Яна Байер
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Российский флаг!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игры «Собери флаг!»
Задачи :
1. создать условия для развития умений устанавливать соотношение между цельной картинкой и фрагментом;
2. создать условия для развития умения ориентироваться на плоскости (лист бумаги);
3. Обеспечить условия для побуждения у детей речевой активности, для развития диалогической речи.
Этап образовательной деятельности.
Вводная часть (организационно-мотивационный этап)
Организация рабочего пространства.
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Российский флаг!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Флаг России. День Российского флага, 22 августа
- Флаг России. Конспекты занятий к 22 августа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
В группе незаметно появляется яркая коробка, в которой лежит лист бумаги, с одной стороны нарисован флаг.
Деятельность взрослого.
Взрослый обращает внимание детей на коробку. Показывает, что в ней находится.
Деятельность детей.
Дети рассказывают видят только чистый лист и высказывают свои предположения.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для проявления речевой активности.
Деятельность взрослого.
Ребята, давайте рассмотрим лист?
Что же это нарисовано?
Деятельность детей.
Ответы детей.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для выражения детьми своих мыслей.
Условия для поддержания речевой активности детей.
Деятельность взрослого.
Взрослый: Ребята, а где же сам флаг?
Что же нам теперь делать?
Деятельность детей.
Ответы детей.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития воображения и логики.
Основная часть.
Подготовлены материалы для аппликации
Деятельность взрослого.
Взрослый предлагает начать поиски в группе.
Деятельность детей.
Дети находят в различных местах группы детали флага.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития внимания детей и двигательной активности
Деятельность взрослого.
Что же нам делать, чтобы собрать флаг?
Деятельность детей.
Дети составляют флаг, из фрагментов ориентируясь на рисунок из коробки.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для развития внимания, мелкой моторики. Условия для развития усидчивости.
Заключительная часть
Деятельность взрослого.
Все ли у вас получилось?
Деятельность детей.
Ответы детей.
Психолого-педагогические условия. Условия социальной ситуации развития.
Условия для стимулирования речевой активности детей.