Cофья Колмакова
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления детей с новой техникой рисования «Ниткографией»
Задачи:
1. Создать условия для эмоционального фона детей;
2. Создать условия для развития творческой активности фантазии и воображения;
3. Создать условия для самостоятельного выбора в составлении узора из знакомых элементов, выбора фона для рисования, выбора рамки для рисунка;
4. Создать условия для использования новой технике в рисовании – «Ниткография»;
5. Способствовать развитию навыков взаимодействия детей;
6. Создать условия для физического развития детей;
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: „Волшебный цветок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
7. Создать условия по поддержке детской инициативы и самостоятельности;
Организация детских видов деятельности :
1. Общение ребенка со взрослым;
2. Общение ребенка со сверстниками;
3. Художественная деятельность;
4. Познавательная деятельность;
Здравствуйте мои касатики, здравствуйте мои хорошие. Ой, горе у меня случилось, ой, горе! Сорвала я в саду цветик-семицветик. Хотела на радость себе оставить. Уж я его берегла! Уж я его стерегла! Ни кому не показывала! Да беда, сказочник узнал, вернуть требует. Знаете, как с ним связываться? В миг в лягушку превратит. А что я верну? Я вот только сундук открыла, а он хась и улетел. Одна палка осталась. Ой, не палка, забыла, как это называется у цветка, не подскажите? Правда, это же стебелек. Ой, что же мне делать то?
Ребята, смотрите, здесь письмо какое то лежит. И что с ним делать?
Прочитать?
Давайте прочитаем, что мне написали.
«Вернусь, когда нарисуешь волшебный цветок»
Нарисуешь! Я и рисовать то не умею. Что же мне теперь делать то?
Правда? Вы мне поможете нарисовать волшебный цветок?
Тогда скорее пойдемте ко мне в мастерскую! Встаньте в круг, закройте глаза и повернитесь вокруг себя со словами «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!» Вот вы и у меня в гостях.
Проходите!
Взрослый предлагает детям пройти к рабочим местам.
Посмотрите, сколько здесь всего у меня есть. Давайте подготовим наши пальчики для рисования.
Спал цветок волшебным сном
Был закрытым, но потом, показался лепесток
А за ним его дружок
Вот и третий не проспал
И четвертый не отстал
Вот и пятый лепесток
И раскрылся весь цветок
Ребята, а чем мы будем рисовать? По-моему здесь чего-то не хватает?
И как же мы будем рисовать?
Баба Яга читает послание от Сказочника.
Ох уж этот сказочник! Что-нибудь, да придумает, что бы, я не смогла нарисовать волшебный цветок.
Объяснение новой техники рисования «Ниткография»
Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать при помощи ниток. Эта техника называется Ниткография. Давайте посмотрим на экран, как мы будем рисовать при помощи нитки?
Тогда выберете тот материал, который вам понадобится, и приступайте к работе.
Баба яга помогает если кому то требуется помощь.
Ребята, какие вы волшебники! Какой красивый цветок! И вот этот, и этот. Да они все такие красивые и необычные. И правда, волшебные цветы. Теперь-то сказочник вернет мне мой цветик-семицветик. Ребята вам понравилось в моей мастерской? А что вам понравилось больше всего? А кто-нибудь запомнил технику, при помощи которой мы с вами нарисовали эти цветы?
Баба Яга открывает сундучок.
Касатики мои посмотрите, мой цветочек вернулся, спасибо вам ребята за помощь. Я вас сейчас отблагодарю касатики вы мои. Возьмите амулет, который вам больше всего нравится.
Баба Яга раздает подарки.
Ну а теперь пора вас вернуть назад в детский сад. Встаньте в круг, закройте глаза и повернитесь вокруг себя со словами «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!» Вот вы и дома. Спасибо вам дети.