Получи документы

Конспект осенней прогулки с детьми второй младшей группы в нетрадиционной форме

Екатерина Манохина
Конспект осенней прогулки с детьми второй младшей группы в нетрадиционной форме
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулка с детьми

второй младшей группы в нетрадиционной форме.

Воспитатель: Манохина Е. В.

План:

• Наблюдение

• Трудовые поручения

• ОРУ, индивидуальная отработка.

• Игры (подвижные, малоподвижные)

• Художественное слово

• Самостоятельная деятельность

Интеграция образовательных областей:

«Здоровье», «Познание», «Коммуникация».

Публикация «Конспект осенней прогулки с детьми второй младшей группы в нетрадиционной форме» размещена в разделах

Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе. Эмоционально развлечь детей.

Обеспечить физический отдых детей.

Задачи:

Образовательные: Учить подкармливать птиц; закрепить знания о деревьях, растущих на площадке детского сада;

накапливать представление о ярких осенних явлениях в природе;

вызывать радостные переживания при восприятии красоты осеннего пейзажа.

Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, воображение, память, любознательность.

Речевые: Развивать связную речь, активизировать и обогатить словарь детей: название птиц и деревьев.

Пособия:

- письмо от птиц;

- ведёрко;

- корм для птиц;

- большой зонт.

Ход прогулки:

Дети выходят на прогулку, воспитатель на крыльце находит письмо, читает:

Воспитатель: - Ребята, это письмо нам прислали голуби и воробьи. Птички голодные, просят нашей помощи, они прилетели на спортивную площадку и ждут нас там. Поможем птицам? (Да) Тогда поезд добра отправляется на помощь.

Дети становятся парами друг за другом, идут под слова песенки:

-Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колёс,

Две трубы, сто колёс,

Машинист там рыжий пёс.

Ту-Туууу!

Воспитатель: - Первая остановка – смотрите какое красивое дерево! Кто знает, как оно называется? (осина). Посмотрите, ребята, какие интересные листья у осины! Круглые на длинной ножке. Листья из зелёных стали разноцветными. Какими? (жёлтыми, оранжевыми, как они трепещут на ветру. Но посмотрите, некоторые листья с дерева упали, сейчас они красивые, а те что упали давно на траву стали серыми, чёрными и унылыми. Наш дворник подметает их и складывает в мешки. Давайте поможем дворнику, соберём листья осины с асфальта. (Да)

Трудовые поручения: дети собирают яркие листья.

Воспитатель: - Поехал наш поезд дальше. Смотрите, мы «проезжаем» ещё деревья. Как называется это дерево? (Рябина). У рябины другие листья, и по окраске и по форме. Чем они отличаются от осины? (ответы детей) Красивая рябина? Приятно на неё смотреть? (Да)

Воспитатель:- Прошу всех занять свои места, все в свои вагоны, поезд отправляется. Пока идём, воспитатель рассказывает : осенью солнышко появляется все реже и уже не так сильно греет. Температура воздуха понижается, на улице с каждым днём становится все холоднее. Одежда у взрослых и детей становится более тёплой, объёмной. Чаще идёт дождик. На улице рано темнеет. Птицы улетаю в тёплые края. Трава желтеет. Обратите внимание, мы «проезжаем» берёзу. Какой у неё ствол (белый с чёрными крапинами). Насекомые и некоторые животные ложатся спать в свои домики (Дети подсказывают - медведь, некоторые бабочки и жучки). Меняют цвет своих шкурок, кто? (белка была рыжая, а станет сероватой и зайка скоро тоже поменяет цвет своей шубки - с серого на белый)

Воспитатель: Мы пришли на спортивную площадку. Листья свои берите и ставайте все вкруг.

Общеравивающие упражнения:

«Показали – спрятали листочки»

И. П. - стоя, руки внизу, листочки в каждой руке. Показать листочки, руки вперёд, спрятать листочки, руки за спину (4-5 раз).

«Деревья»

И. П. – то же. Поднять прямые руки вверх, помахать листочками над головой. Опустить, вернувшись в и. п. (4-5 раз)

«Прыгаем как зайки возле листочков» (15-20 сек.)

Листочки положить на землю и попрыгать возле них.

Похвала, одобрение воспитателя.

Дыхательное упражнение:

«Подул ветерок на листочки».

Дети поднимают листочки, дуют на них. Давайте подарим красивые листочки Зайке, который живёт в лесу! (дети кладут листочки в ведёрко).

Воспитатель: -Вот как весело мы поиграли с листочками, молодцы! Только мы совсем забыли про письмо, что там было написано? (ответы детей) У меня как раз с собой есть зёрнышки. Дети кормят птиц, воспитатель читает стих: Скачет-скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

«Киньте крошек воробью –

Я вам песенку спою:

Чик-Чирик!

Киньте просо и ячмень –

Буду петь вам целый день:

«Чик-Чирик!»

Воспитатель: -Пусть голуби и воробьи едят, может прилетит к нам сорока или ворона, не будем им мешать. Мы пойдём поиграем - у меня есть зонтик! П/и «Солнышко и дождик»

После игры свободная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа по физкультуре. Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Воспитатель: Пора идти в группу, ребята, собираем игрушки и занимаем свои места в «вагончиках» и поехали.

Идём, проговаривая слова песенки «Паровоз» Н. Лобанова

Подходя к крыльцу воспитатель спрашивает :

Если на деревьях листья пожелтели,

Если птицы в край далёкий улетели,

Если небо хмурится,

Если дождик льёт…

Как же время года зовётся? (ответы детей)

Воспитатель : как хорошо мы погуляли, и дворнику помогли и птичек покормили и поговорили об осени.

Заходим в группу.

Публикации по теме:

«Встречи на осенней полянке». Сценарий осеннего развлечения для второй младшей группы дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики Вед. – Всё вокруг так изменилось! Листья золотом горят! И ребята нарядились, Веселиться.

«Здравствуй, Солнце красное!» Конспект прогулки для второй младшей группы "Здравствуй, Солнце красное!" Конспект прогулки для второй младшей группы (по теме весна). Цель:обратить внимание детей на влияние солнца.

Конспект для детей второй младшей группы «Мышки-норушки» в нетрадиционной техники рисования «Мышки – норушки» Цель: познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования «тычком». Задачи: Образовательные формировать умения рисовать.

Конспект осенней прогулки «Наблюдение за цветником»Конспект осенней прогулки «Наблюдение за цветником» Конспект осенней прогулки «Наблюдение за цветником» Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в природе; знаний о цветущих.

Конспект прогулки с участием родителей и детей второй младшей группы «Волшебное путешествие» Конспект прогулки с участием родителей и детей второй младшей группы "Волшебное путешествие" Автор: воспитатель Пантюхина Светлана Валентиновна.

Конспект прогулки в нетрадиционной форме в младшей группе «Сказка» Программное содержание: Эмоционально развлечь детей. Развивать воображение и творчество. Обеспечить физический отдых детей. Ход прогулки:.

Конспект прогулки второй младшей группы «Птичка-невеличка» Дата проведения: вторник 27 октября 2015г. Подготовила воспитатель Яралян Ева Врежовна Цель прогулки: • прививать желание заботиться о.

Конспект развивающей прогулки для второй младшей группы «Встреча с колобком» Конспект развивающей прогулки для 2 младшей группы на тему: «Встреча с колобком» Цели: Продолжать расширять кругозор детей о погодных.

Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.»Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.» Воспитатель:-Ой,смотрите ёжик здесь у нас сидит,удивлённо смотрит, и на вас глядит,а ещё и белка в гости к вам пришла и корзину шишек.

План-конспект утренней прогулки для второй младшей группы Наблюдение за явлениями природы. 1. "Первые признаки весны" задачи: провести наблюдения за первыми признаками весны (солнце светит ярко,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект осенней прогулки с детьми второй младшей группы в нетрадиционной форме
Опубликовано: 9 октября 2016 в 18:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект осенней прогулки с детьми второй младшей группы в нетрадиционной форме» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Манохина (УИ 297513) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД