Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре в подготовительной группе

екатерина носаль
Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре в подготовительной группе

Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре в подготовительной группе

Воспитатель: Носаль Е. Е.

Цель: профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата с использованием нестандартного оборудования.

Задачи: -учить детей сохранять правильную осанку при выполнении упражнений в равновесии;

-совершенствовать навык правильного выполнения упражнений;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре в подготовительной группе» размещена в разделах

-повышать общую силовую выносливость, мышц туловища и нижних конечностей.

-профилактика плоскостопия и косолапости;

-воспитывать чувства товарищества и ответственности в коллективных действиях;

-развивать ловкость, быстроту и музыкальный ритм.

Пособия и инвентарь: пластиковые бутылочки (400гр.) по количеству детей, горизонтальная лестница, игрушки (киндер сюрприз) для профилактики плоскостопия, канат, модули, массажная дорожка.

Ход занятия:

Педагог: Скажите, про какого человека говорят: «Ловкий человек»?

Дети: так говорят про человека, который быстро бегает, высоко и далеко прыгает.

Педагог: чтобы у человека все получалось ловко, все части тела у него должны работать согласованно и слаженно. Представьте себе машину, у которой два колеса крутятся в одну сторону, другие два – в другую и мотор барахлит, потому что хозяин за ним не следит. Что же тогда получится? То же самое может случиться и с человеком. Поэтому очень важно заботиться о своем здоровье, беречь его. А в этом вам помогут занятия спортом. Каждому человеку очень полезно делать зарядку. Вашими помощниками будут сейчас ушки, которые должны слушать музыку и мои указания.

Направо, в обход по залу шагом марш. (проходя берем гантели 1 круг)

На носках, руки вверх. (1 круг)

На пятках, руки за спиной. (1 круг)

С высоким подниманием колена, руки вперед. (1 круг)

На носках змейкой. (2 круга)

Обычный бег. (2 круга)

Шагом марш. Восстанавливаем дыхание. В 2 колонны становись.

Основная часть:

1. И. П. ноги вместе руки внизу. На 1 встать на носки руки вверх, 2 и. п., 3-4 то же самое.

2. И. П. ноги врось, руки в стороны. На 1 руки вперед, переложить гирю, 2 руки в стороны, 3-4 то же самое.

3. И. П. ноги врось, руки в стороны. На 1 руки назад, переложить гирь, 2 руки в стороны, 3-4 то же самое.

4. И. П. ноги врось, руки назад. На 1наклон в перед, руки вверх, 2 и. п. ,3-4 то же самое.

5. И. П. лежа на животе, ноги вместе, руки в перед. На 1 одновременно поднять рука и ноги прогнуться, сделать вдох, 2 и. п., 3-4 то же самое.

6. И. П. лежа на животе, ноги вместе, руки за головой. На 1 поднять корпус вверх, прогнуться, 2 и. п., 3-4 то же самое.

7. И. П. лежа на спине, руки за головой. На 1 одновременно поднять ногу и руки вверх, 2 то же с левой ногой, 3-4 то же самое.

8. И. П. лежа на спине руки на груди. На 1-3 потянуться ногами вниз, руками вверх, 4 расслабиться.

9. И. П. лежа на спине, руки вдоль туловища. На 1 опираясь на пятки, затылок и лопатки переложить гирю под спиной в левую руку, вдох, 2 и. п. выдох, 3-4 то же самое.

Дыхательная гимнастика:

Закрыть пальцем правую ноздрю, сделать вдох, выдох ртом, закрыть левую ноздрю сделать вдох, выдох ртом, глубокий вдох, выдох.

Основные виды:

1. Ходьба по рейкам горизонтальной лестницы.

2. Ходьба по канату приставным шагом, носки на канате, пятки на полу, руки на поясе.

3. Ходьба по массажной дорожке.

2 круг то же самое, только на канате, носки на полу, пятки на канате.

Педагог: За направляющим в одну шеренгу становись. Перед вами модули. Можно ли из них что-нибудь построить? А что можно построить? Сейчас мы и проверим сможете ли вы построить по схеме. На что похоже? Давайте начнем с головы, кокой она геометрической формы? Сколько их? Какого они цвета? На какую геометрическую фигуру похожи руки? Сколько их? Сколько всего фигур? А теперь давайте уберем эти модули.

Сидя на полу. Наши ноги в течении дня выдерживают большую нагрузку. Если о них не позаботиться, они начинают уставать – болеть. Важно с детства бережно относился к своим ногам. Сейчас мы выполним упражнение, которое укрепит мышцы стопы и пальчиков.

Сейчас мы поиграем в музыкально-ритмическую игру, которая называется «У меня есть одна тетя»(движения выполняются согласно тексту).

Публикации по теме:

Оздоровление дошкольников средствами ЛФК и физической культуры Актуальность Лечебная физическая культура в последнее время широко внедряется в дошкольные учреждения различного профиля. И причин этому.

Проект «Дорожки здоровья» (2013–2014 учебный год) Цели: - проводить профилактику развития плоскостопия у детей; - создавать условия, соответствующие более высокому уровню двигательного развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по физкультуре в подготовительной группе
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 19:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД