Папки-передвижки

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Мульти-пульти» во второй младшей группе

анна Акатьева
Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Мульти-пульти» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Колосок» с. Майма

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе

Тема: Путешествие в страну «Мульти - пульти»

Воспитатель: Акатьева А. С.

Майма, 2018 г.

Тема: «Путешествие в страну «Мульти-пульти»

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП „Путешествие в страну Мульти-пульти“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: уточнить и систематизировать элементарные математические представления у детей.

Задачи:

1. Образовательная:

Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий)

Закреплять умение находить и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же)

Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий, большой, маленький.

Развивающая:

Развивать внимание, память, зрительную память, мелкую и общую моторику пальцев рук,

Развивать речь, фантазию.

Воспитывающая:

Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, желание помогать другим, коммуникативность.

Материал к занятию :

Герои мультфильмов (Лунтик, Кот Матроскин, Маша, поезд, билеты на поезд (геометрические фигуры для обозначения мест в поезде, цветы, бабочки, домики с геометрическими фигурами, листики (большие- маленькие, ёлочки (высокая - низкая, музыкальная запись песни «паровозик».

Ход занятия:

Организационный момент.

-Ребята, вы любите путешествовать? На чем можно отправиться в путешествие?

Сегодня мы с вами отправимся в страну «Мульти - пульти». Какие вы любите смотреть мультфильмы? Ответы детей…

-А кого мы встретим на пути, мы с вами узнаем во время путешествия. Вы готовы?

- Тогда я приглашаю вас в путешествия на поезде.

(Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны друг за другом, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, различных цветов.

- Но прежде чем сесть в поезд, нам необходимо занять места согласно билетам.

(На отдельном стоящем, заранее подготовленном столе, лежат геометрические фигуры. Воспитатель предлагает взять одну любую фигуру. Дети смотрят, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают свои места.)

- Все сели, ни кого не забыли, ну, тогда в путь.

Включаю песенку «Паровозик»

Основная часть.

1. Мультфильм «Винни пух» Д/игра «Бабочки».

- Ребята, мы с вами оказались на цветочной поляне в гостях у Вини - пуха. Он очень любит гулять по цветочной поляне и играть с бабочками, но подул ветерок и бабочки разлетелись, нам нужно их собрать и посадить на цветы! (Дети находят бабочек и сажают на цветы.)

- Чтобы ветер снова не раздул бабочек, каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета. Давайте поможем бабочкам спрятаться.

(Дети сажают бабочек на цветы.)

Воспитатель задаё т вопросы:

- Какого цвета бабочки?

- На какой цветок сядет бабочка?

- Поровну ли бабочек и цветов? (нет)

- Чего больше? (цветов) Чего меньше? (бабочек)

- Как сделать так, чтобы бабочек и цветов стало поровну? (Дети предлагают варианты)

- Что у нас получилось? ( Дети должны проговорить: бабочек и цветов поровну.)

- Молодцы, ребята, справились с этим заданием, помогли бабочкам, и теперь Вини - пух опять сможет с ними играть.

- А нам пора с вами отправляться дальше, проходите садитесь в поезд.

Включаю песенку «Паровозик»

Ребята мы с вами попали на музыкальную поляну, давайте потанцуем!

2. Физминутка: Музыкальная

- А теперь нам с вами нужно отправляться дальше. Давайте занимать свои места и отправимся дальше.

Включаю песенку «Паровозик»

3. Мультфильм «Простоквашино» Д/игра «Ковер».

- Проходите, ребята, мы приехали в гости к коту Матроскину. Он просит нас ему помочь! У него есть домики, у домиков окошки разных форм и они перепутались. И кот Матроскин не знает, куда какое окошко подходит. Возьмите по фигуре и найдите ее место.

(Дети берут фигуру, называют форму, цвет и находят ей место.)

- Молодцы, кот Матроскин очень рад, что вы ему помогли восстановить его любимую игру.

- Кот Матроскин, а наши дети знают стихи про геометрические фигуры, давайте послушаем.

Треугольник – три угла, Тимофей

Посмотрите детвора.

Три вершины очень острых –

Треугольник – «остроносый».

Нарисуем мы кружочек:

Ротик в нем и пара точек, Арина

Солнце круглое и мячик,

Круг давно знаком нам, значит.

Вот четыре стороны Макар

И они всегда равны.

А фигура та, ребята,

Называется квадратом.

- Молодцы, ребята.

- Ну а нам с вами пора отправляться дальше.

Дети садятся на поезд.

4. Мультфильм «Маша и Медведь» Д/игра «Помоги Маше навести порядок».

- Ребята, мы приехали в гости к Маше на лесную полянку. Посмотрите Маша проказница разбросала листочки. Давайте их соберём! Посмотрите, какие они все разные Большие и маленькие. Мальчики соберут большие листочки, а девочки – маленькие.

- Хорошо, молодцы!

- А теперь посмотрите, мы видим две елочки. Ребята, они одинаковые? Нет. Одна елочка высокая, а другая низкая. Мальчики пусть положат свои листочки под высокую ёлочку, а девочки – под низкую. Молодцы, ребята помогли Маше навести порядок на полянке.

- Давайте отправимся дальше.

А нам пора возвращаться в детский сад, садитесь на поезд.

Включаю песенку «Паровозик»

Заключительная часть.

4. Итог

- Вот мы и вернулись в детский сад. Давайте встанем в круг и возьмемся за руки.

- Вот и закончилось наше путешествие.

Давайте попрощаемся с нашими героями и расскажем им кому мы сегодня помогали! Какое задание было самое трудное для вас? Самое легкое?

- Вы так интересно рассказали о своем пути, спасибо ребята!

Публикации по теме:

Новогодний сценарий для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Мульти-пульти» "Путешествие в страну Мульти-пульти" Подготовительная группа. (по мотивам музыкальной сказки «Происшествие в стране «Мульти-пульти», автор.

Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Путешествие в страну Мульти-пульти»Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Путешествие в страну Мульти-пульти» Ведущий:[/b] Дорогие наши гости! Мы спешим поздравить всех! Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех. Пусть для всех людей хороших,.

Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Итоговое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Воспитатель : Баженова-Жигулина Нина Александровна Итоговое.

Физкультурное развлечение для дошкольников 3–4 и 4–5 лет «Мульти-Пульти» Физкультурное развлечение для дошкольников 3-4 и 4-5 лет "Мульти-Пульти" Цель: доставить детям чувство радости средствами физической культуры.

Фотоотчет о развлечении «Мульти-Пульти»Фотоотчет о развлечении «Мульти-Пульти» Мультфильмы… Такие красочные, развлекающие, интересные, добрые… Их очень любят дети, ведь они учатся, благодаря мелькающим ярким кадрам,.

Интегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группыИнтегрированное итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной к школе группы Путешествие в страну Математики Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение в составлении.

Итоговое занятие ФЭМП «Путешествие в страну «Грамотейка» Конспект НОД - ФЭМП в средней группе Тема: Путешествие в страну “Грамотейка”. Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики» Программное содержание. Образовательные задачи: - Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Конспект занятия «Путешествие в страну «Мульти-Пульти» Путешествие в страну "Мульти- пульти" Прогр. задачи: Учить детей соотносить названия животных и их детёнышей. Учить словообразованию с помощью.

Выпускной в подготовительной группе «Путешествие в страну Мульти-пульти»Выпускной в подготовительной группе «Путешествие в страну Мульти-пульти» Медленным, плавным шагом выходит воспитатель, которая ведет за руку выпускника и рисует картину. Выпускник. А что вы рисуете? Сказку? Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Мульти-пульти» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2019 в 19:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в страну Мульти-пульти» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем анна Акатьева (УИ 618602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД