Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Виктория Важорова
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе

Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ».

Цель. Создание условий для развития познавательной активности посредством ознакомления детей с овощами и фруктами.

Задачи:

познакомить детей с фруктами и овощами;

способствовать развитию навыков взаимодействия в микрогруппах;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах

развитие нравственных чувств героя;

способствовать развитию речевой активности детей, посредством ответов на вопросы;

развитие мелкой моторики рук, через исследование фруктов и овощей;

Предварительная работа:

Беседы: «Что такое витамины и где они растут»; Ф/М «мы капусту рубим».

Методические приемы:

1) Игровой (использование сюрпризных моментов) .

2) Наглядный (использование иллюстраций) .

3) Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание) .

Организация детских видов деятельностей :

1. общение ребенка со взрослым;

2. общение ребенка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность (исследовательская практика);

Ход образовательной деятельности

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Незаметно для детей в группе появляется ребенок зайчик Степашка с корзиной овощей и фруктов.

В. : Ребята посмотрите к нам в гости пришел зайчик Степашка.

Как вы думаете, зачем он к нам пришел?

Посмотрите зайчик плачет.

Давайте с вами спросим, что у него случилось?

Ответы детей

С: Я такой большой и не знаю что находится у меня в корзине, вы мне поможете узнать?

Ответы детей. (Условия для выражения детьми своих мыслей)

Дети стоят возле стола.

Взрослый предлагает исследовать корзину (фрукты и овощи)

Степашка выкладывает овощи и фрукты на стол.

Как вы думаете на какие две группы их можно разделить?

Давайте и мы разделимся на две команды.

Одна команда будет называться ОВОЩИ другая ФРУКТЫ, сейчас по очереди из волшебного мешочка вы достанете карточки, кому попадется карточка с фруктом, будет в команде фруктов, кому попадется картинка с овощами будет в команде овощей. (Дети делятся на две команды)

Ответы детей (Условия для развития исследовательских действий)

В. : А сейчас давайте с вами распределим, на один стол мы сложим овощи на другой стол фрукты, команда фруктов берут фрукты и складывают на свой стол, а команда овощей складывают овощи на свой стол.

Дети распределяют овощи и фрукты на 2стола. (Условия для взаимодействия детей друг с другом;

Условия для проявления поисковой активности)

Подходим к столу с овощами

В: ребята давайте проверим правильно ли мы распределили овощи и фрукты.

Сейчас каждый из команды овощей возьмите в руки овощ, из команды фруктов фрукт.

В: просит каждого ребенка рассказать об овоще или фрукте.

- Что у тебя в руках?

-Какой он?

Ответы и исследовательские действия детей.

(Условия для взаимодействия детей друг с другом ;Условия для выражения детьми своих мыслей ;Условия для поддержки (развития, стимулирования речевой активности)

Динамическая пауза.

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)

Ребята молодцы умеете готовить салат.

Переходим к столу с картинками овощей и фруктов.

Ребята посмотрите Степашка нам приготовил еще фрукты и овощи из бумаги, каждый возьмите себе по картинке и наклейте на ватман с обезьянкой овощи, на ватман с ежиком фрукты. Коллективная аппликация овощи и фрукты (Условия для проявления поисковой активности)

Завершение занятия

В: ребята как мы сегодня помогли Степашке?

Ответы детей. (Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности)

С : спасибо вам ребята большое, что помогли мне разобраться с моей проблемой, мне пора идти до свидания ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении в младшей группе «А полезные продукты — это овощи и фрукты!»Фотоотчёт о развлечении в младшей группе «А полезные продукты — это овощи и фрукты!» В нашем саду провели мероприятия на тему "Здоровое питание". Предлагаю фотоотчёт о проведённом мероприятии в младшей группе. Задачи: расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе «Полезные овощи и фрукты» Тема: «Полезные овощи и фрукты». Цель: познакомить детей с понятием витамины и их значением для организма, закрепить знания об овощах и.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» и «Аппликация» во второй младшей группе .

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Моя семья» Программное содержание: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты». Цель: создание благоприятных условий для формирования.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Проект в группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Овощи и фрукты — Натуральные продукты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 09:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД