую, длинную бороду, красную шапку и длинный красный халат?

Дети: Дедушка Мороз!

Воспитатель. Правильно! А вы хотите, что бы Дед Мороз прямо сейчас к вам в гости пришёл?

Дети: Да.

Воспитатель: Дед Мороз ведь волшебник и вещи у него волшебные. Я сейчас эти вещи надену и превращусь в настоящего Деда Мороза.

(воспитатель одевает бороду, шапку и халат, комментируя свои действия, используя в своей речи большое количество прилагательны)

Одеваю белую, пушистую, длинную бороду. А теперь одеваю красную, яркую, красивую шапку. Потом одеваю длинный, красный халат.

Вот я - Дед Мороз!

(Воспитатель пробует говорить не своим голосом, а пониже. При этом смотрит на реакцию детей. Если дети побаиваются, говорит своим голосом, иногда меняя его)

Дед Мороз: Здравствуйте детишки. Я Дедушка Мороз. Дед Мороз- красный нос.

- Я живу на севере, в тереме – это большой красивый дом (слайд 1). (хоровое повторение слова «Терем»)

- Живу вместе со своей внучкой Снегурочкой (слайд 2).

- Ко мне приезжают много гостей (слайд 3).

- Приходит много писем от детей (слайд 4, которые я читаю и выполняю их просьбы.

Дед Мороз: А как я люблю с детьми играть! На дворе мороз и ветер-это моя любимая погода, а вы, дети, чтобы не замёрзли, в кружок вставайте, игру начинайте.

(Дети с Дедом Морозом встают в кружок и выполняют движения)

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Не замёрзнут ручки-крошки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем.

Вот как ножки мы согреем.

Дед Мороз: Вот спасибо, порадовали старика!

Дети, я развожу подарки, и кладу их под украшенные новогодние елочки. А вы елочку нарядили?

Дети: Нет

Дед Мороз: Я для вас елочку привез, только ее нужно нарядить (коллективная аппликация «Украсим елочку шарами)

Дед Мороз: Ох, устал я. Да и жарко мне, но очень мне у вас понравилось! Я к вам скоро на Новый год приду. А сейчас мне пора домой, подарки для вас собирать.

Дед Мороз прощается с детьми. Снимает костюм, приговаривая:

Раз, два, три,

К деткам Нургуль Чоменовна прийди.

Воспитатель: Вот и я! Дети, кто к вам в гости приходил?

Дети: Дед Мороз!

Воспитатель: А какой он Дед Мороз?

Добрый или злой? Хороший или плохой? Весёлый или грустный?

Ответы детей…

Воспитатель: Будем Дед Мороза на праздник Нового года ждать?

Дети: Да.

Публикации по теме:

«Скоро, скоро Новый год!» Фотоотчет о совместной деятельности с родителями группы«Скоро, скоро Новый год!» Фотоотчет о совместной деятельности с родителями группы Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети, здравствуйте, я к вам! З. Орлова]Скоро, скоро Новый год! Он.

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год!» (средняя группа)Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год!» (средняя группа) Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год!» (средняя группа) Снег идёт, снег идёт! Значит,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Орешки для белки» (младшая группа) Цели: 1. Вызвать у детей интерес к процессу лепки; 2. Формировать у детей умение отрывать небольшие комочки от целого куска; раскатывать.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект организованной образовательной деятельности на РМО воспитателей «Поговорим о птицах» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности на районное методическое объединение для воспитателей Тема: «Поговорим о птицах». Старшая.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Скоро Новый год» (младшая группа)
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 10:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД