МААМ-картинки

Конспект отчетного открытого мероприятия «Путешествие в страну Мульти-пульти» в младшей группе

Ольга Померанцева
Конспект отчетного открытого мероприятия «Путешествие в страну Мульти-пульти» в младшей группе

Конспект отчетного открытого мероприятия

«Путешествие в страну МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»

Конспект с детьми младшей группы разработан в соответствии с требованиями ФГОС ДО по ОО «Познавательное развитие», направление «Формирование элементарных математических представлений».

Цель: Ознакомление участников образовательных отношений с результатами освоения ООП _ ОП ДОО детьми младшего возраста.

Задачи.

Обучающие:

Публикация «Конспект отчетного открытого мероприятия „Путешествие в страну Мульти-пульти“ в младшей группе» размещена в разделах

- обобщить элементарные математические представления: умение различать понятия: много, большой, маленький; умение называть и различать круг, квадрат, треугольник; знание цвета (красный, желтый, синий, зеленый);

- закрепить умение ходить на носках; высоко поднимая колени; перешагивая через предметы; прыгать одновременно на двух ногах с продвижением вперёд; подлезать на четвереньках под две-три дуги; ходить по напольному мягкому буму;

-закрепить знания детей о личностных качествах героев мультфильмов.

Воспитательные:

- воспитывать чувства сострадания, желание помочь;

Развивающие:

- совершенствовать умения высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Воспитатель: Ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне, возьмитесь за руки, предлагаю посмотреть друг на друга и улыбнуться всем. Это поможет нам в нашем путешествии.

Воспитатель: Ребята, а вы любите мультфильмы?

Дети : Да!

Воспитатель: Какие мультфильмы самые любимые?

Дети: «Маша и Миша», «Лунтик», «Фиксики»

Воспитатель: Хотите попасть в гости к героям мультфильмов?

Дети: Да!

Воспитатель: У меня есть колокольчик, он не простой, он волшебный. Этот колокольчик поможет нам попасть в сказку! Закрываем глазки, откроем только когда, колокольчик перестанет звенеть.

Воспитатель: Мы прибыли в страну «Мульти – пульти»! Посмотрите, кто это нас встречает?

Дети: Лунтик.

Воспитатель: Ребята, мы с вами оказались на цветочной полянке в гостях у Лунтика. Он очень любит гулять по цветочной полянке и играть с бабочками. Распустились здесь цветы, небывалой красоты. Лунтик говорит, что он играл с бабочками, подул ветерок и занёс их в сети паука Дядюшки Шнюка. Сколько бабочек попались в паутину? (Одна или много).

Дети: Много!

Воспитатель: Что мы можем сделать, чтоб им помочь? Попробуем их освободить? И чтобы бабочки больше не попали в паутину посадим бабочек, на цветок такого же цвета. Какого цвета бабочка? Маленькая или большая? На какой цветок сядет бабочка? Всем бабочкам хватило цветочков. Поровну ли бабочек и цветов?

Дети: да!

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с этим заданиям, помогли бабочкам, и теперь Лунтик опять может играть с бабочками. А теперь нам с вами нужно продолжить наше путешествие. Напоминаю, что б переместиться дальше, необходимо закрыть глаза и не открывать пока он не замолчит.

Воспитатель: Ребята узнаете у кого мы в гостях

Дети: Фиксики!

Воспитатель: Правильно, а Фиксики они какие (Смелые, сильные, веселые, кто из них самый маленький?

Дети: Нолик!

Воспитатель: Представляете, Нолик не может пройти препятствия и добраться до своей семьи. Как мы можем ему помочь? (Покажем как нужно пройти).

Дети: Да!

Воспитатель: Препятствия сложные, нужно быть осторожными. (Педагог показывает последовательность действий);

Воспитатель: - Молодцы, Нолик очень рад, что вы ему помогли встретиться с семьей. Ну а нам с вами пора отправляться дальше.

Звучит колокольчик. Дети закрывают глаза.

Педагог задаёт детям вопрос. - Кто встречает нас здесь?

Дети: Маша

Воспитатель: Что-то она задумчивая! Маша, что случилось? (отрывок мульт. где моль съедает ковер). Понятно, моль съела ковер Миши. Ребята как мы можем помочь Мише? (Маша попросила восстановить ковер Миши). Поможем Маше и Мише?

Дети: Да! (на столах материал для аппликации)

Воспитатель расспрашивает детей: Что тут у нас есть? У нас есть образцы ковра, разноцветные кружки, квадратики и треугольники, клей, кисти, маленькие коврики.

Педагог организует процесс создания коврика. Советует детям, которые затрудняются в выборе элементов для работы. Предлагает место, где дети могут выставить на всеобщее обозрение свои работы;

Воспитатель: Давайте полюбуемся на наш ковер, какой он получился чудесный. Педагог выражает искреннее восхищение;

Воспитатель: Предлагает отправиться в обратную дорогу в детский сад. Звучит колокольчик.

Предлагает разместиться детям на стульчики (обсуждение). Педагог активизирует обсуждение вопросами: Ребята, где мы сегодня были? Кому мы сегодня помогли? Какими герои были до того как мы им помогли? Выполнили ли все самостоятельно или с чьей-то помощью?

Кому было сложно выполнять задание? Что именно было сложно? Предложить, в зависимости от ответов детей, решение: потренироваться дома. Довольны ли вы своей работой?

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Мульти-Пульти»Фотоотчет о развлечении «Мульти-Пульти» Мультфильмы… Такие красочные, развлекающие, интересные, добрые… Их очень любят дети, ведь они учатся, благодаря мелькающим ярким кадрам,.

Фотоотчет открытого мероприятия НОД «Путешествие в страну Здоровья», разновозрастная группаФотоотчет открытого мероприятия НОД «Путешествие в страну Здоровья», разновозрастная группа Составила воспитатель: Ганина Л. А. Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Привить.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Мульти-пульти» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Колосок» с. Майма Итоговое занятие.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Мульти-пульти» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе Цель. Формирование у дошкольников представления о технологиях создания.

Конспект открытого мероприятия в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек» Программное содержание: Цели и задачи: -Развивать речевую активность; -Упражнять в умении соотносить действия со словами; -Закреплять знания.

Конспект вечера досуга в форме игры-путешествия «Путешествие в страну Мульти-пульти» Конспект вечера досуга в форме игры-путешествия «Путешествие в страну Мульти-пульти». Задачи: • Развивать воображение, память, эмоциональную.

Новогодний утренник «Путешествие в страну Мульти-Пульти» Новогодний сценарий «Мульт-шоу» Подготовительная группа В правом углу зала стоит летающая тарелка. Дети входят в зал под песню «НОВОГОДНИЙ.

Конспект мероприятия «Путешествие в страну знаний» в младшей группе Конспект мероприятия для детей младшей группы на тему: «Путешествие в страну знаний» Возраст детей: младшая группа. Программное содержание:.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Мульти-Пульти» Ход развлечения: Ведущий: Здравствуйте, ребята! Нас сегодня ждет увлекательное путешествие в волшебную страну Мульти-Пульти. А как вы думаете.

Сюжетно ролевая ритмическая гимнастика «В стране мульти пульти» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект отчетного открытого мероприятия «Путешествие в страну Мульти-пульти» в младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2019 в 17:20
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД