Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Украсим крылья бабочке»

Гульназ Щукина
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Украсим крылья бабочке»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе на тему : «Украсим крылья бабочке»

Цель: учить рисовать красками на крылышках бабочки нетрадиционным способом: поролоновыми тычками.

Задачи.

1. Образовательные :

побудить желание нарисовать бабочку;

формировать представления о бабочках, вызвать интерес к ним;

закреплять знание синего, красного, жёлтого, зелёного цвета;

формировать умение бережно относиться к материалам и правильно их использовать;

расширять словарный запас детей.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе „Украсим крылья бабочке“» размещена в разделах

2. Развивающие:

способствовать развитию мышления, воображения, помогать увидеть создаваемый образ.

3. Воспитательные:

формировать бережное отношение к бабочкам;

воспитывать аккуратность;

воспитывать умение любоваться и видеть красоту природы.

Предварительная работа: чтение потешек о насекомых, коллективная работа «Полянка для бабочек»

Оборудование:

Ватман закрепленный на доске, с аппликацией цветков разного цвета, поролоновые тычки, гуашь синяя, жёлтая, красная, салфетки, подставки, клеенки, заготовки бабочек, бабочка-сюрприз, магнитофон.

Ход ООД

Воспитатель проходит с детьми в группу. Под музыку проводится приветствие гостей:

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают

пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

Здравствуйте!

Воспитатель обращает внимание детей на шелест в группе (звук порхания крылышками бабочки).

Воспитатель: Ой, ребята, что это там шелестит? Вы слышите? Пойдемте поищем, кто это там? (Дети идут за воспитателем к подоконнику, за травкой спрятана бабочка). Нашла! Смотрите, кто это к нам в гости прилетел!

Дети: бабочка.

(Описывают бабочку сидя на ковре)

Воспитатель: Что это у бабочки?

Дети: Глаза, крылья, голова.

Воспитатель: Ребята, бабочка красивая?

Дети: Да!

Воспитатель: Только почему-то она грустная. Давайте спросим у бабочки, почему она грустит.

Воспитатель: Почему ты такая грустная, бабочка? Что с тобой случилось?

Бабочка : Ребята, мои подруги-бабочки попали под дождь и всю их красоту смыло дождиком, теперь они плачут и не хотят больше летать. А я знаю, вы что вы добрые, хорошие. Ребята, вы мне поможете?

Воспитатель: Поможем бабочке? Украсим крылышки ее подружкам-бабочкам?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте полетим как бабочка. (Дети встают на ножки и летят за бабочкой). Полетели, полетели и на стульчики присели.

(Воспитатель показывает, как необходимо украсит крылья бабочке. Бабочка прикреплена на мольберт).

Ребята, смотрите какая белая бабочка и совсем некрасивая, так как ее узор смыло дождиком. Сейчас я буду украшать ее крылья. А украшать я буду необычной кисточкой – тычком. Тычок я держу тремя пальчиками, как кисточку, обмакиваю в краску и прижимаю к крылышку бабочки (красим только крылья, за рамки не выходим). Вот так тычок у меня шагает: топ-топ, топ-топ. Смотрите, у меня краска закончилась, я еще раз обмакиваю тычок в краску и прижимаю к крылышку бабочки. То же самое я делаю со второй половинкой. После окончания работы тычок кладу на подставку. Ребята, смотрите, какая красивая бабочка у меня получилась!

Воспитатель: Вставайте все на ножки, давайте поиграем.

Игра “Бабочки” Ветер бабочек качает, Влево, вправо наклоняет.

Раз нагнулись,

Два нагнулись,

Три немного подтянулись

Полетели, полетели и на стульчики присели.

Воспитатель: Садимся все красиво, спинки выпрямили, ножки подружили.

(Дети красят, воспитатель индивидуально к каждому подходит и помогает, спрашивает каким цветом у них краска. У каждого ребенка один цвет. Используются четыре основных цвета: синий, красный, желтый и зеленый).

Воспитатель: Закончили ребятки. Спрятали все ручки. Какие вы все умнички. Такие красивые бабочки у вас получились! А теперь возьмите своих бабочек в рукии подойдите ко мне.

(Воспитатель стоит у доски к которой закреплен ватман с аппликацией цветов. Ватман покрашен в зеленый цвет.)

Воспитатель: Посмотрите, дети, какой это цветок?

Дети: Большой

Воспитатель: А эти цветочки какие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Сколько больших цветов?

Дети: Один.

Воспитатель: А маленьких?

Дети: Много.

Воспитатель: Давайте посадим бабочек на полянку.

А теперь полюбуемся. Вам нравится? Какая красивая у нас получилась полянка! Посмотрите, ребята, какие красивые и разные у нас получились бабочки, нет ни одной похожей. Они будут резвиться на нашей полянке, и радовать нас детки, милее они всех букашек на свете. Бабочек надо беречь, любоваться ими, не надо их ловить и ломать им крылышки.

Не будете ловить их?

Дети: Нет

Воспитатель: Вы будете только любоваться ими, правда?

Дети: Да!

Бабочка : Ребята, вы мне очень помогли, мои подружки-бабочки очень рады и снова летают на полянке. Какие же они красивые стали! И все благодаря вам, ребята. Спасибо вам большое.

Воспитатель: Молодцы ребятки я очень рада за вас – вы все старались, были активные, внимательные и дружные. Всем спасибо!

А теперь полетели ручки мыть.

Публикации по теме:

«Петушок и его семья». Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе Петушок и его семья. Цель:1. Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается о петушке. Формировать познавательную.

Конспект непосредственно организованной изобразительной деятельности в первой младшей группе «Снеговик» Конспект непосредственно организованной изобразительной деятельности в первой младшей группе на тему: «Снеговик» Интеграция образовательных.

Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема: «Украсим рукавичку-домик» Конспект организованно-образовательной деятельности по рисованию во 2 младшей группе Тема:«Украсим рукавичку-домик» Цели: Учить детей рисовать.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Украсим шарики для новогодней Елочки» (2–3 года) Программное содержание: Образовательные задачи: - вызвать интерес к празднику Новогодней Елки, желание принять участие в ее украшении;.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Путешествие в лес»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Путешествие в лес» Автор: воспитатель IКК Небольсина Людмила Васильевна Организация: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №64» Населенный пункт: Воронежская.

Конспект организованной образовательной деятельности «Почему снег тает?» в первой младшей группе .

Конспект Организованной Образовательной Деятельности в первой младшей группе «Кто в домике живёт» с использованием ИКТ Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Кто в домике живёт?» с использованием ИКТ Образовательная область «Развитие речи».

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: "Знакомство с Светофором!" Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Знакомство с Светофором!". Задачи:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Помоги бабочке» Предварительная работа Просмотр иллюстраций, чтение х/л, беседа Программные задачи Побуждение детей к эмоциональному отклику на игровое.

Конспект организованной образовательной деятельности в первой группе раннего развития «Осень» Развитие речи на тема: "Осень. Осенние деревья. Листопад. " Цель: Познакомить детей с понятием осень (как время года) и её основным признаком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Украсим крылья бабочке»
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 19:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Украсим крылья бабочке»» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Щукина (УИ 978490) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД