Лучший педагог года

«Путешествие на остров сокровищ». Конспект открытой деятельности по ОО «Физическое развитие» в подготовительной группе

Александра
«Путешествие на остров сокровищ». Конспект открытой деятельности по ОО «Физическое развитие» в подготовительной группе

Образовательная область: ОО «Физическое развитие»

Возрастная группа : Подготовительная группа №7

Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ»

Цель занятия: Создать условия для развития мотивации участвовать в играх с элементами соревнования

Задачи занятия:

Образовательная:

-Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, точности, выразительности их исполнения;

Публикация «„Путешествие на остров сокровищ“, Конспект открытой деятельности по ОО „Физическое развитие“ в подготовительной группе» размещена в разделах

-Совершенствовать умения двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу;

Развивающая :

-Способствовать закреплению умения комбинировать движения, проявлять творческие способности;

-Способствовать развитию творчества, самостоятельности, инициативы в двигательных действиях;

-Способствовать проявлению самостоятельности в играх;

-Способствовать развитию установки на здоровый образ жизни и реализацию в реальном поведении;

-Способствовать развитию способности к самоконтролю при выполнении движений развитию чувства ритма,умение выполнять перестроения;

Воспитательная:

-Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в совместной двигательной деятельности

Предварительная работа: Загадки на пиратскую тему, игры малой подвижности, подвижная игра «Корабль»

Перечень дидактических материалов: Гимнастические скамейки-4шт, сундук с «Сокровищем», кегли-2 шт, мячи-2шт, письмо с картой.

1. Вводно-подготовительная часть НОД.

Деятельность детей Деятельность педагога Примечание

Дети включаются в занятие добровольно, из интереса к предложениям взрослого,стремление быть вместе со всеми.

Активно отвечают на вопросы, которые задает воспитатель. Воспитатель: Здравствуйте!

(Приветствие гостей)

Воспитатель:

Все проверили осанку, подтянулись, молодцы!

Вот теперь я вижу сразу- все вы просто храбрецы!

Вам сейчас открою тайну, мне вчера письмо пришло,от нашего любимого Кролика Кроша

В нём какие-то пунктиры, точки, черточки, крючочки-

Не пойму я ничего

(Показ карты и планы путешествия на ней)

Наверное Крош прислал нам подарок и спрятал его на острове, но что это за остров?

Воспитатель:

Верно, да ведь это карта-острова Сокровищ,а не клад

Вот попасть бы нам туда!

Вы опасностей боитесь?

Дети: Нет.

Воспитатель: Согласны вы со мной идти?

Дети: Да!

Воспитатель: В путь дорогу собираемся, а в путешествие отправляемся!

Разминка.

(Дети идут по залу шагом)

1. Вот мы в путешествие отправились!

Впереди узкая тропинка

(Ходьба на носочках)

Можно дальше идти смело-ну ка,собрались!

(Ходьба шагом)

На пути опять преграда, камни впереди,

По камням идти не надо,по земле иди!

(Ходьба с высоким подниманием колен)

Страшновато одному в незнакомом месте,

Лучше с другом я пойду-веселее и вместе!

(Ходьба по залу в колонне по одному,по двое)

Чтоб на корабль не опоздать надо торопиться

(Бег по залу)

Впереди деревья

(Боковой галоп)

Впереди у нас песок

(Бег с захлестом)

А песок не горячей, обжигает ноги,

Ничего, в пути помогут нам с тобой подскоки!

(Подскоки)

Отдохнуть пора, ребята. Нужно отдышаться.

Для дальшейшего пути силы нам набраться.

(Медленный бег, с переходом на ходьбу)

Носом глубоко вздохнем, ртом мы шумно выдохнем,

Так подышим мы немного, и отправимся в дорогу.

(Дыхательная гимнастика) Дыхательная гимнастика:

Дровосек»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Встаньте прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложите руки топориком и поднимите их вверх.

Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустите вниз, корпус наклоните, позволяя рукам "прорубить" пространство между ногами. Произнесите "бах". Повторите с ребенком шесть-восемь раз.

Перестроение в одну шеренгу выполняя упражнение в последовательности заданной воспитателем.

2. Основная часть НОД.

Дети точно под счет выполняют данный команды. Вот посадка на корабль, мы займем свои места

ОРУ

(Дети занимают свои места на палубе)

Построение в круг

1 «Сигнальные флажки)

И. п. Основная стойка,ноги слегка расставлены,руки опущены.

1-руки вперед

2-руки вверх

3-руки в стороны

4-вернуться в И. п. -6-8р.

2. «Смотрим в бинокль»

И. п. Ноги слегка расставлены, руки «Держат бинокль»

1-поворот вправо

2-прямо

3-влево

4-И. п. -6-8р.

3. «На палубе качка»

И. п. Ноги слегка расставлены, руки на пояс

1-наклон вправо,

2-прямо

3-влево

4-И. п. -6-8р.

4. «Спляшем

И. п. -Руки на пояс,ноги слегка расставлены

1-присесть

2-И. п. -6-8р.

5. «Проверим сети»

И. п. Сидя ноги на полу, упор сзади

1-Наклон вперед, достать руками пол

2-выпрямиться-6-8р.

6. «Отдых»

И. п. Лежа на спине, руки за головой

1-медлено сгибаем ноги

2-И. п. -6-8р.

7. «Рыбка»

И. п. Лёжа на животе, руки у груди

1-прогнуться,руки вперед

2. И. п. -6-8р.

8. «Причалили спрыгиваем с корабля»

И. п. -О. с., руки на пояс

1-10 прыжки на двух ногах(3 раза с чередовании с ходьбой»

9. «Какое море большое»

И. п. -О. с.

1-вдох-руки в стороны, вверх, подняться на носки

2-выдох-руки вниз(«Ах»);3-4 тоже

Перестроение в 2 колонны

Высадились на остров и что бы клад найти надо испытание пройти, разделимся на 2 команды: команда «Красных» и команда «Синих»

1. Эстафета «Гонки с преследованием»

Дичь, конечно, убегает,

Её охотник догоняет.

Кто кого тут победит?

Быстрее будет впереди!

(Эстафета с кеглей)

2. Эстафета «Кенгуру»

(Мяч между ног, прыжки до обозначенного места)

Дыхательная гимнастика «Сердитый ёжик»

3. Эстафета «Переправа»

Впреди бежит река,

Широка и глубока

Берег левый,берег правый-

Начинаем переправу!

(Капитан переправляет свою команду на другой берег по одному участнику с помощью обруча)

4. Эстафета «По лианам за бананом»

В джунглях, знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись-

Сквозь лианы проберись.

Нужно пролезть под скамейкой, проползти по скамейке (На животе, подтягиваясь руками, взять фрукт-вернуться

Дыхательная гимнастика «Дыхание»

Вот мы и прошли все испытания, пора и клад найти (Дети ищут)

Молодцы ребята!

Пора нам домой возвращаться

Подвижная игра «Пожиратель рыб» «Сердитый ежик»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" - звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" - а это уже довольный ежик.

Повторите с ребенком три-пять раз.

Дыхательная гимнастика «Дыхание»

Цель: Развитие плавного, длительного выдоха.

Тихо-тихо мы подышим

Сердце мы своё услышим,

И. п. -о. с.

1-медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться-прекратить вдох и сделать паузу на 4 секунды;

2-Плавный выдох через нос. Повторять два раза

Название игры: «Пожиратель рыб»

Ход:Водящий – «пожиратель рыб» кричит: «Корабль!» – все дети бегут к той стене, на которую он указывает; кричит: «Берег!» – они быстро меняют направление и бегут к противоположной стене. По сигналу «Пожиратель рыб!» дети быстро падают на пол на живот и соединяются при помощи рук, ног или тел с одним или более товарищами. «Пожиратель рыб» передвигается по залу, расставив руки, не касаясь игроков. Дети все «вне опасности», если они находятся в физическом контакте с кем-либо из своих друзей. Как только «Пожиратель рыб» убедится, что все соединены со всеми, он подает сигнал: «Спасены!». В этот момент все дети вскакивают на ноги и кричат: «Ура!», поднимая соединенные руки вверх. Игра проводится в течение 5-7 минут.

Перестроение вокруг ковра на вытянутые руки занимают места для подготовки к упражнение.

Перестроение в 2 колонны.

3. Рефлексивно-аналитическая часть НОД.

Работая в команде и сообща дети обдумывают все ли у них получилось, выполнили она все задания.

Получили заряд энергии. «На берегу моря»

Дети «Играют в воде, выходят и ложатся на песок, раскинув руки и ноги»

Релаксация «Сон на берегу моря»

Дети ложатся на пол Воспитатель спокойным голосом, негромким рассказывают о том, что всем снится один и тот же сон. В этом сне они видят море с прозрачной голубой водой, через толщу которого можно рассмотреть подводный мир: необыкновенной красоты водоросли, необычных диковинных рыб, большую морскую черепаху и радостных добродушных дельфинов. Затем пауза. На счет воспитателя (1,2,3) дети «Просыпаются» и встают.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие предлагаю в группе нарисовать понравившуюся игру и организовать выставку «Наше путешествие» Лежат животом вверх для восстановления дыхания.

Заканчивают свое путешествие строясь в колонну по 1 и выходом из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытой НОД в ОО «Познавательное развитие» в подготовительной группе по теме «Русский пряник»Конспект открытой НОД в ОО «Познавательное развитие» в подготовительной группе по теме «Русский пряник» Конспект открытой НОД «Познавательное развитие» в подготовительной группе Тема: «Русский пряник» Цель: знакомство детей с историей русского.

Конспект занятия «Остров сокровищ»Конспект занятия «Остров сокровищ» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] на материале темы «Поиск сокровищ». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять.

НОД «Путешествие на остров сокровищ» по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшей разновозрастной группы Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ»Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Сценарий праздника с папами для средней группы «Морское путешествие на Остров Сокровищ» Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие на остров сокровищ». Конспект открытой деятельности по ОО «Физическое развитие» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 января 2022 в 12:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД