Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Выборы президента группы» (5 фото)

Мария Костина
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Выборы президента группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе: «Выборы президента группы».

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Выборы президента группы»

Цель: сформировать начальные и элементарные представления у детей о правовой культуре, предвыборной кампании и проведении выборов.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „Выборы президента группы“» размещена в разделах

Задачи:

1. Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности, любви к Родине.

2. Закрепить знания детей о гражданских правах и обязанностях, о праве выбирать и быть избранным.

3. Развивать коммуникативные навыки.

4. Активизация и обогащение словаря.

Форма проведения: непосредственная образовательная деятельность в игровой форме.

Предварительная работа: разработка сценария, беседа, оформление группового уголка «Выборы. Избирательный участок», чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование: ящик для бюллетеней (урна, избирательный бюллетень, оформление уголка для выборов, музыка гимна России.

Словарная работа: избирательный бюллетень, урна, голосование, избирательная комиссия, избиратель, кабинка для голосования, кандидат.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Кто знает какое событие проходило на выходных?

Дети: Выборы президента России.

Воспитатель: Верно. Сегодня мы с вами тоже выберем президента нашей группы «Фантазеры». Вот у нас в группе есть воспитатель, он следит за порядком в группе, в детском саду есть заведующий, которая следит за порядком в саду. И у нас в группе будет свой президент, который будет помогать воспитателю в решение сложных ситуаций. Чтобы провести выборы, нам нужно послушать предвыборные презентации кандидатов в президенты, и определиться, за кого вы бы хотели проголосовать. Но сначала давайте с вами поприветствуем друг друга.

Упражнение «Искорка».

Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу искорку добра и хорошего настроения! Искра будет в виде легкого пожатия руки. Когда искра вернется ко мне, я сообщу. Беремся за руки, закрываем глаза, искорка пошла.

Воспитатель: Вам понравилось такое приветствие? Ваше настроение улучшилось?

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.

Воспитатель:

Знают взрослые и дети,

Много разных прав на свете.

Но хочу вам рассказать

Я о праве избирать.

Даже маленькие дети

Обладают правом этим.

Выбирают, с кем дружить,

На какой кружок ходить.

Что покушать, что надеть

И какой мультфильм смотреть.

А когда постарше станут,

Выбирать не перестанут.

В 18 лет ты сможешь

Президента выбирать.

Ты воспользоваться должен

Своим правом избирать.

Президент страны великой

Очень умным должен быть.

И тогда страной огромной

Сможет он руководить.

Должен он хорошим быть,

Заботиться о людях.

И тогда народ ему

Благодарен будет.

Воспитатель: Кандидатами в президенты стали …. Предлагаю им озвучить свои предвыборные программы. Но сначала, давайте вспомним, кто управляет государством?

Дети: Главный человек, который управляет государством – это президент.

Воспитатель: Правильно, нашей страной управляет президент. Ребята, как вы думаете, кто такие избиратели?

Дети: Люди, которые выбирают, голосуют, называются избиратели.

Воспитатель: Правильно. А, человек, который хочет быть выбранным в президенты, называется кандидат (дети повторяют).

Итак, ребята, мы будем избирателями, а… - кандидатами. Встречаем, кандидатов, на пост президента группы.

1 кандидат: «Здравствуйте, уважаемые избиратели! Меня зовут…. Мой девиз – «Здоровые дети, крепкая семья – а значит сильная Россия!» Говорят «детский сад – это второй дом», для меня так и есть. Приходя в сад, я понимаю, что день не должен начинаться с плохого настроения. Я хочу стать президентом группы, чтобы изменить жизнь нашей группы к лучшему. Больше улыбаться всем вокруг и тебе будут улыбаться в ответ, не будет ни у кого плохого настроения! Будем кушать только здоровую и полезную еду, заниматься спортом! Обещаю беречь нашу группу, заботиться о ней, делать ее лучше и красивее, соблюдать дисциплину и порядок!»

2 кандидат: «Здравствуйте, уважаемые избиратели! Меня зовут…. Я хочу, чтобы все дети жили счастливо и сладко. Но чтобы жизнь была сладкой – нужно делать добрые дела. Каждому в группе за доброе дело я буду давать сладкую конфету. Чем больше добрых дел, тем больше вы получите конфет, тем слаще будет ваша жизнь. Для вас мои избиратели, обещаю сделать мир в группе волшебным и сказочным. В этом мире, каждый житель будет только играть, и рисовать, есть много шоколада и конфет, мороженого и тортов. У каждого ребенка будет столько игрушек, сколько он захочет. Где Я – там будет праздник!»

Воспитатель: Дети, вы внимательно слушали выступления наших кандидатов? Помните, что они рассказывали о себе? Теперь, каждый из вас должен подумать и решить, кто из них достоин победы. Ребята, как вы думаете, какими качествами должен обладать президент группы?

Дети: Честный, трудолюбивый, справедливый, умный, вежливый, добрый и т. д.)

Воспитатель: Чтобы узнать, кто у нас самый лучший из кандидатов, кто будет президентом, мы проведем голосование. За кого проголосует большинство граждан – детей группы, пришедших на избирательный участок, тот и становится президентом группы. Поэтому очень важно всем присутствовать на выборах и отдать свою частичку власти самому достойному кандидату. Для проведения выборов я предлагаю вам с помощью жеребьевки выбрать членов избирательной комиссии.

Дети, с помощью жеребьевки, решают, кто из них будет членом избирательной комиссии. (2 ребенка)

Воспитатель: На выборах президента группы, каждый избиратель получает избирательный бюллетень, в котором указаны имена всех кандидатов. Избиратели идут в кабинку, чтобы сохранить тайну голосования, и в квадратике напротив того, за кого они голосуют, ставят галочку или крестик. Можно поставить только один значок, иначе бюллетень будет считаться испорченным.

Сейчас каждому из вас, ребята, нужно будет подойти по очереди к членам избирательной комиссии, взять избирательный бюллетень, подойти к столу с урной, поставить одну галочку напротив того кандидата, за кого вы хотите проголосовать, и опустить свой бюллетень в избирательный ящик, который называется - урна.

У нас серьезная игра,

И к выборам нам приступить пора!

Но для начала все запомним дружно

Как правильно вести себя вам нужно.

Игра «Правила голосования».

Цель: закрепить правила поведения в общественных местах, правила проведения голосования.

Вы пришли голосовать

Громко здесь нельзя… (кричать).

Не нужно бегать и скакать,

Чтобы людям… (не мешать).

Свой выбор, делая, друзья,

Полагайтесь… (на себя).

Каждый должен думать сам

И не подглядывать (к друзьям).

Воспитатель:

Ну а теперь приготовьте свои голоса.

К членам комиссии идите,

И бюллетень у них берите.

Потом к столу вы отправляйтесь

По одному, не забывайте.

И тайно сделав выбор свой,

Гордиться можете собой.

Ведь каждый выполнил гражданский долг

И победить достойному помог!

Фото «Выборы президента группы»

Воспитатель: Все проголосовали. Теперь необходимо подсчитать голоса.

(Члены избирательной комиссии вскрывают урну вместе с воспитателем (председателем избирательной комиссии) и подсчитывают голоса) .

Воспитатель: Итак, объявляю результаты голосования. Таким образом, большее количество голосов набрал …. …. И он (она) становится президентом группы «Фантазеры»! Поздравляем нового президента группы! Срок, до которого он/она является президентом – 31 мая 2024 года. А … (второй кандидат) будет его/ее помощником, так как у президента группы много дел и ему/ей нужно помогать, согласны?

Ответы детей.

Воспитатель: Ну что, ребята! Мы сегодня сделали очень важное и полезное дело – мы помогли выбрать президента группы.

Все аплодируют, встает победитель, обращается ко всем: «Спасибо вам за доверие. Я постараюсь быть хорошим, добрым и справедливым президентом группы «Фантазеры».

Все встают. Звучит гимн России.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект организованной образовательной деятельности в
Публикации по теме:

Фотоотчет о деловой игре в подготовительной группе «Выборы президента Сказочного леса»Фотоотчет о деловой игре в подготовительной группе «Выборы президента Сказочного леса» В преддверии единого дня всеобщего голосования в детском саду N6, подготовительной к школе группе N2 «Теремок» была проведена деловая.

Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Выборы президента группы»Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Выборы президента группы» Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры. Цель: Социализация детей через игровую деятельность. Задачи: - Развивать интерес и уважение.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Математический марафон»в подготовительной группе Цель: • закреплять.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Беседа «Путешествие по России» Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Выборы президента группы»
Опубликовано: 10 мая 2024 в 12:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Выборы президента группы»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Костина (УИ 1811771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД